RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Водоочистное оборудование (артикул: 04771 04414)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Водоочистное оборудование"

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Водоочистное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Водоочистного оборудования.

     

    Под компаниями, работающими на рынке Водоочистного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1. Насосном оборудовании.

    2. Водоочистном оборудовании для бассейнов.

    3. Водоочистном оборудовании для промышленных предприятий.

    4. Оборудовании для водоподготовки и очистки сточных вод.

    5. Оборудовании для очистки воды хозяйственно-питьевого назначения.

    6. Водоочистном оборудовании для жилых домов.

    7. Водоочистном оборудовании для коттеджных поселков.

    8. Мобильных установках для очистки воды.

    9. Производстве фильтров.

    10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.

     

    Практикум «Активные Продажи. Водоочистное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Водоочистного оборудования.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

    7. Снижение текучки персонала.

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Водоочистное оборудование"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

    3.5. Компетенции сотрудников

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

    3.8. Обучение сотрудников

    3.9. Создание команды

    3.10. Развитие персонала

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

    3.12. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок берегоукрепительных работ в ЮФО

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.12

67 500
Обзор рынка водосточных систем Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики рентгеновского оборудования…16 §2.1. Рентгенодиагностические аппараты…16 §2.2. Основные элементы рентгенодиагностического аппарата…17 §2.3. Рентгенография…20 §2.4. Рентгеноскопия …22 §2.5. Рентгенотерапевтические аппараты…25 Глава 3. Производство рентгеновского оборудования в России в 2010-2012 гг…26 Глава 4. Импорт рентгеновского оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…28 §4.1. Импорт по товарным группам…28 §4.2. Импорт по торговым маркам…30 §4.3.Импорт компьютерных томографов в Россию…33 §4.4. Импорт рентгеновского оборудования для стоматологии в Россию…35 §4.5. Импорт ангиографических установок в Россию…37 §4.6. Импорт многофункциональных рентгеновских аппаратов в Россию…39 §4.7. Импорт маммографов в Россию…41 &s…
  • Обзор рынка водки Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Российский рынок цемента в 2009-2011 гг. Прогнозы до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 РЕЗЮМЕ 11 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕМЕНТА 18 1.1. Характеристика текущей ситуации на российском рынке цемента 18 1.2. Прогнозы на краткосрочную перспективу 30 1.3. Прогнозы на средне- и долгосрочную перспективу 33 2. РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ЦЕМЕНТ 34 2.1. Структура спроса в потребляющих отраслях 34 2.1.1. Строительный рынок 41 2.1.2. Нежилое (капитальное) строительство 47 2.1.3. Жилищное строительство 50 2.1.4. Строительство энергообъектов 60 Строительство ГЭС 61 Строительство АЭС 66 2.1.5. Транспортное строительство 69 Строительство цементобетонных дорог 73 Строительство железных дорог 77 Мостовое строительство 79 Строительство метрополитена 80 2.1.6. Строительство прочих специальных объектов 83 2.2. Сегментация рынка цемента по типам потребителей 83 2.3. Потребление цемента в нестроительном секторе 91 3. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 93 3.1. Динамика потребления цемента в России 93 3.2. Потребление цемента в регионах России и источники его обеспечения 99 3.3. Прогнозы объемов и региональной структуры потребления цемента на 2011-2020 гг. 113 4. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕМЕНТА 126 4.1. Сырьевая база для выпуска цемента 126 4.2. Технология производства цемента 127 …
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ Под наименованием «сэндвич-панели» (далее Продукция) подразумевается целый класс многослойных конструкций. Конкретнее - многослойные панели. Слово «сэндвич» (от англ. sandwich - слоить) в названии объясняется «слоистым» строением материала. Чаще всего конструкционный «сэндвич» состоит из трех основных функциональных слоев: изолирующего (тепло-, шумо-) сердечника и внешних (обеспечивающих защиту от внешних воздействий, конструктивную жесткость, декоративную функцию) слоев. Для большинства видов сэндвич-панелей важнейшей функцией является термоизоляция ограждаемого объема. Основу такой панели составляет теплоизолирующий сердечник из высокоэффективных теплоизолирующих материалов (подробнее они будут рассмотрены в разделе Материалы сердечника). Толщина этого слоя варьируется в зависимости от назначения и климатических условий, в которых будет эксплуатироваться изделие. Помимо эффективности технических и конструкционных характеристик при высокой технологичности строительно-монтажных работ (СМР), сэндвич-панели отличаются замечательной архитектурной выразительностью. Все эти факторы и определяют постоянство роста популярности этого строительного материала. Продуктовая линейка сэндвич-панелей варьируется в зависимости от: · функциональ…
  • Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.
    В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка систем для медицинской визуализации. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 116 страницах и содержит 76 рисунков и 42 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке систем для медицинской визуализации/лучевой диагностики, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта медицинского оборудования. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: дать описание основных методов медицинской визуализации; представить основные типы оборудования, использующиеся для медицинской визуализации и диагностики; провести обзор ситуации на российском рынке медицинского оборудования; проанализировать ситуацию в сегменте систем для медицинской визуализации; исследовать оснащенность медицинских учреждений, находящихся на территории Российской Федерации, системами для медицинской визуализации и сравнить полученные данные с нормами оснащенности, выявить существующую потребность в оборудовании; проанализировать структуру оборудован…

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта