RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка соевого шрота (2010-2012г.) (артикул: 08050 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка соевого шрота:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка соевого шрота, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка соевого шрота
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт соевого шрота
    2.5.1.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта соевого шрота в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт соевого шрота
    2.6.1.    Сегментация экспорта соевого шрота в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта соевого шрота в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке соевого шрота
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства соевого шрота в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства соевого шрота в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

60 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

50 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 900
Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих молочных смесей для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок рынка детского питания (выпуск 2)
    Растет использование относительно новых для российского потребителя видов детского питания, таких как детские творожки, детское печенье, детский чай, детская питьевая вода становится популярным среди матерей с детьми до 3 лет. Наибольшей популярностью пользуются детские творожки – 78,4% московских мам хотя бы раз в месяц приобретали их для кормления ребенка, печенье – 52,2%, чай и питьевую воду – около трети мам с детьми до 3 лет. Объем рынка детского питания (заменители грудного молока, каши, пюре, соки, чай) в России по итогам 2006 года составляет около 91,85 млн кг. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Лидером рынка является иностранная компания Nestle, её доля на рынке занимает 25%, следом идёт компания «Сивма. Детское питание» (20%). Потом идёт шведская компания Semper AB, которую в конце 2005 – начале 2006 года купила швейцарская компания Hero, и чья доля на рынке составляет 17%. (Источник ИК Финам) Среди российских компаний-производителей, основными игроками являются холдинг Лебедянский, Азовский комбинат детского питания, Вимм Биль Данн и
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Международный индекс развития розничной торговли Таблица 2. Структура розничного оборота РФ по округам, %, 2004-2006 гг. Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами. Таблица 4. Основные игроки рынка, 2006 год Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ИЮЛЬ 2007 Г. 7 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В последние несколько лет розничная торговля в России начала активно развиваться и демонстрировать высокие темпы роста. По данным отраслевых агентств, в 2006 году Россия заняла второе место в рейтинге по привлекательности развивающихся рынков для выхода глобальных торговых сетей. Особенно активно развивается розничная торговля быстрооборачиваемыми продуктами (FMCG). Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли, все остальное - это рынки, ларьки, устаревшие прилавочные магазины. По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок о…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Конкуренция на Рынке В настоящий момент производство детского питания в России находится на достаточно высоком уровне и вполне выдерживает конкуренцию со стороны западных предприятий. Импортная продукция в РФ в основном представлена адаптированными сухими смесями, овощными и фруктовыми пюре, а позиции российских игроков наиболее сильны в сегменте детских соков, мясных пюре, жидких и пастообразных молочных продуктов – по ряду категорий они уже давно занимают более 90% рынка. В целом по Рынку импортная продукция занимает около …-…% Рынка. Вместе с тем, ее доля в последние годы сокращается за счет активного развития местных производителей. Рынок очень привлекателен благодаря высокой рентабельности. на рынках стран Европы работает максимум десять производителей. В России их свыше двадцати, хотя объем значительно меньше. Согласно различным оценкам, по итогам 2008 года на долю крупнейших игроков: ВБД, «Прогресс» («Лебедянский»), «Юнимилк», Nestle, Nutricia (Danone), приходится около …% рынка в денежном выражении и около …% в натуральном выражении. По прогнозам экспертов, тенденция к консолидации усилится. В числе наиболее заметных зарубежных участников российского рынка детского питания исследователи называют компании Nestle (Швейцария), Hipp (Австрия), Nutricia (Голландия), Kolinska (…
  • Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования
    1. Обзор рынка пылегазоочистного оборудования 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка пылегазоочистного оборудования 1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования: - Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями; - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках) - Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках) 1.2 Реальная и потенциальная емкость рынка пылегазоочистного оборудования в натуральном и денежном выражениях 1.3 Емкость рынка пылегазоочистного оборудования со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях 1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг. 1.4.1 Структура рынка по регионам потребления 1.4.2 Структура рынка по видам оборудования 1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка пылегазоочистного оборудования в России 2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пылегазоочистного оборудования в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг. - Ус…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта