RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка телевизоров Украины 2010 (артикул: 08423 04414)

Дата выхода отчета: 13 Июля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «3dnews», «RetailStudio», «Контракты», «BIZ.liga.net», «GfK Ukraine», «Власть денег», «Бизнес», «Компьютерное обозрение», «Телеком», «Дом», «Коммерсантъ», «Медиабизнес», «Новый маркетинг», «Деловая столица»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка телевизоров Украины по типу кинескопа на 13.07.2010г., %,
    Рис. 1.2.2. – Распределение предложений телевизоров по диагоналям на 13.07.2010г. в сегменте: LCD-телевизоры, %,
    Рис. 1.2.3. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: плазменные телевизоры, %,
    Рис. 1.2.4. – Распределение предложений телевизоров по диагонали на 13.07.2010 г. в сегменте: ЭЛТ-телевизоры, %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства телевизоров в Украине в 2006-2009 гг., тыс. штук,
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства телевизоров в Украине в январе-мае 2009-2010 гг., тыс. штук,
    Рис. 1.4.1. – Динамика импорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) в Украину в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
    Рис. 1.4.2. – Динамика экспорта приемной аппаратуры телевизионной, видеопроекторов, видеомониторов (группа 8528) из Украины в 2007-2010 гг., тыс. дол. США,
    Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта принимающей телевизионной аппаратуры, видеомониторов и видеопроэкторов по итогам января-мая 2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка крупнейших импортеров видеоаппаратуры в январе-мае 2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.2. - Предложение всех типов телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
    Рис. 2.1.3. - Предложение LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
    Рис. 2.1.4. - Предложение плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %,
    Рис. 2.1.5. - Предложение ЭЛТ-телевизоров на 13.07.2010 г. по производителям, %
    Рис. 2.3.1. – Распределение предложения LCD-телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
    Рис. 2.3.2. – Средние цены на LCD-телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
    Рис. 2.3.3. – Распределение предложения плазменных телевизоров на 13.07.2010 г. по ценовым диапазонам, %,
    Рис. 2.3.4. – Средние цены на плазменные телевизоры состоянием на 13.07.2010 г. по размеру диагонали, дол. США,
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.17

35 000
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

40 000
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.11

7 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка солнечных фотоэлементов на не-кремниевой основе и материалов для их производства в мире
    Введение



    I. Технология производства, конструктивные особенности и основные характеристики не-кремниевых ФЭП

    1.1. Основные принципы работы солнечных батарей

    1.2. Основные типы ФЭП. Технология производства, конструктивные особенности и характеристики не-кремниевых ФЭП

    1.2.1. ФЭП на слоях теллурида кадмия (CdTe)

    1.2.2. ФЭП на слоях диселенида меди-индия (CIGS)

    1.2.3. ФЭП на основе GaAs

    1.3. Коэффициент полезного действия (к.п.д.) ФЭП – история и прогноз



    2. Сырье для выпуска не-кремниевых солнечных фотоэлементов

    2.1. Кадмий

    Мировые запасы металла

    Источники получения

    Динамика производства

    Страны-производители

    Цены

    Области потребления



    2.2. Теллур

    Мировые запасы металла

    Источники получения

    Динамика производства

    Страны-производители

    Цены

    Области потребления

    Соединения кадмия и теллура

    Теллурид кадмия

    Теллурид цинка-кадмия



    2.3. Селен

    Мировые запасы металла

    Источники полу…
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    8.3.1 Описание профилей крупнейших фирм- дистрибьюторов и дилеров фототоваров 86 8.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших фирм- дистрибьюторов фототоваров по основным параметрам 92 8.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами фототоваров 93 8.4 Конкуренция между крупнейшими фирмами-дистрибьюторами фотоаксессуаров 93 8.4.1 Описание профилей крупнейших фирм- дистрибьюторов фотоаксессуаров 93 8.4.2 Сравнительная характеристика фирм-дистрибьюторов фотоакскссуаров по основным параметрам 96 8.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка 97 8.5 Конкуренция между крупнейшими торговыми компаниями розничного сектора 97 8.5.1 Описание профилей крупнейших сетей фотолабораторий 98 8.5.2 Сравнительная характеристика сетей по основным параметрам 107 8.5.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетями фотолабораторий 108 8.6 Вероятность появления новых игроков на рынке фотоуслуг 110 8.6.1 Новый формат фотомагазина 110 8.6.2 Характеристика и показатели типичного фотосалона 111 9 Анализ потребителей 114 9.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 114 9.1.1 Сегментация потребителей по типу используемой фототехники 115 9.2 Потребительские предпочтения 117 9.3 Потребительские мотивации и пов…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта