RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09771 04414)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    По итогам 2010г. в РФ было произведено 387,3 тыс. тонн мороженого, для сравнения в 2009г. объем производства составил 343,4тыс. тонн. Соответственно общий рост производства за 2010 год составил 12,8%.
    На развитие Рынка оказывает влияние ситуация на рынках сырья, в частности, рынок сухого и цельного молока, рынок тропических масел, и рынке упаковки. Увеличение стоимости молочного сырья и снижение использования тропических жиров стали причиной удорожания мороженого, цена на которое возросла более чем на 30% с 2008г.
    На рынке выделяют следующие параметры конкуренуии: цена, упаковка, целевая аудитория продукции, ассортимент и др.
    Основными игроками Рынка на данный момент стали Компания Инмарко (Uniliver), компания Талосто,  Русский продукт, Nestle, Айсберри.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 
    1.1. Понятие продукции 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Влияющие рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 
    2.1. Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья 
    2.2. Сегментация Рынка по методу производства 
    2.3. Сегментация Рынка по мотивам покупки 
    2.4. Сегментация Рынка по видам упаковки 
    2.5. Сегментация Рынка по разновидностям мороженого 
    2.6. Сегментация Рынка по стоимости продукции 
    2.7. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 
    3.1. Производство на Рынке 
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке 
    3.3. Объем Рынка 
    3.4. Темпы роста Рынка 
    3.5. Емкость Рынка 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Сегментация игроков рынка 
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    4.4. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.3. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 
    7.4. Перспективы развития Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2010-2011 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика среднедушевого уровня денежных доходов населения, ты. руб.
    Диаграмма 4. Соотношение занятого и безработного населения.
    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 6. Структура рынка по мотивам покупки
    Диаграмма 7. Предпочтения россиян по видам упаковки мороженого
    Диаграмма 8. Доли Рынка по видам упаковки
    Диаграмма 9. Динамика объемов производства мороженого в России, 2006-2010г.г.
    Диаграмма 10. Динамика объема рынка в 2007-2010г.г., млрд. руб. в ценах производителей
    Диаграмма 11. Уровень знания производителей, июнь 2010г.,
    Диаграмма 12. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса
    Диаграмма 13. Структура розничного рынка по типам магазинов, 2006-2010, прогноз 2011-2012г.г.
    Диаграмма 14. Доля потребителей мороженого в России, июнь 2010г.
    Диаграмма 15. Частота потребления мороженого.

    Таблица 1. Основные показатели рынка цельномолочной продукции в 2009-2011г.г.
    Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка (по доле рынка в стоимостном выражении)
    Таблица 3. Объем производства мороженого и замороженных десертов за 3 месяца 2011г.
    Таблица 4. Структура импорта по странам мира, 2006-2010г.г.
    Таблица 5. Рейтинг по объемам продаж в натуральном выражении
    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Инмарко», 2003-9 мес. 2008,2009 гг.
    Таблица 7. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2009г.г.
    Таблица 8. Основные финансовые показатели деятельности компании «Талосто», 2003-2008 гг.
    Таблица 9. Динамика объема продаж и выручки от реализации мороженого, 2007-2008г
    Таблица 10. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2005-2009 гг.
    Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков Рынка
    Таблица 12. Доля потребителей мороженого в России, 2006-2010г.г.
    Таблица 13. PEST-анализ российского рынка мороженого

    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.17

159 000
Российский рынок мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка мягких сыров и моцарелл

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.17

219 800
Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов: 2016-2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

120 000
Маркетинговое исследование рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте В2В

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

130 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Российский рынок мороженого (выпуск 2)
    По показателям дистрибуции по 16 крупнейшим городам в 2007 году лидирующая тройка выглядит следующим образом: ГК «Талосто» - 63,7%2; Nestle – 49,1%2, «Айсберри» - 43,4%2, ГК «Инмарко» занимает 4-ое место с показателем 39,6%2. Согласно мнению экспертов, чаще всего производители мороженого в реализации продукта используют киоски и ларьки, на втором месте находятся супермаркеты, на третьем – мини-маркеты и универсамы, затем магазины шаговой доступности, морозильные лари на улице и кафе/рестораны. Эта ситуация значительно изменяется в зависимости от сезона: зимой практически исчезают с улиц прилавки, в то же время увеличивается объем продаж в магазинах. За последние три года возросла доля супермаркетов и универсамов в реализации мороженого. К сожалению, не велика доля продаж в системе HoReCa. В Москве ситуация выглядит иначе - основная доля продаж приходится на магазины и павильоны у дома - от 40 до 50%, через киоски реализуется 20-25%, в летний период до 15% мороженого продается через прилавки на улицах, в крупных торговых центрах продается от 10 до 15% ОБЪЕМЫ ИМПОРТА По данным экспертов, в 2004 году объем импорта составил порядка 4,5-5,5 тыс. тонн, в 2005 г. он вырос до 7,6 тыс тонн., а в 2006 снова сократился до 5-6 тыс. тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Ук…
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (май, 2010)
    Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной Продукции. Представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится объем в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию.
  • Обзор рынка мороженого Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта