RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг. (артикул: 22085 04414)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия, Белоруссия, Украина
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Белоруссия, Россия, Украина.

    Предмет исследования: рынок гранулированнной соли для посудомоечных машин.

    Объекты исследования: потребители на рынке Белоруссии, России, Украины.

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку гранулированной соли для посудомоечных в сегменте HoReCa машин в Белоруссии, России, Украины.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава II. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в России.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в России, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию
    Глава III. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Украине.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.10. Определение лояльности потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления гранулированной соли в сегменте HoReCa в Украине, 2012-2014гг.
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Перспективы развития рынка
    4.4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка метанола в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

54 000
Обзор рынка нитрата кальция в СНГ (4 издание)

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.09.16

60 000
Обзор рынка пероксида (перекиси) водорода в СНГ (7 издание)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.16

60 000
Обзор рынка фосфорной кислоты термической в России и СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 13.07.16

48 000
Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 16.06.16

38 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011 гг. (прогноз 2015 г.)
    1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4 1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5 1.2.Сферы применения в мире 8 1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11 1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13 1.5.Оценка емкости рынка по странам 18 1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29 1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31 1.8.Структурная карта рынка 33 1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38 1.10.Ценовая сегментация 42 1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49 1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55 1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58 2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств…
  • Обзор рынка нитрата кальция в СНГ (4 издание)
    Настоящий отчет является четвертым изданием исследования рынка нитрата кальция (кальциевой селитры) в странах СНГ. Мониторинг рынка ведется с октября 2006 года. Цель исследования – анализ российского и стран СНГ и дальнего зарубежья рынков нитрата кальция (кальциевой селитры). Объектом исследования является нитрат кальция. Работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Росстата, таможенной статистики РФ и Украины, статистики железнодорожных перевозок ОАО «РЖД», базы UNdata, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, данные «Инфомайн», данные отдельных предприятий и результаты телефонных интервью со специалистами компаний, а также интернет-сайтов предприятий-производителей нитрата кальция. Хронологические рамки исследования: 1999-2015 гг. и 1 половина 2016 г.; прогноз – 2016-2025 гг. География исследования: Российская Федерация, Украина – комплексный, подробный анализ рынка, страны дальнего зарубежья – краткая характеристика рынка. Отчет состоит из 7 частей, содержит 108 страниц, в том числе 20 рисунков, 51 таблиц и 2 приложения. В первой главе отчета представлена краткая характеристика рынка нитрата кальция Дальнего Зарубежья. Во второй гл…
  • Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
    1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7
    1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8
    1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8
    1.2.2. Основные отрасли потребления 13
    1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15
    1.2.4. Частота и динамика потребления 16
    2. Российский рынок муравьиной кислоты 17
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17
    2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18
    2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
    2.2.1. Основные отрасли потребления 24
    2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26
    2.2.4. Частота и динамика потребления 27
    Выводы по исследованию 28

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта