RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03831 04414)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы в России.

    Данные об объёмах интернет-рекламы в Рунете в 2008 году у разных источников сильно различаются. Большинство компаний приводит в отчётах сведения о медийной интернет-рекламе, не учитывая контекстную.

    Согласно данным рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей ($592,5 млн), что на 55% больше результата 2007 года.

    По информации АКАР, объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на треть (32%) и составил 7,5 млрд. рублей (отчётные данные по интернет-сегменту АКАР представляет без учёта контекстной рекламы).

      Компания J´son&Partners оценивает российский рынок интернет-рекламы в $600-620 млн.

    Основными направлениями интернет-рекламы в Рунете продолжают оставаться контекстная (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийная (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) реклама. На контекстную рекламу приходится 60% рынка, на медийную - 40%.

    Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются компании "Яндекс" и "Бегун" (принадлежит холдингу Rambler Media). В первом квартале 2009 года, в общей сложности, на них приходилось свыше 90% рынка. В то же время компания Google со своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает долю на российском рынке.

    Для многих компаний в 2009 характерно перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета. Лидерами по затратам в Рунете в 2008 г., так же как и в предыдущем, остаются рекламодатели автомобильного сегмента, на долю которых пришлось 27% объема медийной интернет-рекламы. Значительно увеличили свое присутствие в сети представители FMCG сектора (22%) и телекоммуникационные компании (13%).

    По прогнозам DISCOVERY Research Group, среди всех сегментов рекламного рынка Интернет-реклама окажется не только наиболее защищенной от влияния экономического спада, но и покажет в 2009 году определенный рост, в первую очередь, за счет перетекания клиентов из других сегментов.

    Подавляющее большинство рекламодателей (93%) намерены в 2009 году активней использовать преимущества Интернета (интерактивность и вовлечение ЦА в коммуникацию, возможность гибко менять креатив, таргетинг, возможность использовать как ядро в 360-градусных коммуникациях). Так, согласно данным маркетинговых исследований, большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров намерены в кризисном 2009 году увеличить бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете. Вместе с тем, мы ожидаем существенного замедления темпы роста доходов от интернет-рекламы.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка интернет-рекламы.

    Задачи исследования

    Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в мире в целом и в ключевых регионах, в частности;
    Определить объем сегментов и всего рынка Интернет-рекламы в России;
    Определить темпы роста и динамику развития российского рынка Интернет-рекламы;
    Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-рекламы;
    Описать инструменты Интернет-рекламы, оценить эффективность различных видов рекламы в Интернете;
    Выявить особенности размещения рекламы в Интернете;
    Указать приемы, позволяющие максимизировать эффективность рекламных кампаний в Интернете;
    Описать аудиторию Рунета:
    Описать отношение пользователей к рекламе в Интернет;
    Определить и описать основных игроков мирового российского рынка Интернет-рекламы;
    Определить перспективы развития рынка Интернет-рекламы.
    Описать рынок интернет-рекламы Беларуси.
    Описать рынок интернет-рекламы регионов РФ:
    Пермского края
    Санкт-Петербурга


    Объект исследования

    Российский рынок рекламы.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

7 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

45 000
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Российский рынок наружной рекламы
    РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    Последствия финансового кризиса на сектор интернет-рекламы повлияли как отрицательно, так и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показаа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов. В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8-10 %, это произойдет за счет усиления рекламы в сфере розничной торговли и бытовой техники.
  • Рынок потребительского кредитования России в условиях кризиса
    Описание исследования
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка
    Структура рынка
    Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Льготная программа автокредитования
    Товарное экспресс-кредитование
    Объем и динамика сегмента товарного кредитования
    Направления товарного кредитования
    Финансовые потребительские кредиты
    Стандартные потребительские кредиты
    Кредитные карты
    Образовательные кредиты
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
    Автокредитование
    Потребительское кредитование
    Товарное кредитование
    Показатели спроса на рынке кредитования
    Пользование банковскими услугами
    Кредитование населения
    Автокредитование
    Выданные кредиты
    Планируемые кредиты
    Кредиты наличными
    Кредитные карты
    Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
    Тенденции и перспективы развития рынка пот…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта