RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха (артикул: 15964 04414)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Держатель для освежителя воздуха (ценовые сегменты средний и ниже среднего)
       
    Объект исследования: Производители аналогичной продукции

    Цель исследования: Планируется производство в Китае запатентованной продукции бытового пользования, держатель для освежителя воздуха нового типа. Продукция недавно запатентована, планируется в скором будущем выйти на рынок.

    Задачи исследования: Рынок продаж – сколько было продано в РФ, рынок спроса, объем рынка РФ данной продукции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1.    Общая информация по предмету исследования
    2.2.    Общая информация по рынку:
    2.2.1.    Основные характеристики продукции
    2.2.2.    Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3.    Структура рынка РФ:
    2.3.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2.    Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6.    Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3.    Анализ внешнеторговых поставок
    3.1.    Объем импорта в РФ
    3.2.    ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3.    ТОП 10 торговых марок в РФ
    4.    Конкурентный анализ:
    4.1.    Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2.    Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5.    Анализ спроса в РФ
    5.1.    Оценка объема потребления
    5.2.    Прогноз динамики спроса на 1 год
    6.    Выводы по исследованию
    6.1.    Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2.    Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый план
    1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
    1.2. Экономическое окружение проекта
    1.3. Календарный план работ
    1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    1.4.1. Капитальные затраты
    1.4.2. Формирование оборотного капитала
    1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
    1.5. Затраты эксплуатационного периода
    1.5.1. Прямые издержки
    1.5.2. Постоянные издержки
    1.6. Расчет выручки
    1.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности
    1.6.2. Прогноз объемов продаж
    1.6.3. Планируемая выручка по проекту
    1.7. Финансирование проекта
    1.7.1. Схема финансирования,
    1.7.2. Расчет ставки дисконтирования
    1.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)
    1.9. Отчет о движении денежных средств
    1.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности             
    1.9.2. Денежный поток от операционной деятельности               
    1.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности
    2. Анализ эффективности проекта
    2.1. Чистый доход
    2.2. Чистый дисконтированный доход
    2.3. Внутренняя норма доходности
    2.4. Потребность в дополнительном финансировании
    2.5. Индексы доходности затрат и инвестиций
    2.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
  • Рынок одноразовой посуды
    Очевидная тенденция последней пары лет - увеличение продаж именно в сегментах премиум, поскольку с ростом доходов, увеличиваются и требования к качеству. Сегмент посуды класса премиум растет существенно быстрее, чем экономсегмент. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Давать точные оценки объема рынка одноразовой посуды никто из его участников не решается, поскольку рынок слишком разнородный, и полноценных маркетинговых исследований на нем не проводилось. Тем не менее, по мнению некоторых экспертов, одноразовой посуды в стране в 2006 году было продано примерно на $140 млн., в том числе - в сегменте общепита - на $42 млн.; - для кейтеринга - $84 млн.; - в ритейле - на $14 млн. По нашим прогнозам объем рынка одноразовой посуды в 2007 году составит порядка $161-$194 млн. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Активный рост рынка одноразовой посуды в России наблюдался в 1993-1994 годах, в период с 2000 по 2005 год ежегодный рост составлял 20-25%. На сегодня рост потребления несколько снизился, но остается высоким. В 2006 году рынок увеличился на 16-17%. Рост продаж одноразовой посуды составляет в среднем 10-15% в год. В настоящее время рост рынка одноразовой посуды обеспечивается главным образом за счет появления новых мелких производителей в регионах. По

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта