RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Описание современного состояние рынка моторных масел в России (артикул: 02054 04414)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные задачи исследования:

    1. Описать общее состояние российской экономики.
    2. Дать краткую характеристику рынкам, влияющим на рынок моторных масел:
    * состояние рынка легковых автомобилей
    * состояние рынка грузовых автомобилей
    3. Охарактеризовать российский рынок моторных масел, оценить объем рынка, структуру производства и особенности потребления
    4. Описать динамику импорта и экспорта
    5. Выявить основных игроков рынка
    6. Охарактеризовать динамику цен на рынке моторных масел
    7. Описать тенденции рынка моторных масел в России и дать прогноз развития .

    Методы анализа данных:

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования:

    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме
     
    Глава 1. Характеристика общего состояния российской экономики.

    § 1.1. Основные макроэкономические показатели
    § 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики

    Глава 2. Влияющие рынки.

    § 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей РФ
    § 2.2. Характеристика рынка грузовых автомобилей РФ

    Глава 3. Рынок моторных масел РФ.

    § 3.1. Общая характеристика рынка моторных масел
    § 3.2. Характеристика импорта
    § 3.3. Характеристика экспорта
    § 3.4. Характеристика российских потребителей моторных масел
    § 3.5. Основные игроки российского рынка моторных масел
    § 3.6. Ценовая ситуация на рынке
    § 3.7. Тенденции рынка моторных масел

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
    Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006  и 2005 годов.
    Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
    Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
    Таблица 6. Распределение потребности в маслах по странам мира
    Таблица 7. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., тонн).
    Таблица 8. Характеристика продаж отечественных производителей моторных масел  в 2005 году.
    Таблица 9. Распределение долей в общем объеме производства фасованных масел в России по производителям.
    Таблица 10. Производство нефтяных масел в России, тыс. тонн. С 2001 по 2005 годы по производителям
    Таблица 11. Бренды – лидеры рекламной активности в России в 2003 – 2005 годах
    Таблица 12. Результаты работы компании Лукойл в 2005 году и их сравнение с результатами 1996 года
    Таблица 13. Доля Уфимского НПЗ от общероссийского объема производства в 2004 году

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., %
    Рисунок 2. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел.
    Рисунок 3. Динамика российского производства нефтяных масел, тыс. тонн (2001-2005 гг.).
    Рисунок 4. Распределение смазочных материалов в России по нуждам промышленности.
    Рисунок 5. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., %).
    Рисунок 6. Структура потребления моторных масел в РФ по округам.
    Рисунок 7. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам.
    Рисунок 8. Динамика объема импорта моторных масел  в Россию за 2003 – 2005 годы, тыс. тонн.
    Рисунок 9. Динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2005 годы в сопоставлении с 2001 годом, тыс. тонн.
    Рисунок 10. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.
    Рисунок 11. Крупнейшие компании – поставщики на рынок масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.
    Рисунок 12. Знание и потребление за второе полугодие 2005 года марок моторных масел среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек), %.
    Рисунок 13. Процент покупателей масел за второе полугодие 2005 года в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек).
    Рисунок 14. Процентное отношение типов масел, используемых в двигателях иностранных автомобилей.
    Рисунок 15. Критерии выбора масел владельцами иномарок.
    Рисунок 16. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет.
    Рисунок 17. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6  лет.
    Рисунок 18. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 6 до 10  лет.
    Рисунок 19. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет.
    Рисунок 20. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей до 3 лет.
    Рисунок 21. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  3 до 6  лет.
    Рисунок 22. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  6 до 10  лет.
    Рисунок 23. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет.
    Рисунок 24. Распределение выпускаемых в России транспортных масел по производителям
    Рисунок 25. Распределение рекламных инвестиций марок на телевидении в 2003-2005 гг.
    Рисунок 26. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., %.
    Рисунок 27. Затраты на  рекламу моторных масел в России в 2003 – 2005 гг.  (мониторинг), $ млн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка реагента AdBlue и других продуктов категории AUS 32 в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.16

267 500
Анализ мирового рынка смазочных материалов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 24.04.15

55 000
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 09.04.15

132 000
Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

140 000
Аналитический обзор: Анализ рынка антифриза в ДВФО

Регион: ДВФО

Дата выхода: 05.11.13

56 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Автомасла и автохимия
    Практическое руководство «Активные продажи. Автомасла и автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании. Всем покупателям данного практического руководства Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предоставляет два часа бесплатных консультаций. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией. Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок автомасел и автохимии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А …
  • Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка производителей пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка в 2008-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг. 3.1. Объем и динамика , 2008-2013 гг. 3.2. Структура импорта <ПЕРИОД> (ставится последний год, например, 2013 г.) 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и д…
  • Исследование рынка мочевины AdBlue, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мочевины AdBlue в 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики и сферы применения реагента AdBlue 2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка AdBlue 2.2. Анализ производства AdBlue в РФ 2.2.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 2.2.2. Сегментация производства по регионам РФ 2.3. Структура рынка: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок мочевины AdBlue в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта