RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. (артикул: 21267 04414)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Разработка нового бренда. Позиционирование бренда на рынке

    Предмет исследования:

    Рынок  плодовых и ягодных консервов:

    - варенья

    - джемы

    - конфитюры

    - протертые ягоды

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.

        1.1. Общая характеристика рынка

              1.1.1. Объем и емкость рынка

              1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

              1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.2. Структура рынка по видам консервов

    - варенья

    - джемы

    - конфитюры

    - протертые ягоды

    2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.

        2.1. Объем и динамика производства

        2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики

               2.2.1. Насыщенность рынка      

               2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке   

               2.2.2.1. Анализ ценовой политики

                         2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов)

                         2.2.2.3. Каналы сбыта 

                         2.2.2.4. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления

        3.2. Описание основных потребителей

               3.2.1. возраст

               3.2.2. пол

               3.2.3. интересы

               3.2.4. жизненная позиция

        3.3. Частота и динамика потребления         

        3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.17

52 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.17

52 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

52 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз 2017г.
    В исследовании проанализирована динамика производства овощных и фруктовых консервов в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке овощных и фруктовых консервов в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка овощных и фруктовых консервов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства овощных и фруктовых консервов; Проанализировать динамику экспорта и импорта овощных и фруктовых консервов; Провести обзор основных игроков на рынке овощных и фруктовых консервов в России; Выявить тенденции и перспективы российского рынка овощных и фруктовых консервов. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализи…
  • Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежих овощей. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка свежих овощей; Проанализировать динамику экспорта и импорта свежих овощей; Составить рейтинги основных игроков российского рынка свежих овощей; Выявить тенденции и перспективы российского рынка свежих овощей. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по типам потребителей
    2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по регионам
    2.3. Доля экспорта в производстве
    2.4. Конкурентный анализ:
    2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки
    2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке
    2.4.3. Анализ цикла сезонности

    2.4.4. Ценовой анализ
    3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.3. Частота и динамика потребления
    3.4. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка винограда в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка винограда. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России винограда. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке винограда в России. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Междуна…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта