RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка грузовых автоперевозок Украины 2013 (артикул: 07882 04414)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Бизнес», «Подробности», «Порты Украины Плюс», perevozki.od.ua, Госкомстат Украины, zhzh.info, beetrans.com, archive.nbuv.gov.ua, degruz.com, logist.kiev.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета 

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка грузовых перевозок в 2012г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка грузовых перевозок в 2011г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.2.3. - Структура рынка грузовых перевозок в 2010г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1. - Динамика грузоперевозок всеми видами транспорта в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.2. - Динамика железнодорожных грузоперевозок в 2003-2012г.г, млн т

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика железнодорожных грузоперевозок в Украине в 2011-2013 гг., млн. т

    Рис. 1.4.4. - Динамика грузоперевозок водными видами транспорта в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.5. - Помесячная динамика грузоперевозок водными видами транспорта в Украине в 2011-2013гг, млн т

    Рис. 1.4.6. - Динамика автомобильных грузоперевозок в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.7. - Помесячная динамика автомобильных грузоперевозок в Украине в 2011-2013гг, млн т

    Рис. 1.4.8. - Динамика авиаперевозок в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.9. - Помесячная динамика автомобильных грузоперевозок в Украине в 2011-2013 гг., млн. т

    Рис. 1.4.10. – Динамика грузоперевозок трубопроводом в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.11. – Помесячная динамика грузоперевозок трубопроводом в Украине в 2011-2013 гг., млн. т

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта грузовых перевозок морским транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта грузовых перевозок воздушным транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта грузовых перевозок железнодорожным транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта грузовых перевозок трубопроводным транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.5. - Динамика импорта грузовых перевозок другим транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта транспортных услуг в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта грузовых перевозок морским транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта грузовых перевозок воздушным транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта грузовых перевозок железнодорожным транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта грузовых перевозок трубопроводным транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.5. – Динамика экспорта грузовых перевозок другим транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта транспортных услуг из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 3.2.1. – Структура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.2. – Структура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.3. – Структура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.4. – Структура грузов, перевозимых морским транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.5. – Структура грузов, перевозимых морским транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.6. – Структура грузов, перевозимых морским транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.7. – Структура грузов, перевозимых речным транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.8. – Структура грузов, перевозимых речным транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.9. – Структура грузов, перевозимых речным транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.10. – Структура грузов, перевозимых трубопроводным транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.11. – Структура грузов, перевозимых трубопроводным транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.12. – Структура грузов, перевозимых трубопроводным транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.3.1. – Отправление грузов железнодорожным транспортом в 2010-2012гг, млн. т.

    Рис. 3.3.2. – Грузоперевозки автомобильним транспортом по регионам 

    в 2010-2012гг (в натуральном выражении),%

    Рис. 3.3.3. – Грузоперевозки автотранспортными предприятиями по регионам 

    в 2010-2012гг (в натуральном выражении),%

    Табл. 1.2.1.- Движимый состав по видам и назначению 2003-2012г.г.

    Табл. 1.2.2.- Среднее расстояние перевозки одной тонны груза отдельными видами транспорта 2003-2012г.г.

    Табл. 1.4.1. - Среднесписочная численность штатных работников предприятий вида экономической деятельности "Транспорт и связь" в 2003-2012 г.г., тыс. чел.

    Табл. 2.3.1. - Стоимость перевозки грузов за километр (гривна) на декабрь 2013 г.

    Табл. 3.3.1. - Среднесписочная численность штатных работников предприятий вида экономической деятельности "Деятельность транспорта" по регионам в 2003-2012 г.г., тыс. чел.

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

Регион: Татарстан

Дата выхода: 01.06.15

97 500
Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

75 000
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край

Дата выхода: 15.12.14

57 552
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.
    Содержание исследования:

    База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

  • Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5 1.2. Общая характеристика рынка 11 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18 1.3.3. По типу используемого транспорта 19 1.3.4. По степени интермодальности 21 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32 2.3.1. Пассажирский транспорт 32 2.3.2. Грузовой транспорт 34 2.3.3. Специальный транспорт 40 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46 3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48 3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие многофункционального сельскохозяйственного предприятия (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план агрофермы по выращиванию КРС и производству молочной продукции в Тюменской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания фермы по выращиванию КРС мясного и молочного направления, производства молочной продукции, а также производства зерна в Тюменской области. Для разведения КРС мясного направления была выбрана Голштино-фризская порода, которая демонстрирует высокие показатели выхода мяса. Молочное направление фермы будет представлено Симментальской породой, адаптированной к местному климату. В бизнес-плане расписана технология выращивания КРС, содержание и уход за дойными коровами и молодняком, технология производства и продукции растениеводства. Проанализировано оборудование для фермы. Показатели эффективности проекта
    • Период расчета, 141 мес.
    • Чистый доход (NV), 3 219 593 тыс.руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV),237 883 тыс. руб.
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции,…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта