RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России, 2013-2014 гг. (артикул: 25365 04414)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов питания в России.

    К мясным веганским продуктам (хотя само такое название, как и название «мясная вегетарианская продукция», не совсем корректно) относится продукция, изготовленная из растительных белков (например, пшеничного, соевого, горохового), которые выступают в качестве заменителей мяса, в вегетарианские продукты может быть добавлен белок животного происхождения (например, молочный белок, молоко, сыр) или мед.

    В отчете представлена структура рынка мясных веганских/вегетарианских продуктов:
    •    По федеральным округам
    •    по видам мясных вегетарианских продуктов питания
    Из всего объема рынка мясной вегетарианской/веганской продукции на вегетарианскую (то есть такую, которая содержит животный белок), по аналитике MegaResearch, основанной на мнении участников рынка и анализе продаваемой ими продукции, приходится 6-8%. Такая низкая доля объясняется относительно высокими объемами продаж соевого мяса (кусочками, ломтиками, в виде фарша), не содержащего животного белка; более 50% рынка приходится именно на соевое мясо.
    •    по видам мясных веганских продуктов питания

    Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются следующие факторы:
    •    Цена продукции
    •    Количество вегетарианцев
    •    Мода
    •    Количество специализированных кафе, магазинов, отделов в магазинах
    •    Соблюдение/несоблюдение религиозных постов

    В исследовании приведен подробный анализ крупнейших производителей мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России. Среди них: ООО ПО АРС, ООО Высший вкус, ООО Вегановъ и другие.

    В ходе исследования выявлены сдерживающие факторы развития. В отчете представлен прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ.    7
    1.1    Описание и классификация продукции    7
    1.2    Основные характеристики рынка в России    8
    1.3    Объем и динамика рынка мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России, 2013-2014 гг.    9
    1.4    Структура рынка, 2014 г.    11
    1.4.1    по ФО    11
    1.4.2    по видам  мясных вегетарианских продуктов питания    12
    1.4.3    по видам  мясных веганских продуктов питания    13
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    2.    АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ    16
    2.1    Профили компаний (название, контакт, месторасположение)    16
    2.2    Ассортимент производимой продукции (вегетарианских/веганских)    20
    2.3    Объем производства продукции с разбивкой по видам    25
    3.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    27
    3.1    Сдерживающие факторы на рынке    27
    3.2    Прогноз развития рынка на 2015-2016 гг.    27

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    10
    Диаграмма 2. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 3. Структура рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении    12
    Диаграмма 4. Структура рынка мясной вегетарианской продукции по видам изделий в натуральном выражении    13
    Диаграмма 5. Структура рынка мясной веганской продукции по видам изделий в натуральном выражении    14
    Диаграмма 6. Оптимистичный прогноз развития рынка мясной вегетарианской/веганской продукции    28


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (начало)    16
    Таблица 2. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (продолжение)    18
    Таблица 3. Ассортимент производимой вегетарианской продукции    20
    Таблица 4. Ассортимент производимой веганской продукции    21
    Таблица 5. Оценочные объемы производства производителей мясной вегетарианской/веганской продукции    25
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лецитина

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

119 000
Маркетинговое исследование рынка заменителей какао-масла и глазури

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

131 000
Маркетинговое исследование рынка токоферолов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

129 500
Анализ рынка ритейла в Казахастане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.01.17

45 000
"Russian consumer market and FMCG retail chains rating: December 2016"

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
  • Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации. Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи: Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта. Изучение тенденций рынка мясной консервации Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы Изучение основных каналов сбыта мясных консервов Исследование потребительских предпочтений Прог…
  • РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ПРОДАЖ ПРОГРАММ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Описание системы сетевых продаж
    2.5. Информация об участниках проекта
    2.6. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1. Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Основные конкуренты:
    3.1.5.1. Герболайф
    1. Описание и профили компаний
    2. Ассортимент и ценовая политика
    3. История существования и развития в России
    4. Стратегия продвижения на рынке
    5. SWOT-анализ
    3.1.5.2. Турбослим эквалар
    ▪ Описание и профили компаний
    ▪ Ассортимент и ценовая политика
    ▪ История существования и развития в России
    ▪ Стратегия продвижения на рынке
    ▪ SWOT-анализ
    3.1.5.3. Тианши
    ▪ Описание и…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта