RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г. (артикул: 03698 04414)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 4-ом квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе фемтоячеек;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги родительсткого контроля;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " С первого ноября 2008 года оператор Belgacom начал оказание услуг видеотелефонии абонентам с ограниченными возможностями. Доступ к услугам предоставляется абонентам, подключенным к услугам ADSL оператора и услугам SIP-телефонии I-Talk VoIP. Стоимость телефона Maestro 9000 составит 250 Евро. Доступ к услуге можно также осуществлять через приложение Video Talk, установленное на компьютере. Стоимость загрузки данного приложения составляет 19,95 Евро."

    " Оператор рассматривает услуги LBS как основное средство развития сети WiMAX. Данные услуги позволят не только повысить доход от абонентов оператора, но также изменят в сознании пользователей представление об операторе Sprint только как о "битовой трубе"."

    " Оператор Verizon пополнил список операторов, начавших оказывать услуги «всесторонней» техподдержки абонентов. Оператор заявил о внедрении услуг Expert Care, предусматривающих техническую поддержку пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, а также по ремонту и обновлению компьютеров, телевизоров, телефонов и другого оборудования пользователей… Стоимость услуг техподдержки пользователей по телефону или через Интернет по вопросам защиты от вирусов и шпионящего ПО составляет 14,99 долл. США в месяц."

    " В ответ на потребности пользователей оператор Bell Mobility предложил родителям услуги блокирования доступа детей к тому или иному контенту или ресурсу Интернета по своему усмотрению. За пользование услугой родители должны платить 5 долл. США ежемесячно в дополнение к оплате услуг подвижной связи оператора. Родителям предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет настроить блокирование доступа к некоторым Web-сайтам."

    " В рамках пилотного проекта будут использоваться две модели фемтоячеек производства компании Huawei. Первая модель будет устанавливаться в помещениях корпоративных абонентов, обеспечивая покрытие до 16 мобильных телефонов и мобильных модемов. Вторая модель фемтоячеек будет устанавливаться в помещениях квартирных абонентов, обеспечивая покрытие до 4 мобильных телефонов и мобильных модемов."

    " Данный портал является примером организации операторами связи бизнес-инкубаторов для привлечения абонентов к разработке и тестированию новых услуг. На портале пользователям предоставляется возможность протестировать новые продукты и услуги оператора, а также самим предложить новые идеи и решения в области услуг ШПД, Интернета, IPTV и др."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА
    1.1 Belgacom. Услуги видеотелефонии
    1.2 Sprint. Услуги LBS в сети WiMAX
    1.3 TeleSonera. Услуги ШПД для путешествий
    1.4 Sprint. Расширение номенклатуры услуг 
    1.5 Verizon. Услуги техподдержки Expert Care
    1.6 AT&T. Интерактивный прогноз погоды 
    1.7 AT&T и Qwest.  Услуги всесторонней поддержки пользователей операторов
    1.8 AT&T. Выпуск мобильных устройств, понимающих устную речь
    1.9 Comcast. Услуги ШПД на удвоенных скоростях 
    1.10 Bell Mobility. Услуга родительского контроля 
    1.11 Sky. Услуги Интернет-телевидения 
    1.12 Mobilkom Austria. Услуги на базе фемтоячеек 
    1.13 Vodafone. Услуги разового доступа в Интернет через телефон
    1.14 AT&T. Ограничения на максимальный объем трафика 
    1.15 Google. Новая социальная сеть 
    1.16 TeliaSonera. Услуги конференцсвязи высокой четкости 
    1.17 Сингапур. Услуга "Home Zone" с применением фемтоячеек в сети 3G 
    1.18 Telecom Italia. Портал "Next Open Innovation portal" 
    1.19 AT&Т. Социальная сеть VideoCrawler 
    1.20 Matrixx Initiatives. Услуга предупреждающая о риске заболеть гриппом 
    1.21 Orange. Интернет-магазин контента для телевизионных услуг
    1.22 Sonaecom. Рождественские акции 
    1.23 Оператор Orange инвестирует в производство французского контента 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Google. Услуги контекстной рекламы 
    2.2 AT&T. Услуги для малого и среднего бизнеса 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

95 940
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

42 720
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

225 600
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

239 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В целом, есть основания полагать, что данная сделка (между Cisco и Tandberg) послужит хорошим толчком к развитию тех¬нологий совместной работы в мире и приведет к появлению действительно интегрирован¬ных решений, представляющих собой не широкий набор требу¬ющих дополнительной «при¬тирки» компонентов, а единый пакет, способный решить мно¬жество задач уже «из коробки». Причем очевидно, что такие решения должны появиться и у основных конкурентов Cisco и Tandberg, что всегда на пользу заказчикам.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
    ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
    ◦ Сегментация конкурентов по:
    ▪ Цене основных услуг
    ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪ Площади ЦОД
    ▪ Мощности стоек
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка связи активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Часть 2 Конкурентный
  • Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Производство алкогольных напитков на белорусском рынке за 2008-2012 гг увеличилось на 7,4% с 772,4 млн л до 830 млн л. Следует отметить, что в 2012 г в стране произошло значительное снижение выпуска готовой продукции. Снижение связано с сокращением производства пива на 9,5%, которое занимает более 50% всего выпускаемого алкоголя в Беларуси. Определяющим фактором снижения производства в 2012 г стал существенный рост цен, наблюдаемый в 2011 г, что связано с увеличением ставок акциза. На сегодняшний день Беларусь находится в числе лидеров по размеру пивного акциза в Европе. При этом покупательская способность населения страны ниже среднеевропейской. Основной объём производства алкогольных напитков в Беларуси приходится на пиво, доля которого в 2012 г составила 51,5% (427 млн л). Второе место по выпуску готовой продукции в 2012 г пришлось на вина – 26,3% (218,1 млн л). Третье место занимает водка и ликёроводочные изделия с долей в 18,3% (151,8 млн л). По оценкам BusinesStat, в 2017 г объём выпуска алкогольных напитков на территории Республики Беларусь достигнет 843,6 млн л, что превысит уровень производства в 2012 г почти на 2%. «Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта