RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автомобильных масел Украины (артикул: 19695 04414)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характер

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 39 , Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: апрель, 2013  год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 39 , Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Основные показатели производства, экспорта и импорта автомобильных масел в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика емкости рынка автомобильных масел в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    3. Динамика производства автомасел в натуральном выражении в 2008-2011 гг., тыс. тонн

    4. Динамика объемов экспорта автомобильных масел за 2008-2012 гг. из Украины в натуральном выражении, тыс. тонн.

    5. Динамика объемов экспорта автомобильных масел в разрезе видов за 2011-2012 гг. из Украины в натуральном выражении, тыс. тонн.

    6. Динамика объемов импорта автомобильных масел за 2008-2012 гг. из Украины в натуральном выражении, тыс. тонн

    7. Динамика объемов импорта автомобильных масел в разрезе видов за 2011-2012 гг. из Украины в натуральном выражении, тыс. тонн

    8. Структура рынка автомобильных масел в разрезе товарных групп в 2011 - 2012 гг., в натуральном выражении, %

    9. Сравнение общей структуры импорта автомасел в разрезе видов по итогам 2012 гг. (в натуральном выражении), %

    10. Структура рынка моторных автомасел в разрезе происхождения продукции в 2012 году, в натуральном выражении, %

    11. Структура импортных поставок моторных автомасел в разрезе стран в 2012 году, в натуральном выражении, %

    12. Структура рынка трансмиссионных автомасел в разрезе происхождения продукции в 2012 году, в натуральном выражении, %

    13. Структура импортных поставок трансмиссионных автомасел в разрезе стран в 2012 году, в натуральном выражении, %

    14. Структура рынка моторных масел в разрезе ТМ в 2012 году, в натуральном выражении, %

    15. Структура импортных поставок моторных автомасел в 2012 году, в натуральном выражении, %

    16. Структура рынка трансмиссионных масел в разрезе ТМ в 2012 году, в натуральном выражении, %

    17. Структура импортных поставок трансмиссионных автомасел в 2012 году, в натуральном выражении, %

    18. Ценовая политика в сегменте моторных автомасел в 2012 году, грн./кг

    19. Ценовая политика в сегменте трансмиссионных автомасел в 2012 году, грн/кг

    20. Доли основных операторов рынка автомасел в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %

    21. Карта конкурентных преимуществ операторов рынка автомасел для автомобилей в Украине в 2012 году

    22. Динамика цен на отечественные автомасла в 2008-2012 гг., грн./кг

    23. Динамика цен на импортные автомасла в 2008-2012 гг., грн./кг

    24. Сравнение цен на автомобильные масла со средними рыночными ценами

    25. Прогнозные показатели развития рынка автомобильных масел в Украине на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    Перечень таблиц:

    1. Динамика емкости рынка автомобильных масел в 2008-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика производства автомасел в натуральном выражении в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    3. Динамика производства автомасел основными производителями в натуральном выражении в 2008-2011 гг., тыс. тонн

    4. Динамика экспорта автомобильных масел в 2008 – 2012 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    5. Динамика объемов импорта автомобильных масел за 2008-2012 гг. из Украины в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Объемы импорта основных поставщиков автомасел на украинский рынок

    7. Иностранные контрагенты и география поставок основных импортеров автомасел на украинский рынок

    8. Иностранные контрагенты и география поставок основных импортеров автомасел на украинский рынок

    9. Сегментация основных поставщиков масел в зависимости от вида продукции

    10. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины

    11. Географическая сегментация основных поставщиков автомобильных масел в Украину

    12. Риски на рынке автомасел Украины

    13. Общий SWOT-анализ на рынке тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов в Украине

    14. Основные показатели развития рынка автотракторных компонентов Украины

    15. Критерии оценки основных показателей развития сегментов исследуемого рынка

     

    16. Оценки показателей развития рынка автомасел в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка реагента AdBlue и других продуктов категории AUS 32 в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.16

267 500
Анализ мирового рынка смазочных материалов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 24.04.15

55 000
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 09.04.15

79 200
Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

84 000
Аналитический обзор: Анализ рынка антифриза в ДВФО

Регион: ДВФО

Дата выхода: 05.11.13

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Автомасла и автохимия
    Практическое руководство «Активные продажи. Автомасла и автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании. Всем покупателям данного практического руководства Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предоставляет два часа бесплатных консультаций. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией. Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок автомасел и автохимии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А …
  • Исследование рынка мочевины AdBlue, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мочевины AdBlue в 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики и сферы применения реагента AdBlue 2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка AdBlue 2.2. Анализ производства AdBlue в РФ 2.2.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 2.2.2. Сегментация производства по регионам РФ 2.3. Структура рынка: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок мочевины AdBlue в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта…
  • Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    2.1. Анализ производителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    2.1.1. Объемы производства жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    2.1.2. Анализ каналов сбыта жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    2.1.3. Анализ цен производителей
    2.1.4. Формы выпуска жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    2.2. Анализ потребителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей. Сегментация потребителей
    2.3. Тенденции развития рынка
    2.4. Ценообразование на рынке
    3. Обзор рынка автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    3.1. Производители автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    3.2. Конкурентный анализ
    3.2.1. Анализ автоматов конкурентов
    3.2.2. Сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов
    3.2.3. Стратегия продвижения товаров, каналы сбыта
    3.2.4. Степень развития конкуренции
    3.3. Анализ потребителей автоматов. Объемы рынка сбыта продукции
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. Факторы, влияющие на рынок
    4. Рынок услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
    4.1. Анализ ситуации на формирующимс…
  • Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка производителей пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка в 2008-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг. 3.1. Объем и динамика , 2008-2013 гг. 3.2. Структура импорта <ПЕРИОД> (ставится последний год, например, 2013 г.) 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и д…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства Москвы и Московской области
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на работы и услуги. На диаграмме 1.1.д показаны объемы заказов (контрактов) на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды в секторе «Строительство зданий и сооружений». Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта