RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках в России (артикул: 17962 04414)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: поломоечные машины для b2b рынка

    Объект исследования: производители аналогичной продукции, потребители продукции , пользователи (В2В) продукции (клининговые, уборочные компании)

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках, анализ ситуации на рынке клининговых услуг в рамках рынка В2В, анализ конкурентной и потребительской сред

    Период исследования: 2012-1 квартал 2013

    География исследования: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Объем и емкость рынка поломойных машин
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    3. Оценка факторов влияющих на рынок
    4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей
    5. Конкурентный анализ
    5.1 Насыщенность рынка
    5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие)
    - Доля на рынке
    - Ассортимент
    - Ценовая политика
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    - Сильные и слабые стороны конкурентов
    5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год
    4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 2012-1 квартал 2013
    5. Структура рынка по городам (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара и прочие),  2012-1 квартал 2013
    6. Структура рынка по видам целевых групп. Структура потребления по типу потрбителей,  2012-1 квартал 2013
    7. Анализ потребителей на рынке услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин (по городам Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара).
    7.1 Анализ рынка складской недвижимости
    - площади
    - спрос на услуги проффессиональной уборки с использованием поломойных машин.
    -анализ существующей закономерности между площадью и спросом на услуги  проффессиональной уборки с использованием поломойных машин
    - факторы, влияющие на спрос
    7.2 Анализ рынка пищевой промышленности
    - Предоставление информации о существующих нормативных документах, ГОСТЫ и т. д., предъявляемые к клининговым компаниям
    - Оценка объема и динамики спроса. Факторы влияющие на спрос на рынке  услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин

    3 ЧАСТЬ Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.17

44 900
Интернет-торговля в России: предметы искусства

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.16

40 000
Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.16

45 000
Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля техникой и электроникой в России. Декабрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Бытовая техника и электроника – это самая популярный сегмент интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает первую строчку по популярности – на нее приходится около четверти объема продаж. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли техникой и электроникой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин техника», «купить электронику» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре-декабре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей техники и электроники. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «М.Видео». «Свя…
  • Активные Продажи. Оборудование для коттеджей
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Оборудование для коттеджей» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для коттеджей (жилых домов). Под компаниями, работающими на рынке оборудования для коттеджей (жилых домов), мы подразумеваем компании, специализирующиеся на поставках: 1. Водогрейных котлов. 2. Отопительного оборудования. 3. Вентиляционного оборудования. 4. Насосного оборудования. 5. Канализационного оборудования. 6. Электрооборудования. 7. Печного оборудования. 8. Оборудования для ухода за садом. 9. Водоочистного оборудования. 10.А также на разработке проектов, подборе и монтаже данных видов оборудования. Основной ошибкой в организации компании по продаже оборудования для жилых домов является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок оборудования для коттеджей (жилых домов) – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техниче…
  • Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Общее описание проекта
    2. Описание запчастей для лифтов
    3. Информация об участниках проекта*
    4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка запчастей для лифтов
    2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Перспективы развития рынка запчастей для лифтов
    5. Ценообразование на рынке запчастей для лифтов
    6. Оценка сезонности потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. План-график работ по проекту
    3. Источники, формы и условия финансирования
    4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    2. Описание процесса предоставления услуг
    3. Описание интернет-магазина
    4. Описание необходимого оборудования
    5. Обзор поставщиков запчастей для лифтов
    6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта