RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок оценочных услуг (артикул: 06829 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Московский регион
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества», Москва, тыс. рублей


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Список победителей конкурсов Федерального уровня по отбору оценочных компаний по состоянию на 1 января 2010 года, Москва
    Таблица 1.2. Выручка оценочных компаний за 2009 год, млн. рублей
    Таблица 1.3. Рейтинг оценочных компаний Москвы по итогам 2009 года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Финансовые результаты работы предприятий и организаций основных видов экономической деятельности за январь-март 2010 года (без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, миллионов рублей), Москва
    Таблица 3.2. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
    Таблица 3.3. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Оценочная компания. Представитель в регионе

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.10

14 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Оценочная компания. Представитель в регионе
    Данный закон говорит о том, что необходимо сопоставлять и оценивать возможность захвата рынка, что приводит к увеличению дохода компании, и затрат, которые необходимо осуществить для получения данной возможности, чтобы рентабельность данного проекта не была отрицательной. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: III квартал 2009 года
    Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке ИА "INFOLine" с 2006 года отслеживает динамику выручки сетей FMCG. Ежемесячно мы анализируем данные о финансовых результатах деятельности публичных компаний: X5 Retail Group, "Магнит", ГК "Дикси" и "Седьмой континент", а также регулярно проводим анкетирования и опросы непубличных ритейлеров. Результатом подобной работы становится уникальная информация о динамике финансовых результатов крупнейших российских ритейлеров, которая получена из различных источников, проверена специалистами ИА "INFOLine" и приведена к сопоставимому виду. В 2009 году ИА "INFOLine" существенно повысило оперативность сбора данных о финансовой деятельности российских ритейлеров – теперь мы ежеквартально собираем информацию о динамике изменения выручки по 50 крупнейшим ритейлерам. В 2008 году произошло снижение темпов роста выручки большинства торговых сетей (за исключением крупнейших), причем ухудшение операционных показателей началось еще в I полугодии, и кризис в экономике только усугубил данную тенденцию. Если в 2007 году практически все федеральные и крупные региональные сети (за исключением сети "Рамстор") демонстрировали темпы роста выручки на уровне не ниже 20%, то в 2008 году в результате финансового кризиса целый ряд сетей обанкротился ("Гроссмарт…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: Клиент-банкинг; Интернет-банкинг; Телефон-банкинг; Мобильный банкинг; SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услу…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта