RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка одноразовой посуды Украины (артикул: 18895 04414)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка одноразовой посуды

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009–2010 годах

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008–2010 гг.

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации одноразовой посуды

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007–2010 гг.

    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007–2010гг.

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объемы производства, характеристика)

    4.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг.

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)          

    5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)

    6. Цена и ценообразование на рынке одноразовой посуды

    6.1. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007–2010 гг.

    8. Каналы сбыта (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)

    9. Выводы. Прогнозные показатели на 2010–2012 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Объем рынка общественного питания Украины в 2004 – 2009 гг. (млн. евро)
    2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
    3. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро)
    4. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
    5. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро)
    6. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг.)
    7. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
    8. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
    9. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2007 году.
    10. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2008 году.
    11. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2009 году.
    12. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (млн. евро)
    13. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2007 году.
    14. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году.
    15. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году.
    16. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг
    17. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
    18. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
    19. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2007 году, %
    20. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2008 году, %
    21. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2009 году, %
    22. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
    23. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
    24. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2007 году, %
    25. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2008 году, %
    26. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2009 году, %
    27. Соотношение потребления пластиковой и бумажной посуды в 2009 году
    28. Структура потребления основных видов одноразовой посуды в Украине
    29. Каналы сбыта одноразовой посуды в Украине в %
    30. Прогнозный объем производства и реализации одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
    31. Прогнозный объем импорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
    32. Прогнозный объем экспорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
    33. Прогнозная емкость рынка одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
    34. Структура первоначальных затрат при запуске производства одноразовой посуды, %

    Перечень таблиц:
    1. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
    2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
    3. Отечественные производители одноразовой посуды в Украине
    4. Основные компании, представленные на рынке одноразовой посуды в Украине
    5. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году
    6. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году
    7. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году
    8. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году
    9. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году
    10. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году
    11. Средние рыночные цены на основные виды одноразовой посуды в Украине по состоянию на июнь 2010 года
    12. Динамика средних цен на одноразовую посуду в Украине (грн/кг), в период с 2007 по 2009 годы, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

50 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

25 900
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.14

6 900
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

42 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИГ-БЭГОВ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.14

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 12

    3.1 Описание типа исследования 12

    3.2 Объект исследования 12

    3.3 Цели и задачи исследования 12

    3.4 География исследования 12

    3.5 Время проведения исследования 12

    3.6 Методы сбора данных 12 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    4.1.2 Промышленное производство 16

    4.1.3 Уровень инфляции 17

    4.1.4 Уровень доходов населения 19

    4.1.5 Инвестиции 21

    4.1.6 Розничная торговля 22

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24

    5.1 Текстильное производство 24

    5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

    6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

    6.1 Сегментирование продукции 35

    6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

    6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
  • Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
    1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
    1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
    1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
    1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
    2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
    2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
    3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
    3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
    3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
    3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
    3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
    3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
  • Активные продажи. Хозяйственные товары
    Содержание "Активные продажи. Хозяйственные товары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдел…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта