RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка формованных РТИ в России (артикул: 14312 04414)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок формованных резинотехнических изделий

    Предмет исследования: формованные РТИ

    Цели исследования:

    1. описать ситуацию на российском рынке формованных резинотехнических изделий,

    2. представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г.,

    3. построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме 

    2. Методологические комментарии к исследованию 

    3. Классификация резинотехнических изделий 

    4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 

    5. Технология производства резинотехнических изделий 

    6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 

    7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 

    7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 

    8. Характеристика цен на формованные РТИ 

    8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 

    9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 

    9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических изделий 

    9.2. Страны-производители, ведущие поставки формованных резинотехнических изделий на территорию РФ 

    9.3. Иностранные компании-производители формованных резинотехнических изделий, импортируемых в РФ 

    9.4. Российские компании-получатели 

    9.5. Структура поставок импорта формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    10. Характеристика российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.1.Объем и динамика экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.2.Страны-получатели российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.3.Компании производители, поставляющие формованные резинотехнические изделия на экспорт 

    10.4.Регионы отправления российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    11. Факторы, влияющие на развитие рынка формованных резинотехнических изделий 

    11.1.Состояние отрасли машиностроения 

    11.2.Состояние энергетической отрасли 

    11.3.Состояние горнодобывающей отрасли 

    11.4.Состояние металлургической отрасли 

    12. Характеристика потребления формованных резинотехнических изделий 

    12.1.Объем потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.2.Объем и структура потребления формованных резинотехнических изделий по федеральным округам в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.3.Структура потребления формованных резинотехнических изделий по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.4.Баланс производства и потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    13. Прогноз развития рынка формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг. 

    13.1.Оценка потенциального объема предложения формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка неформовых резиновых профилей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.16

59 500
Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

42 600
Маркетинговое исследование: рынок резины (резинотехнических изделий)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резинотехнических изделий (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резинотехнических изделий (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия, 2013 год
    1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем производства РТИ (10 компаний) 1.3. Структура рынка по ассортименту: • Приводные и клиновые ремни • Рукава • Технические пластины • Транспортная лента 2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям
  • Рынок наружной рекламы
    В Москве разработана и действует городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления г. Москвы, а также «Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы» (постановление Правительства Москвы от 30.01.2007 г. № 51-ПП). В соответствии с данной концепцией определен ряд рекомендуемых рекламных конструкций: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Столичные власти также в будущем планируют внести некоторые изменения в действующие нормы. Так, например, высказываются предложения об устранении транспарантов-перетяжек, как морально устаревших конструкций, из центральной части города, а также исполнения всех рекламных конструкций в «едином стилевом решении». При этом в Москве продолжается реализация программы по оптимизации рекламного пространства в центре Москвы. Так, за последние три года в столице были ликвидированы около 400 щитов 3х6 м. В Санкт-Петербурге установка рекламных конструкций допускается только при наличии разрешения от Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. При этом при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения комитет осуществляет согласование с различными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти в соответствии с их компетенцией …
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
    1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
    ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта