RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам (артикул: 24870 04414)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.

    В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.

    Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.

    Задачи исследования:

    Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;

    Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;

    Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;

    Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;

    Прогноз развития рынка до 2020 года;

    Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);

    Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;

    Обзор тенденции рынка;

    Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний).

     Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования:

    Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)

    Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)

    Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)

    Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)

    Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)

    Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)

    Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей. 

    Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка металлических дверей

Регион: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

159 000
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

15 030
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
    1. Общая информация по рынку: 1.1. Общая характеристика продуктов 1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот 1.3 Основные тенденции и перспективы рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г. 2. Смежные рынки 2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года 2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года 3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен 3.5. Профили основных игроков 3.6. Насыщенность рынка 3.7. Потенциал выхода новых игроков 4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО 4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие компании по продаже и установке входных дверей К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина по продаже входных дверей. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей). РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Качественная продукция и оказание дополнительных услуг; средний ценовой сегмент товаров;; стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиент…
  • Обзор рынка алюминия в мире
    Аннотация Настоящий отчет посвящен исследованию текущего состояния мирового рынка алюминия и прогнозу его развития. Отчет состоит из 6 частей, содержит 82 страницы, в том числе 19 таблиц и 41 рисунок. В качестве источников информации использовались данные ООН, Международного института алюминия (IAI), CRU, USGS, ABARES, Eurostat, РУСАЛ и др. Кроме этого были проанализированы данные зарубежных СМИ, журналов и специализированных изданий, использована база данных «Инфомайн». Данный обзор представляет собой «кабинетное» исследование. Первая глава отчета посвящена характеристике мирового производства алюминия. В этом разделе приведены данные о мировом производстве алюминия (1965-2011 гг.), основных странах и компаниях производителях; тенденциях, особенностях выпуска. Вторая глава отчета посвящена характеристике мирового экспорта- импорта алюминия. Приведены данные поставок алюминия на мировой рынок, региональная структура экспорта и импорта, основные страны- экспортеры и импортеры, показана доля сплавов в общем объеме поставок алюминия на рынок. В третьей главе отчета дан анализ и прогноз цен на алюминий в краткосрочном и долгосрочном этапе, анализ показателей, влияющих на формирование цен на алюминий. Четвертая глава отчета посвящена прогнозу производству алюми…
  • Мировой и российский рынок стальных труб - 2013г.
    . РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Характеристика стальных труб
    2.2 Классификация стальных труб
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ
    3.1 Производство стальных труб в мире
    3.1.1 Объем и динамика производства
    3.1.2 Структура производства труб по видам
    3.1.3 География производства стальных труб в мире
    3.2 Мировой импорт стальных труб
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    3.2.2 География мирового импорта
    3.3 Мировой экспорт стальных труб
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    3.3.2 География мирового экспорта
    3.4 Потребление стальных труб по отраслям
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ
    4.1 Объем и динамика рынка
    4.2 Доля импорта на рынке
    4.3 Прогноз рынка стальных труб на 2013-2015 гг.
    5. ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ
    5.1 Объем и динамика производства стальных труб в РФ
    5.2 Структура производства стальных труб по видам
    5.3 География производства
    5.3.1 По федеральным округам
    5.3.2 По регионам
    5.4 Крупнейшие производители
    5.5 Производство бесшовных стальных труб
    5.5.1 Объем и динамика производ…
  • Исследование рынка межкомнатных дверей
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по ассортименту 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ 2.1. Объем и динамика производства 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта