RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России, 2013-2014 гг. (артикул: 25365 04414)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России.

    К мясным веганским продуктам (хотя само такое название, как и название «мясная вегетарианская продукция», не совсем корректно) относится продукция, изготовленная из растительных белков (например, пшеничного, соевого, горохового), которые выступают в качестве заменителей мяса, в вегетарианские продукты может быть добавлен белок животного происхождения (например, молочный белок, молоко, сыр) или мед.

    В отчете представлена структура рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов:
    •    По федеральным округам
    •    по видам мясных вегетарианских продуктов питания
    Из всего объема рынка мясной вегетарианской/веганской продукции на вегетарианскую (то есть такую, которая содержит животный белок), по аналитике MegaResearch, основанной на мнении участников рынка и анализе продаваемой ими продукции, приходится 6-8%. Такая низкая доля объясняется относительно высокими объемами продаж соевого мяса (кусочками, ломтиками, в виде фарша), не содержащего животного белка; более 50% рынка приходится именно на соевое мясо.
    •    по видам мясных веганских продуктов питания

    Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются следующие факторы:
    •    Цена продукции
    •    Количество вегетарианцев
    •    Мода
    •    Количество специализированных кафе, магазинов, отделов в магазинах
    •    Соблюдение/несоблюдение религиозных постов

    В исследовании приведен подробный анализ крупнейших производителей мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России. Среди них: ООО ПО АРС, ООО Высший вкус, ООО Вегановъ и другие.

    В ходе исследования выявлены сдерживающие факторы развития. В отчете представлен прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ.    7
    1.1    Описание и классификация продукции    7
    1.2    Основные характеристики рынка в России    8
    1.3    Объем и динамика рынка мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России, 2013-2014 гг.    9
    1.4    Структура рынка, 2014 г.    11
    1.4.1    по ФО    11
    1.4.2    по видам  мясных вегетарианских продуктов питания    12
    1.4.3    по видам  мясных веганских продуктов питания    13
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ    16
    2.1    Профили компаний (название, контакт, месторасположение)    16
    2.2    Ассортимент производимой продукции (вегетарианских/веганских)    20
    2.3    Объем производства продукции с разбивкой по видам    25
    3.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    27
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке    27
    3.2    Прогноз развития рынка на 2015-2016 гг.    27

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    10
    Диаграмма 2. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 3. Структура рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    12
    Диаграмма 4. Структура рынка мясной вегетарианской продукции по видам изделий в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура рынка мясной веганской продукции по видам изделий в натуральном выражении    14
    Диаграмма 6. Оптимистичный прогноз развития рынка мясной вегетарианской/веганской продукции    28


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (начало)    16
    Таблица 2. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (продолжение)    18
    Таблица 3. Ассортимент производимой вегетарианской продукции    20
    Таблица 4. Ассортимент производимой веганской продукции    21
    Таблица 5. Оценочные объемы производства производителей мясной вегетарианской/веганской продукции    25
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка белковой оболочки в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка продуктов быстрого приготовления Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

84 750
Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019

Регион: РФ

Дата выхода: 22.08.17

225 000
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

91 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Февраль 2014 года"
    Введение Рейтинг торговых сетей FMCG России Операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке Раздел I. Развитие розничной торговли в России Макроэкономические показатели розничной торговли Опережающие индикаторы развития розничной торговли Государственное регулирование розничной торговли Структура оборота розничной торговли по видам товаров Структура оборота розничной торговли по видам организаций Региональная структура оборота розничной торговли Инфляция на рынке продовольственных товаров Доходы и расходы населения Потребительские ожидания и уверенность населения Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG России Деятельность специалистов ИА "INFOLine" Кейс "Индекс PMI свидетельствует о негативной динамике обрабатывающих отраслей России" Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG "Магнит", ОАО / Торговые сети "Магнит", "Магнит Семейный", "Магнит Косметик", Rouge "Магнит", ОАО/Торговые сети "Магнит", "Магнит Семейный" "Магнит", ОАО / Торговые сети "Магнит Косметик" "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые…
  • Исследование рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка сухих пивных дрожжей в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 2. Анализ потребления сухих пивных дрожжей в отрасли пивоварения (мини-пивоварни) в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители. ТОП-30 (мини-пивоварни) 2.3. Частота и динамика потребления 2.4. Сегментация потребления по ассортименту (виды дрожжей) 2.5. Анализ смежных рынков 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
  • Rating of FMCG retailers in Russia: June 2014
    Introduction

    Rating of FMCG retailers in Russia

    Performance results of TOP 130 FMCG chains

    Rating of FMCG retail chains of Russia by number of stores

    Rating of FMCG retail chains of Russia by selling space

    Rating of FMCG retail chains of Russia by net profit

    Section I. Development of retailing in Russia

    Macroeconomic figures of retailing sector

    Leading indicators of retailing development

    Government regulation of the retailing industry

    The structure of retail sales by the categories of goods

    Structure of sales by categories of retailers

    Regional structure of retailers’ sales

    Inflation on food commodities market

    Personal income and expenditures

    Consumers’ expectations and confidence indexes

    Section II. Main events of the FMCG sector

    Primary events capable to influence FMCG retail of Russia

    IA "INFOLine" activity

    Case: Consumer Behaviour in 2014

    Section III. Events and development plans of FMCG retail chains

    Magnit, JSC / Magnit, Magnit Family, Magnit-Cosmetic, Rouge retail chains

    Magnit, JSC / Magnit, Magnit Family retail chains

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта