RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги II полугодия 2006 г. (артикул: 00215 04414)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В начале апреля 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование "Импорт шин в Россию: итоги II полугодия 2006 г.".

    По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) во II полугодии 2006 г составил 5,4 млн. шт. В I полугодии было ввезено 5,2 млн легковых шин. Таким образом, в 2006 г. было импортировано 10,6 млн шин для легковых автомобилей. Отметим, что в течение всего 2005 г. в Россию официально было ввезено более 8,5 млн. легковых шин. Следовательно, вопреки оценкам ряда экспертов, можно констатировать о росте объемов импорта. Оценки объемов ввозимых шин с учетом серого импорта смотрите в нашем другом исследовании "Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 и 2006 гг.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков от 29 марта 2007 г.".

    Грузовых шин за рассматриваемый период импортировано 553 тыс. шт. (в I полугодии - 363 тыс. шт.), шин для легких грузовиков 102 тыс. шт. (в I полугодии также ввезено немногим более 100 тыс. шт.).

    Всего шин различного назначения во II полугодии 2006 г. в Россию было ввезено 7,5 млн шт. (в I полугодии 2006 г. - 6 млн. шт.).

    К числу лидеров по объемам импорта легковых шин в Россию, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся, как и в I полугодии 2006 г. Continental, Bridgestone, GoodYear, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli, Yokohama. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.

    Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group во II полугодии 2006 г. в Россию импортировано порядка 8,7 тыс. шин для дорожно-строительной техники, более 17 тыс. шт. для строительной и промышленной техники, 4,5 тыс. шин для карьерной техники и порядка 178 тыс. шин для сельскохозяйственной техники.

    По большинству сегментов во II полугодии 2006 г. по сравнению с показателями I полугодия 2006 г. отмечается устойчивый рост импортных поставок.

    Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию.

    В основном шины поставляются из Финляндии, Китая, Германии, Эстонии, Украины, Польши, Латвии, Кореи, Литвы.

    Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

    Что касается стран-производителей, больше всего в Россию было поставлено шин, выпущенных в Китае - около 1,35 млн. штук. В I полугодии 2006 г. лидирующие позиции занимала Япония. Сейчас эта страна занимает второе место. Из Японии объем импорта в Россию составил почти 1,3 млн. штук. Далее следуют Германия, Украина и Финляндия.

    Как и в I полугодии 2006 г. до границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.

    Цель исследования

    Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении.

    Задачи исследования

    1.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

     §    Авиа

    §    Вело

    §    Грузовые Автомобили

    §    Грузовые Автомобили и Автобусы

    §    Грузовые Автомобили Легкие

    §    Дорожно-строительная техника

    §    Карьерная техника

    §    Легковые

    §    Легковые 4x4

    §    Мото

    §    Погрузо-разгрузочная техника

    §    Прочие

    §    С/Х

    §    Строительная и промышленная техника

     2.      Определить помесячную динамику импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Авиа

    §    Вело

    §    Грузовые Автомобили

    §    Грузовые Автомобили и Автобусы

    §    Грузовые Автомобили Легкие

    §    Дорожно-строительная техника

    §    Карьерная техника

    §    Легковые

    §    Легковые 4x4

    §    Мото

    §    Погрузо-разгрузочная техника

    §    Прочие

    §    С/Х

    §    Строительная и промышленная техника

    3.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.

    4.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

    5.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

    6.      Определить объем импорта шин в Россию во II полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.

     Учитывая, что подавляющее большинство шин зарубежных марок не производиться в России объем их импорта сопоставим с объемом продаж на российском рынке.

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 18 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию во II полугодии 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

45 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

60 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

62 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.
    -
  • Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин в Узбекистане.
    1. Экономические и социальные риски 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ 1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка 1.5. Конкурентное окружение 1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам 1.7. Финансово-экономические показатели рынка 1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам: 1) производители 2) товарные позиции 3) отрасли потребления 1.9. Квалификационные риски 2. Политические риски 2.1. Политическая ситуация в стране 2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса 2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане 3. Выводы и рекомендации 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 3.3. Перспективы рынка 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
  • Исследование рынка массивных шин суперэластиков
    1. Показатели рынка (производство, импорт, экспорт, емкость) суперэластиков в 2010-2011 гг.  по типоразмерам;  по категориям (элитные, бизнес-группа, эконом-группа);  Объем импорта 2. Тенденции развития рынка суперэластиков в 2011-2012 гг.  динамика рынка с характеристикой основных тенденций;  Объемы потребления 2012-2015 гг.  тенденции изменения структуры рынка по категориям и по поставщикам; 3. Прогноз развития рынка суперэластиков до 2015 года.  прогноз динамики рынка с характеристикой основных тенденций (исходя из текущей структуры парка погрузчиков и установленных на них суперэластиках с учётом их срока службы; прогнозируемых тенденций замены пневматических шин на суперэластики в погрузчиках; прогнозируемого роста парка погрузчиков и внутрироссийского роста производства погрузчиков);  прогнозируемые тенденции изменения структуры рынка по категориям и типоразмерам. 4. Рекомендации по выходу на рынок суперэластиков для нового поставщика.  основные этапы по выходу на рынок, ключевые мероприятия и их сроки; 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ  Барьеры входа в отрасль  Перспективы рынка суперэластиков  Прогноз развития рынка  Разработка стратегии выхода на рынок  Выводы по исследова…
  • Обзор рынка крупногабаритных и индустриальных автошин (КГШ и ИАШ) в России
    Введение 1. Состояние рынка КГШ и ИАШ в России: оценка объема, динамики, сегментация рынка, объем импорта, экспорта, объем производства, оценка емкости рынка 2. Основные производители крупногабаритных и индустриальных автошин 2.a. Российские 2.b. Иностранные 3. Краткое описание компаний-производителей 3.1. Российские производители ОАО «Нижнекамскшина» (Россия, Респ. Татарстан, Нижнекамск) ОАО «Кордиант» (Россия) ОАО «Ярославский шинный завод» (Россия) ОАО «Волтайр-Пром» (Россия, Волгоградская обл.) ОАО «Омскшина» (Россия) ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» (Россия, Барнаул) ОАО «Кировский шинный завод» (Россия) 3.2. Страны СНГ ОАО «Белшина» (Белоруссия, г. Бобруйск) ОАО «Днепрошина» (Украина, г. Днепропетровск) ЗАО «Росава» (Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь) Eurotire (Украина, г. Днепропетровск) 3.3. Страны дальнего зарубежья Bridgestone (Япония) GoodYear (США) Nokian Tyres (Финляндия) Michelin (Франция) Yokohama Rubber Co. Ltd. (Япония) Titan Tire Corporation (США) Maxam Tire International (Люксембург) Petlas (Турция) Alliance Tire Group (Израиль) Balkrishna Industries Limited (Индия) Shandong Linglong Rubber Co., Ltd. (Китай) Qingdao Doublestar Tire Co…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта