RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 04414)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
    • Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявление основных игроков российского Рынка
    • Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описание крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявление основных рисков на Рынке
    • Выявление основных тенденций Рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

132 000
Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.13

14 900
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    В Москве (Диаграмма 1.5.), по данной отрасли, с задолженностями наблюдается следующая ситуация ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Московской области (Диаграмма 1.6.), ситуация с задолженностями несколько иная. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В таблице 1.1. изображена динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
  • Рынок телефонной связи
    Нужно отметить, что рынок связи не столь сильно подвержен влиянию негативной конъюнктуры. Несмотря на снижение спроса на определенные виды услуг, многие из услуг остаются востребованным в любых экономических условиях.
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 – I квартал 2008 гг., в % Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003-2008 гг., % Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в основной капитал 2001– 2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству установленных мест Диаграмма 6. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в натуральном выражении, в %, 2008 г. Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении, млн. $ Диаграмма 8. Оценка и прогноз темпов роста Рынка, млн. $ Диаграмма 9. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт- Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,% Диаграмма 10. Оценка доступности операторских служб, % Диаграмма 11. Отраслевая структура внедрений call-центров в России, % Схема 1. Структура распределения средств Схема 2. Структура стоимости услуг call-центров Схема 3. Способы управления ротацией в
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта