RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

«Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года» (артикул: 00321 04414)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.

    Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем.Адаптированное решение на платформе ERP-системРешение на базе ERP-систем  включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием.

    Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией.

    Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.Заказное (специализированное) решение. Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder  и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.

    К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    I. Общее описание положения рынка  специализированных приложений для автоцентров

    II. Общее описание текущего состояния  автоматизации бизнес-процессов

    III. Ключевые требования

    IV. Описание систем

    V. Обзор систем и их функциональности

    5.1 Заказные решенияAutomasterTurboServiceАльфа-АвтоАкадемия Плюс, Академия СервисАвтосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7LogicStar-AvtoАвтоСервис

    5.2 Сравнение систем II группы

    5.3 Адаптированные ERP-решенияAUTO B.A.C.Automotive Dialer for AxaptaUlys Auto SolutionIFS АвтобизнесIncadeaАвтомотивIW AutoInfor:AUTOTopS-Auto

    5.4 Сравнение российских систем I группы

    VI. Сравнение стоимости лицензий

    VII. Выводы

    7.1 Основные ключевые критерии выбора системы

    7.2 Рекомендации

    7.3 Возможные риски

  • Перечень приложений

    Оценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.

    Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.

    Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях - автодилерах 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.05.15

134 960
Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

143 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Анализ сектора информационных технологий России
    Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments. Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
  • Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта