RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка акриловых ванн в России, 2009-2014 гг. (артикул: 22028 04414)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок акриловых ванн.

    Объекты исследования: производители.

    Период исследования: 2009-2014 гг.

    Цель исследования: открытие магазина сантехники.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку акриловых ванн в России. Данные импорта, экспорта, производства, объема продаж акриловых ванн по РФ с 2009-2014 гг. с разбивкой по месяцам, разбивка по производителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2009-2014
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем продаж акриловых ванн в РФ, 2009-2014 (помесячная динамика)
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок акриловых ванн в РФ, 2009-2014
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2009-2014
    3.2.    Структура импорта, 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2009-2014
    3.4.    Структура экспорта, 2013
    3.4.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта, 2013
    4.    Анализ производства акриловых ванн в РФ, 2009-2014
    4.1.    Объем и динамика производства в РФ, 2009-2014
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы акриловых ванн в РФ, 2014
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Выводы по исследованию
    6.1.    Перспективы развития рынка акриловых ванн в РФ
    6.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.17

67 350
Интернет-торговля в России: предметы искусства

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.16

60 000
Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.16

67 500
Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
  • Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие компании по торговле запчастями для лифтов в Москве»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Общее описание проекта
    2. Описание запчастей для лифтов
    3. Информация об участниках проекта*
    4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка запчастей для лифтов
    2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Перспективы развития рынка запчастей для лифтов
    5. Ценообразование на рынке запчастей для лифтов
    6. Оценка сезонности потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. План-график работ по проекту
    3. Источники, формы и условия финансирования
    4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    2. Описание процесса предоставления услуг
    3. Описание интернет-магазина
    4. Описание необходимого оборудования
    5. Обзор поставщиков запчастей для лифтов
    6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность…
  • Исследование рынка элитной сантехники в Москве
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Исследование рынка профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках в России
    1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Объем и емкость рынка поломойных машин
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    3. Оценка факторов влияющих на рынок
    4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей
    5. Конкурентный анализ
    5.1 Насыщенность рынка
    5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие)
    - Доля на рынке
    - Ассортимент
    - Ценовая политика
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    - Сильные и слабые стороны конкурентов
    5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год
    4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 20…
  • Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Цель проекта 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Ключевые факторы успеха проекта • качество • сюжет фильма • качество режиссуры, постановки и сценария 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка художественных многосерийных фильмов в России 3.1.1. Основные тенденции и перспективы на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду просмотра картины 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Насыщенность рынка 3.1.3.1. Виды распространения фильма: прокат, ТВ, DVD 3.1.3.2. Сборы художественных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов 3.1.3.3. Прочая информация о конкурентах 3.1.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. География съемок 4.2. Продвижение художественного фильма 4.3. План по персоналу (продюсер, автор сценария, режиссер , продюсер) 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Рабочая техника проекта и технология создания фильма 5.2. Технология создания фильма 5.2.1. Подготовительный этап. Планирование производства. 5.2.2. Выбор инструментария 5.2.3. Методы и порядок организац…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта