RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг. (артикул: 22085 04414)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия, Белоруссия, Украина
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Белоруссия, Россия, Украина.

    Предмет исследования: рынок гранулированнной соли для посудомоечных машин.

    Объекты исследования: потребители на рынке Белоруссии, России, Украины.

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку гранулированной соли для посудомоечных в сегменте HoReCa машин в Белоруссии, России, Украины.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава II. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в России.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава III. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Украине.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

50 000
Обзор рынка метанола в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

54 000
Обзор рынка нитрата кальция в СНГ (4 издание)

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.09.16

60 000
Обзор рынка пероксида (перекиси) водорода в СНГ (7 издание)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.16

60 000
Обзор рынка фосфорной кислоты термической в России и СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 13.07.16

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка серной кислоты в СНГ (8 издание)
    Настоящий отчет является восьмым изданием исследования рынка серной кислоты в странах СНГ. Мониторинг рынка ведется с 2002 года. Цель исследования – анализ российского и стран СНГ рынков серной кислоты. Объект исследования – серная кислота. Представленная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались базы данных ООН (UNdata), Статистических Комитетов стран СНГ (в том числе Росстата, ГКС Украины, Агентства по статистике Республики Казахстан), таможенной статистики РФ и Украины, официальной статистики железнодорожных перевозок РФ; материалы отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей и потребителей серной кислоты, а также база данных «Инфомайн». Хронологические рамки исследования: 1994-9 месяцев 2015 гг.; прогноз – 2015-2020 гг. География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка; Украина, Республика Казахстан, Белоруссия и др. страны СНГ – общий ретроспективный анализ рынка. Отчет состоит из 7 частей, содержит 145 страницы, в том числе 46 таблиц, 20 рисунков и 3 приложения. В первой главе отчета приведены сведения о методах получения серной кислоты и используемом в промышленности с…
  • Рынок простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов (эластичных ППУ, твердых/строительных ПУ и ППУ)
    1. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов в России
    1.1. Основные потребители (крупные и средние)
    1.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции).
    1.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    1.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
    1.2. Потребители в ЦФО, ПФО, УФО (мелкие)
    1.2.1. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    1.2.2. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
    2. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов в СНГ
    2.1. Основные потребители (крупные и средние)
    2.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции).
    2.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    2.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
  • Анализ экспорта серной кислоты в Казахстан
    1 Объем и динамика экпорта в Казахстан
    2 Структура экспорта:
    2.1 средняя цена экспорта
    2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию
  • Обзор рынка азотной кислоты в СНГ
    Азотная кислота (крепкая водка или селитряная кислота) – одноосновная сильная кислота, молярная масса 63,02, при обычных условиях бесцветная, едкая, очень кислая жидкость, дымящаяся на воздухе; один из наиболее важных продуктов химической промышленности. Структурная формула HNO3 (или NO2OH): Молекула имеет плоскую структуру, длины связей в нм: Твердая азотная кислота образует две кристаллические модификации – с моноклинной и ромбической решетками. Плотность безводной азотной кислоты 1522 кг/м3, tпл=41,15°С, tкип=84°С. С водой смешивается во всех отношениях, причем образует азеотропную смесь, содержащую 69,2% азотной кислоты с tкип=121,8°C. Известны кристаллогидраты HNO3×H2O с tпл=37,85°С и HNO3×3H2O c tпл =18,5°С. В отсутствии воды азотная кислота неустойчива, разлагается на свету с выделением кислорода уже при обычных температурах (4HNO3=4NO2+2H2O+O2), причем выделяющейся двуокисью азота окрашивается в желтый, а при высоких концентрациях NO2 – в красный цвет и приобретает специфический запах. Поэтому азотную кислоту можно перегонять (без разложения) только при пониженном давлении (указанная выше температура кипения при атмосферном давлении найдена экстраполяцией). Азотная кислота – сильный окислитель, окисляет серу до серной кислоты, фосфор – до фосфорной кислоты. Неко…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта