RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 04414)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель
    Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

    Задачи
    § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
    § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
    § Определить причины выбора данного провайдера
    § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
    § Определить планы населения по приходу/уходу

    Метод: личное полуформализованное интервью.
    Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
    Выборка определяется как случайная.
    География исследования: г. Екатеринбург.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
    Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
    Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
    Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
    Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
    Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
    Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
    Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
    Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
    Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
    Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
    Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
    Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
    Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
    Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
    Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
    Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
    Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
    Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
    Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 8

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

    Общие тенденции 13

    Проникновение интернета в РФ 17

    Структура рекламного рынка РФ 23

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

    Структура рынка интернет-рекламы 26

    Контекстная реклама 27

    Медийная реклама 32

    Social Media Market (SMM) 36

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

    Яндекс 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    Mail.ru Group 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Google 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    РосБизнесКонсалтинг 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Rambler Media Group 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Бегун 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    ВКонтакте 52

    Основные показатели деятельности компании 52

    Facebook 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Yahoo 55

    Основные показатели деятельности компа…
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Торговый эквайринг Описание технологии торгового эквайринга Обзор российского рынка торгового эквайринга Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга АК БАРС Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк ЗЕНИТ Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Петрокоммерц Банк Русский Стандарт Банк УРАЛСИБ ВТБ24 КредитЕвропаБанк МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Нордеа Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк Связь-Банк СМП Банк Ханты-Мансийский Банк «2can» «ASSIST» «ChronoPay» «ibox» «GateLine» «LifePay» «Pay-Me» «PayOnline» «PayU» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) «UCS&raqu…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта