RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза (артикул: 14579 04414)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Таможенный союз
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования январь 2012 г.

    Предпосылки исследования:

    Провод эмалированный выпускается компанией заказчика исключительно для использования в собственном производстве. Планируется увеличение производственных мощностей по изготовлению провода эмалированного, а также закупка оборудования по изготовлению подката из медной катанки.

    Цель исследования:

    Целью оказания является изучение коньюктуры рынка данных видов продукции и поиск рынков сбыта.

    География исследования: Россия, Белоруссия, Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза

    1.1. Объем рынка

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Основные тенденции

    2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)

    2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г

    2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г

    2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.

    3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой

    3.1. Объем импорта

    3.2. Объем экспорта

    4. Анализ конкурентной среды

    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)

    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.

    4.3. Ценовая политика конкурентов

    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.

    5. Анализ потребителей

    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.

    5.2. Основные отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Выявление цели потребления

    5.5. Восприятие ценовой политики

    Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

133 200
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

84 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

57 600
Маркетинговое исследование рынка медной сечки

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 11.11.14

39 900
Исследование рынка медной катанки в 2013 г.

Регион: СНГ (в целом, без деления по странам)

Дата выхода: 07.11.14

69 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
    Методологические комментарии к исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
    1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
    1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3. Структура рынка:
    1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
    1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3.4. Перспективные сегменты
    1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Структура импорта
    1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.4. по регионам получения
    1.2.2.5. Объем и динамика экспорта
    1.2.3. Структура экспорта
    1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
    1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году: - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты 4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов 5.3 Выводы по исследованию
  • Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ в 2010 - 2011 году
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах 1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка изделий из меди 1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.2. Структура рынка по видам продукции 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства меди 1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году: 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении 1.4.4.2. по странам получателям 1.4.4.3. по компа…
  • Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея.
    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г. 2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении) 2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам) 2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди 2.3.1. Основные компании-производители 2.3.2. Основные компании получатели 2.4. Конкурентный анализ в СНГ 2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди 2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям 2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители 2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах 2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов) 2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди 2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей 3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г. 3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
  • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса. 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта