RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов (артикул: 15960 04414)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Определить знание потребителем диетпродуктов, востребованность, ценность для последующего ввода на рынок нового диетпродукта, а также лечения пациентов в медицинском центре

    Предмет исследования: Любой диетпродукт, который продаётся в аптечной сети, производитель не имеет значение

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продуктов
    Основные характеристики рынка
    Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Структура рынка
    2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

    3.1 структура потребителей по полу и возрасту
    3.2 структура потребителей по доходу
    3.3 структура потребителей по виду деятельности
    3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
    3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
    3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

60 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

50 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 900
Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура осведомленности потребителей о натуральных продуктах Структура предпочтения потребителей по видам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Классификация сливочного масла Таблица 2. Продажи БАД в аптечных сетях за первые 9 месяцев 2005 года Таблица 3. Объем российского Рынка продуктов здорового питания Таблица 4. Основные страны - импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 5. Основные компании – импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 6. Основные страны – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 7. Основные компании – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 8. Соотношения объемов импорта и экспорта Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на Рынке Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Диаграмма 22. % покупателей детского питания среди родителей детей разных возрастных категорий Диаграмма 23. Частота покупок детского питания среди покупателей, имеющих детей разных возрастных категорий детей, раз в квартал Диаграмма 24. Затраты на одну покупку детского питания среди покупателей, имеющих детей в разных возрастных категориях Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности Таблица 2. Доля видов детского питания в стоимостном выражении Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка детского питания Таблица 4. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний (торговые точки, специализирующиеся на продаже продуктов питания) Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших операторов рынка розничной торговли по продаже детских товаров Таблица 7. ТОР10 российских аптечных сетей по доле на коммерческом рынке лекарственных средств, I полугодие 2008 г. Таблица 8. Число родившихся в России по годам за период 2003-2008 гг., тысяч человек Таблица 9. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости) Таблица 10. PEST-анализ российского рынка детского
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕДА (июнь)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
    4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
    4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
    4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
    4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
    4.2 Описание влияющих рынков 21
    4.2.1 Мировой рынок меда 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    4.3.1 Рынок сахара 22
    5 Сегментация рынка меда 25
    5.1 Определение продукции 25
    Состав продукции 25
    5.2 Сегментирование меда по происхождению 25
    5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26
    5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27
    5.5 Сегментирование меда по ко…
  • Маркетинговое исследование рынка каолинов в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка каолинов в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Текущая ситуация на рынке каолина в РФ
    2.1.2. Объем рынка каолина в РФ
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.4. Структура рынка:
    2.1.4.1. Структура рынка по производителям
    2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.1.4.3. Доля рынка каолинов для производства сантехники
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок каолина в РФ
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Структура импорта
    2.2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2.2. по компаниям-получателям
    2.2.3. Объем и динамика экспорта
    2.2.4. Структура экспорта
    2.2.4.1. по странам-получателям
    2.2.4.2. по компаниям–производителям
    2.2.5. Баланс экспорта/импорта
    2.2.6. Средняя цена импорта и экспорта. Прогноз изменения экспортно-импортных цен до 2017г.
    2.3. Анализ предложения на рынке каолина в РФ
    2.3.1. Добыча и производство каолина в РФ (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз
    2.3.2. Доля экспорта в производстве
    2.3.3. Производители и продавцы каолина в РФ: объем производства и доля на рынке
    2.3.4. Анализ производителей каолина, являющихся производителями сантехники

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта