RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта (апрель 2008 г. короткая версия) (артикул: 00489 04414)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

        Настоящее исследование, выполненное ЗАО "Современные Телекоммуникации", является продолжением программы работ по исследованию перспектив применения диспетчерских навигационных систем на российском рынке.

        Целью данного исследования является анализ состояния и перспектив развития российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта на основе систем глобальной спутниковой навигации и систем сотовой подвижной связи.

        Информация, представленная в настоящем обзоре, приведена по состоянию на конец марта 2008 г.

        В предлагаемом исследовании приведен комплексный обзор технологий используемых для построения диспетчерских навигационных систем.  Особенность современного этапа рынка диспетчерских навигационных систем является активизация работ по созданию российской космической группировки ГЛОНАСС и интегрированных терминальных модулей использующих сигналы от спутников систем ГЛОНАСС/GPS и технологии сотовой подвижной связи для определения местоположения объекта и передачи данных к диспетчерским центрам.

        Обзор состоит из восьми разделов. Первые четыре раздела посвящены анализу технологических аспектов построения диспетчерских навигационных систем и включают:

    • Определение, классификацию и состав диспетчерских навигационных систем,

    • Краткую характеристику участников рынка,

    • Обзор технологий определения местоположения транспортных средств методами спутниковой навигации, средствами сотовой связи, методами радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути,

    • Анализ телекоммуникационной структуры диспетчерских навигационных систем.

         В последующих четырех главах приведены результаты анализа рынка диспетчерских навигационных систем и терминального оборудования, экспертная оценка состояния рынка и основных тенденций их развития.

        Приведены результаты сравнения деятельности более 50 компаний-разработчиков, как отчуждаемых, так и неотчуждаемых решений по таким показателям, как число инсталлированных систем, число установленного терминального оборудования, зона присутствия в регионах России, составлен рейтинг компаний по каждому из показателей.

        Общая оценка состояния рынка свидетельствует о больших перспективах данного вида услуг и перспективности вхождения новых игроков оказывающих телематические услуги на рынок диспетчерских навигационных систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Введение

    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта

    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем

    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем

    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС

    3. Технологии определения местоположения транспортных средств

    3.1. Спутниковая навигация

    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС

    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS

    3.1.3. Европейская система Galileo

    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи

    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала

    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения

    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути

    3.3.1. Метод радиопеленгации

    3.3.2. Метод приближения (технология RFID)

    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)

    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС

    4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации

    4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра

    4.3. Голосовая связь и обмен текстовой информацией

    4.4. Сбор телеметрической информации о состоянии ТС

    5. Терминальное оборудование для ДНС

    5.1. Варианты архитектуры бортового оборудования

    5.2. Элементы бортового оборудования модульной архитектуры

    5.2.1. Модули спутниковых навигационных приемников GPS и ГЛОНАСС/GPS

    5.2.2. Модули модемов мобильной связи

    5.2.3. Комбинированные модули "контроллер + модем GSM/GPRS "

    5.2.4. Модули датчиков

    5.3. Бортовое оборудование типа "все в одном"

    5.3.1. Спутниковые абонентские терминалы

    5.3.2. Сотовые абонентские терминалы

    5.3.3. Другие типы абонентских терминалов (GPS/RF трекеры, GPS логгеры)

    6. Предлагаемые основными участниками рынка комплексные решения для создания диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, их сравнительный анализ

    7. Пример партнерской программы по созданию Регионального Диспетчерского Центра

    8. Экспертная оценка состояния и тенденций развития рынка ДНС для автотранспорта в России

    8.1. Оценка объема российского рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта. Рейтинг основных игроков

    8.2. Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС)

    8.3. Основные тенденции развития диспетчерских навигационных систем в России

    Заключение

    Список литературы (включает 65 источников)

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1. Технические характеристики диспетчерских навигационных систем

    Перечень таблиц

    Таблица 3.1. Ключевые технологии определения местоположения для сетей СПС
    Таблица 6.1. Характеристики решений систем мониторинга транспорта
    Таблица 6.2. Рейтинг игроков рынка ДНС по регионам присутствия (по состоянию на апрель 2008 г.)
    Таблица 6.3. Доля рынка диспетчерских навигационных систем (по состоянию на апрель 2008 г.)
    Таблица 6.4. Доля рынка терминалов (по состоянию на апрель 2008 г.)

    Перечень рисунков

    Рис. 6.1. Классификация компаний по зоне покрытия территории России
    Рис. 6.2. Распределение рынка терминалов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

50 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

44 900
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Создание дилерской сети по продаже автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта