RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы (артикул: 26137 04414)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.

    Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).

    Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.

    Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.

    Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.

    Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.

    Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.

    В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.

    В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах;    3
    2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции;    15
    2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.)    15
    2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены)    21
    2.3. Определение потенциального рекламодателя.    28
    3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.    32
    4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний;    34
    4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров    34
    4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции    36
    5. Культура потребления продукции.    38

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве    11
    Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012    16
    Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук    21
    Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки  сигарет по холдингам, руб.    22
    Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013.    28
    Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей    29
    Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг    32
    Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра    34
    Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре    39
    Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет    51

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре    8
    Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем    11
    Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки    15
    Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, %    29
    Диаграмма 5. Занятость зрителей    34
    Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров    38
    Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу    38
    Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, %    45
    Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России    47
    Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам    47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка электронных сигарет Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

48 200
Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.09.15

55 000
Анализ рынка табачных изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

46 000
Обзор рынка сигарет и папирос Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.02.14

6 650
Обзор рынка сигарет СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.01.14

13 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
    Натуральный импорт табачных изделий
    Стоимостный импорт табачных изделий
    Средняя цена импорта табачных изделий
    Натуральный экспорт табачных изделий
    Стоимостный экспорт табачных изделий
    Средняя цена экспорта табачных изделий
  • Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
  • Обзор рынка электронных сигарет Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 (Power Point), Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 2
  • Анализ рынка сигарет в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИГАРЕТ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СИГАРЕТ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СИГАРЕТ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИГАРЕТ
    Теневой экспорт сигарет
    Баланс экспорта и импорта
    ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ СИГАРЕТ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвес…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта