RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014 гг. (артикул: 22060 04414)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Центральный Федеральный Округ, Южный Федеральный Округ, Северо-Западный Федеральный Округ, Северо-Кавказский Федеральный Округ, Приволжский Федеральный Округ, Крымский Федеральный Округ, Уральский Федеральный Округ.

    Предмет исследования: рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    Объекты исследования: заказчики строительства и реконструкции гостиничных объектов, а также рынок услуг генерального подряда на строительство и реконструкцию гостиничных объектов.

    Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2018 г.

    Цель исследования: получить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов для составления стратегии развития компании в этом сегменте.

    Задачи исследования: предоставить информацию по рынку строительства и реконструкции гостиничных объектов. Правильно выбрать потенциальных клиентов. Получить базу данных потенциальных партнеров и клиентов. Получить общую информацию по рынку и перспективы его развития. Выявление и понимание основных конкурентов и методов их работы. Получение конкурентных преимуществ, за счет владения наиболее актуальной и точной информацией.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.

    2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
    • Вид проекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Регион

    2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
    • Название компании
    • Срок существования компании
    • Месторасположение головного офиса
    • Регион оказания услуг
    • Перечень услуг
    • Специализация компании
    • Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов
    • Особенности позиционирования и поведения на рынке
    • Стратегия

    3.3. Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2012-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта:

    • Название объекта
    • Вид гостиничного объекта
    • Площадь
    • Количество номеров
    • Местоположение
    • Сроки строительства
    • Звездность

    3.4. Существующие стратегические группы конкурентов.

    3.5. Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г.

    4. Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    4.1. Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    4.2. Схема принятия решения лицами, принимающими решение в выборе генерального подрядчика.

    4.3. Основные категории заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    5. Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов. (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP)

    5.1. Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
    • Название компании
    • Сайт
    • Телефон
    • Электронной почты
    • Месторасположения головного офиса
    • Список оказываемых услуг
    • Регионы оказания услуг
    • Основные компании-клиенты
    • ФИО руководителя
    5.2 Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
    • Название компании
    • Сайт
    • Телефон
    • Электронной почты
    • Месторасположения головного офиса
    • Список оказываемых услуг
    • Регионы оказания услуг
    • Основные компании-клиенты
    • ФИО руководителя

    5.3. Список ТОП-10 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров:
    • Название компании
    • Сайт
    • Телефон
    • Электронной почты
    • Месторасположения головного офиса
    • Список оказываемых услуг
    • Регионы оказания услуг
    • Основные компании-клиенты
    • ФИО руководителя

    6. База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (до 15 объектов для каждого региона в структуре географии исследования).
    Содержание базы данных:
    • Название объекта
    • Вид объекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Месторасположение
    • Компания-инвестор
    • Оператор

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.

  • Перечень приложений

    Приложения: презентация в формате PowerPoint, все таблицы в формате EXCEL.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по ремонту и реконструкции учреждений культуры (театров, музеев, домов культуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.15

36 000
Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста

Регион: Россия, Китай

Дата выхода: 11.02.15

159 900
Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.

Регион: Россия, Самарская обл.

Дата выхода: 14.07.14

70 600
Рынок общестроительных и реставрационных работ Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок реставрации памятников архитектуры в Москве и России в целом

Регион: Москва, Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста
    Примерная структура бизнес-плана «Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста Джалинда-Мохэ, строительства таможенно-логистический терминала, строительства автомобильно-железнодорожного моста через реку Амур»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ▪ описание таможенного поста
    ▪ описание таможенно-логистического терминала
    ▪ описание автомобильно-железнодорожного моста
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта*
    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    • ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект деятельности
    ◦ Социальный
    ◦ Законодательное регулирование и госсударственные программы
    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание объектов реконструкции и строительства*
    ▪ реконструкция таможенного поста
    ▪ строительство таможенно-логистического терминала
    ▪ строительство автомобильно-железнодорожного моста
    ◦ Расчет стоимости реконструкции и стр…
  • Рынок общестроительных и реставрационных работ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    В последнее время возрождается интерес к оформлению помещений лепниной. Немало способствовало этому появление новых современных материалов. В последние десятилетия в отделке интерьеров и фасадов зданий используется полиуретановая лепнина и лепнина из полистирола, а также лепнина из дюрополимера. В отличие от гипса лепнина и лепной декор из полиуретана легче и прочнее, не растрескивается и не теряет пластичности, не боится влаги, легко монтируется и стыкуется, обладает долговечностью. Лепнина из полиуретана пользуется популярностью благодаря своим техническим характеристикам и свойствам: материал абсолютно безопасен с экологической точки зрения, устойчив к температурным колебаниям, не деформируется с течением времени. Полиуретан производят из пластика, который вспенивают особым образом, получая надежные, прочные, долговечные и очень легкие изделия. Ими можно оформлять помещения с высокой влажностью и даже мыть. Монтируется лепнина просто, с помощью специального клея и/или дюбелей. Лепнина из полиуретана хороша тем, что ее можно многократно окрашивать, тонировать, можно придать текстуру дерева, камня, мрамора, патины (искусственное «состаривание»), потали (сусальное золото). То есть, появляется возможность изменить облик помещения, не прилагая особых усилий. На западе эта отрасль п…
  • Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5 1.1. Общая информация по рынку 5 1.1.1. Основные характеристики услуги 5 1.1.2. Основные характеристики рынка 8 1.1.3. Объем и емкость рынка 9 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12 1.2. Конкурентный анализ 13 1.2.1. Насыщенность рынка 13 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13 1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16 2.1. Оценка объема и структуры потребления 16 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16 2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17 2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17 2.5. Анализ факторов спроса 18 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19 3.2. Перспективы развития рынка 19 3.3. Выводы по исследованию 20
  • Рынок реставрации памятников архитектуры в Москве и России в целом
    На диаграмме 1.1.б представлена динамика выполненных работ по обозначенной отрасли и изменение этой динамики в целом по

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта