RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг. (артикул: 25358 04414)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой краткий обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.

    К рынку услуг удаления волос в данном обзоре относится преимущественно косметическая или гигиеническая процедура по устранению волос с кожных покровов; реже процедура, проводимая по медицинским показаниям. Основными учреждениями, в которых оказывается данный вид услуг потребителям, являются:
    - салоны красоты;
    - медицинские центры/клиники;
    - жилые/нежилые помещения специалистов, работающих «на дому».

    В настоящий момент в результате нестабильной экономической ситуацией в стране салоны и клиники разделились на два «лагеря»:
    - первые, не желая изменять политику ценообразования и отказываться от любимых препаратов, повысили цены;
    - вторые, решив реагировать гибче, изменили линейку средств, оставив прайс-лист на уровне прежнего.

    Кризис заставляет салоны красоты и медицинские центры сильно экономить, оптимизировать работу. Специалисты ищут более дешевую продукцию, а клиенты – более дешевую услугу. В настоящее время некоторые предприятия beauty-индустрии соревнуются по качеству оказываемых услуг, расширяя свой сервис дополнительными заманчивыми предложениями (вкусный кофе или бесплатный массаж рук, ног и т. д.).

    В отчете представлены данные по объему и емкости рынка косметического удаления волос.

    Согласно финансовым показателям за 2014 г. салонов красоты и медицинских центров/клиник, оказывающих косметические услуги удаления волос, был оценен объем рынка косметических услуг удаления волос, который в 2014 г. в РФ составил около ХХ млрд руб. с учетом дохода физических лиц, работающих «на дому». Емкость рынка косметических услуг удаления волос составляет около ХХ млрд руб. в год.

    Наибольшая доля рынка косметических услуг удаления волос в РФ принадлежит Центральному федеральному округу (ЦФО), который занимает около 68% рынка в 2014 г. Это связано:
    - с высокой концентрацией салонов красоты и медицинских центров/клиник в ЦФО,
    - с относительно высоким спросом на косметические услуги удаления волос из-за более высокого уровня жизни населения в районах и областях ЦФО по сравнению с прочими ФО.

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку услуг косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.    4
    1.1. Оценка объема рынка, 2014 г.    4
    1.2. Оценка емкости рынка    5
    2. Структура рынка услуг косметического удаления волос в РФ по федеральным округам, 2014 г.    6
    3. Выводы по экспресс-обзору рынка услуг косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.    7
    3.1. Перспективы развития рынка    7
    3.2. Прогноз развития рынка    8

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, таблицы)
    Диаграмма 1. Структура рынка услуг косметического удаления волос в РФ по федеральным округам в 2014 г., %    6
    Диаграмма 2. Прогноз рынка косметических услуг по удалению волос, млрд руб.    8

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

Дата выхода: 26.07.16

47 900
Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.14

30 500
Активные Продажи. Парфюмерия и косметика

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.13

19 900
Открытие магазина парфюмерии 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития
    Таблицы 1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции, $ млрд. 1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции по сегментам в 2008 и 2009(6) гг. 1.3. Структура российского рынка парфюмерно-косметической продукции, $ млн. 1.4. Производство натуральных эфирных масел в натуральном выражении 2005- 2009гг. (по месяцам), кг 1.5. Производство одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры 1.6. Производство одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук 1.7. Производство одеколонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры 1.8. Производство одеколонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук 1.9. Производство духов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры 1.10. Производство духов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук 1.11. Производство парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005- 2009гг. (по месяцам), декалитры 1.12. Производство парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005- 2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.13. Производство кремов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.14. Производство зубной пасты (тубов) в натуральном выражении в 200…
  • Рынок средств по уходу за волосами
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка средств по уходу за волосами (обновление) Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ игроков рынка; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет интерес для: Данный отчёт будет представлять интерес для: · Производителей на рынке средств для волос · Компаний-дистрибьюторов · Розничных сетей на рынке · Инвесторов на
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Активные Продажи. Парфюмерия и косметика
    Содержание "Активные Продажи. Парфюмерия и косметика"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отд…
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка  Сегменты парфюмерно-косметического рынка  Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)  Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ  Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта