RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: hand-made товары (артикул: 27931 04414)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2017гг.
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

     

    Ведущие интернет-магазины по продаже hand-made товаров проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

     

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.

     

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли hand-made товарами.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли hand-made товарами

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте hand-made товаров

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Акции и специальные предложения

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.17

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015
    Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
  • ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.
    Обзор предоставляется на русском и английском языках. Данное издание содержит информацию о динамике цен на основные продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги(коммунальные и пр.), основные тенденции динамики курса доллара США, изменение размера минимальной заработной платы, а также тарифов на пассажирские перевозки, бензин, газ и дизельное топливо. Данные исследований собираются нашим аналитиком в торговых объектах, расположенных в различных районах г. Ташкента, Узбекистан; из местных средств массовой информации и включает в себя оценки аналитиков AFS Research. Опрос проводится анонимно и включает в себя следующие категории общих потребительских расходов: Потребительские продукты питания (включает в себя 12 предметов первой необходимости), потребительские непродовольственные товары (включает в себя 10 наименований), услуги (включает в себя 10 основных услуг, предоставляемых потребителями), тарифы на проезд и перевозку (включает в себя стоимость основных видов внутренних и международных поездок), розничные цены на бензин и дизельное топливо и финансовые показатели.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта