RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка CRM-систем (артикул: 14526 04414)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: резиновая крошка

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

    География исследования: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Исследуемый период: 2011 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика исследования

    Терминология

    Классификация

    Операционные CRM-системы

    Аналитические CRM-системы

    Коллаборационные CRM-системы

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    Разработчик

    Описание систем 1С:CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.2. Call-центр Infinity

    Разработчик

    Описание системы Call-центр Infinity

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.3. CRM CLIENTmanager

    Разработчик

    Описание системы CRM CLIENTmanager

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.4. Epicor iScala CRM

    Разработчик

    Описание системы iScala CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.5. Epicor ITSM

    Описание системы Epicor ITSM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    1.6. Fresh Office CRM

    Разработчик

    Описание системы FreshOffice CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM

    Разработчик

    Описание системы GoldMine CRM

    Описание системы ACT! 

    1.8. index CRM

    Разработчик

    Описание системы index.CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.9. Microsoft Dynamics CRM

    Разработчик

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.10. Monitor CRM

    Разработчик

    Описание системы Monitor CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.11. Naumen CRM

    Разработчик

    Описание системы Naumen CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.12. Oracle CRM Siebel

    Разработчик

    Описание системы Oracle CRM Siebel

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.13. RNS Web

    Разработчик

    Описание системы RNS Web

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.14. Sales Expert II

    Разработчик

    Описание системы Sales Expert II

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.15. mySAP CRM

    Разработчик

    Описание системы mySAP CRM

    Статистика

    1.16. Terrasoft CRM

    Разработчик

    Описание систем Terrasoft CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест*

    Статистика

    1.17. WinPeak CRM

    Разработчик

    Описание системы WinPeak CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.18. Клиент-Коммуникатор

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

    Статистика

    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

    Разработчик

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.20. Экспресс-Контакт

    Разработчик

    Описание системы Экспресс-Контакт

    Статистика

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений

    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2011 году

    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2011 году на территории России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.14

20 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

159 000
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

159 000
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Наибольшее снижение в промышленном производстве произошло в I квартале, когда спад с исключением сезонного и календарного факторов составил ХХ%, а в обрабатывающих производствах – ХХХ%. С начала лета, в результате восстановления внешнего спроса и активизации антикризисных мер, в целом промышленное производство стало характеризоваться положительной динамикой - с исключением сезонности в III квартале рост составил ХХХ% (в обрабатывающих производствах – ХХ%), в IV квартале – ХХХ За январь-ноябрь 2009 года сальдированный финансовый результат организаций составил ХХХ млрд. рублей (на ХХХ% ниже показателя за соответствующий период 2008 года). При этом доля убыточных организаций в общем количестве организаций снизилась до ХХХ% против максимума на уровне ХХ%, зафиксированного в марте и апреле 2009 года. Начиная со II квартала 2009 года, происходил процесс постепенной адаптации предприятий реального сектора к функционированию в кризисных условиях. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Однако в разных отраслях восстановительные процессы идут неравномерно. Локомотивом роста выступают экспортно-ориентированные отрасли. В то же время, финансовое состояние большинства предприятий, работающих на внутренний рынок, пока по-прежнему остается весьма
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
    Часть 2 Конкурентный
  • Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения
    1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики медицинских информационных систем
    Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
    Объем и емкость рынка
    Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
    Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
    Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Технические параметры МИС
    Профили основных игроков
    Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
    Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
    Анализ факторов спроса
    Требования к МИС
    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    Анализ …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта