RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России (артикул: 14154 04414)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: продукция по очистке сточных вод

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ

    I. Объем рынка

    II. Основные тенденции рынка

    2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей

    I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка

    II. профиль крупных участников рынка

    III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей

    IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении)

    V. география продаж

    VI. области применения продукции

    VII. анализ ценовой политики конкурентов

    VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез)

    1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua»)

    Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,

    2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия»)

    Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочиски,

    3)биопрепарата «Живая экология» для очистки промышленных сточных вод

    Гипотеза: Биопрепараты «Живая экология» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,

    4)Сорбирующее полотно (сорбент, маты и пр.)

    Гипотеза: Сорбирующие полотна/маты – уникальные предложения на рынке водоочистки от нефтепримесей,

    3. Перспективы развития сферы очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей.

    Гипотеза: Рынок фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов перспективен.

    4. Рекомендации по внедрению новых продуктов в ассортиментный ряд, продвижению существующих продуктов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.16

175 000
Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.14

648 000
Исследование рынка очистных сооружений

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.12

159 000
Исследование рынка промышленных воздушных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.11

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка очистных сооружений
    Несмотря на положительную динамику выручки, и инвестиций, рентабельность продаж в секторе удаления и обработки сточных вод падает. Предположительно, такое положение дел связано с уже-сточением экологических требований, что влечет увеличение затрат на научно-исследовательскую деятельность и закупку более качественного и дорогостоящего оборудования – таблица 1.1а. .2. Компании по строительству очистных сооружений в России 1.2.1. НПФ «Экос» Компания работает на рынке очистки коммунальных, промышленных, ливневых, масложировых и нефтесодержащих сточных вод с 1989 года. В своем штате компания имеет научную группу, которая занимается анализом очистки сточных вод производимых оборудованием компании. Такой подход дает возможность компании вовремя реа-гировать на недочеты, совершенствовать производимые продукты и разрабатывать новые. При работе с клиентами компания придерживается принципа экономии средств заказчика. По-этому, при разработке проекта максимально учитывается возможность использования существующих емкостей, коммуникаций и сооружений. За время работы на рынке компания имела опыт разработок и сооружения очистных сооружений для мясокомбинатов, молокозаводов, масло-сырзаводов, машиностроительных предприятий, автобаз, заводов ЖБК, заводов по производству силикатного кирпича, объект…
  • Исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики 1.2. Каналы сбыта компаний 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний 1.4. Анализ тендерной активности компаний 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2. Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты
    1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 2. Анализ производителей кранового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 3. Анализ производителей лифтового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Основные потребители c. Объем реализации продукции d. Занимаемая доля на рынке При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта