RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование контента социальных сетей Рунета (артикул: 05531 04414)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 4 января – 25 апреля 2010г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информация, которую содержат личные Интернет-дневники, отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы и часто является необходимой при разработке рекламных акций и промо-мероприятий.
    Цель:
    Изучение контента блогосферы Рунета и на основании полученных данных выявление зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами Интернет-пользователей в целом
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя обзор блогосферы Рунета по тематике блогов и личных дневников, по тематике записей, рассмотрена связь между записями в блогах и поисковыми запросами Интернет-пользователей. 
    Источники информации:
    Данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам».
    Выдержки из текста:
    «Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере.»
    «При изучении записей в блогах, было выявлено, что при 14,98% блогов посвященых компьютерам и технике, за исследуемый период, лишь 3% записей освещали эти темы. В общем числе записей, 14,37% - посвящены досугу и развлеченим, 11,07% - проблемам семьи и дому, 8% - культуре и искусству, 3,5% - образованию и науке, 2,55% - обществу, 2,49% освещают бизнес и финансы, 2,33% - спорту, более 52% записей посвящены другим темам, в том числе и личным»
    «Для решения задачи по выявлению связей и зависимостей между содержанием публикаций блоггеров и интересами Интернет-пользователей, было изучено содержание записей блоггеров и запросы в поисковых системах.»
    «Единственным подтверждением наличия связей между интересами пользователей и блоггеров стал рост числа записей и запросов с 08.02.2010 по14.02.2010, и падение с 15.02.2010 по 21.02.2010, что может объясняться ростом, а затем спадом ажиотажа вокруг празднования дня св.Валентина.»
    «Частота обновления личных и специализированных блогов различаются, что обусловлено сроком, необходимым для подготовки записи. В итоге это влияет на структуру блогосферы Рунета по теме записей.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты исследования
    3.Выводы
  • Перечень приложений

    Рис 1. Структура записей в блогах по типу используемого сервиса;
    Рис 2. Структура блогосферы Рунета по теме блогов
    Рис 3. Струткура блогосферы Рунета по теме записей
    Рис 4. Динамика изменения количества публикаций и запроов по слову «вконтакте»
    Рис 5. Динамика изменения количества публикаций и запросов по словосочетанию «выйти замуж»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие социальной интернет площадки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Обзор рынка мобильного контента Украины 2010

Регион: Украина

Дата выхода: 08.10.10

29 900
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%.
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Распространение Интернет в РФ
    Рынок Интернет торговли в РФ
    Рынок печатных книг
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Сегментация Рынка по формату электронных изданий
    Сегментация Рынка типам устройств чтения
    Ценовая сегментация на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Объем и темпы роста Рынка
    Электронные книги
    Букридеры и планшеты
    Рынок смартфонов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    ЛитРес (ЭКСМО)
    Аймобилко
    OZON
    Dream Industries (Bookmate)
    Elkniga (АСТ)
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    PocketBook
    WEXLER
    teXet
    Ritmix
    Effire
    Apple
    Samsung
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОГО КНИГОИЗДАНИЯ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Интернет-магазин
    Магазин …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта