RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на западе Подмосковья (между Пятницким и Калужским шоссе) не далее 30 км от МКАД (артикул: 00987 04414)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

       C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

    Вы получаете подарок - исследование:   

              Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

    В представленном исследовании анализируются коттеджные поселки на Киевском, Калужском, Минском Можайском, Рублево-Успенском, Новорижском Волоколамском и Пятницком шоссе не далее 30 км от МКАД.

    В ходе данного исследования было проанализировано 26 охраняемых загородных элитных поселков, 42 охраняемых загородных поселка категории бизнес и 18 охраняемых загородных поселков категории эконом в настоящий момент представленных на рынке в обозначенных границах, что составляет 100% рыночного предложения. Данная выборка представляет только первичный рынок, что точнее отражает именно современные тенденции в области развития рынка охраняемых коттеджных поселков.

    Таким образом, объектом анализа предложения в трех категориях: «элит», «бизнес», «эконом» в общей сложности служили находящиеся в продаже домовладения в 86 охраняемых коттеджных поселках, расположенных между Пятницким и Калужским шоссе не далее 30 км от МКАД.

    При анализе спроса на рынке загородной недвижимости была использована база компании Vesco Realty, которая включает в себя более 4 000 запросов по подмосковным объектам.

    На категорию элитных поселков приходится 20% запросов покупателей, что и представляло собой выборку при анализе спроса. В анализе участвовали только те запросы покупателей, которые отвечают следующим критериям:

    • шоссе - Пятницкое, Волоколамское, Новорижское, Рублево-Успенское, Минское, Можайское, Киевское, Калужское;

    • расстояние – не более 30 км от МКАД

    Основой для отнесения запроса клиента по приобретению объекта загородной недвижимости к категории элит служил основополагающий показатель – бюджет клиента. К категории элит были отнесены запросы, в которых бюджет клиента превышал $1 млн.

    На категорию бизнес приходится чуть больше трети запросов, что представляло собой выборку заявок при анализе спроса.

    Основой для отнесения запроса клиента по приобретению объекта загородной недвижимости к категории бизнес служил основополагающий показатель – бюджет клиента. К категории бизнес были отнесены запросы с бюджетом от $400 тыс. до $1 млн.

    Заявки с бюджетом до $400 тыс., составили основу анализа структуры спроса по объектам недвижимости в поселках эконом-класса.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»

    1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»

    1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    1.2. Структура предложения по трассам/направлениям

    1.3. Структура предложения по размеру дома

    1.4. Структура предложения по типу строения

    1.5. Структура предложения по площади земельного участка

    1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД

    1.7. Структура предложения по виду реализации

    1.8. Структура предложения по степени готовности

    1.9. Структура предложения по размеру поселка

    1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    1.11. Структура предложения по стоимости эксплуатации

    1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки

     

    2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»

    2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    2.2. Структура спроса по трассам/направлениям

    2.3. Структура спроса по размеру дома

    2.4. Структура спроса по типу строения

    2.5. Структура спроса по площади земельного участка

    2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    2.7 Структура спроса по виду реализации

    II. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»

    1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»

    1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    1.2. Структура предложения по трассам/направлениям

    1.3. Структура предложения по размеру дома

    1.4. Структура предложения по типу строения

    1.5. Структура предложения по площади земельного участка

    1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД

    1.7. Структура предложения по виду реализации

    1.8. Структура предложения по степени готовности

    1.9 Структура предложения по размеру поселка

    1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    1.11 Структура предложения по стоимости эксплуатации

    1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки

    2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»

    2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    2.2. Структура спроса по трассам/направлениям

    2.3. Структура спроса по размеру дома

    2.4. Структура спроса по типу строения

    2.5. Структура спроса по земельным участкам

    2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    2.7. Структура спроса по виду реализации

    III. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»

    1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»

    1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    1.2. Структура предложения по трассам/направлениям

    1.3. Структура предложения по размеру дома

    1.4. Структура предложения по типу строения

    1.5. Структура предложения по площади земельного участка

    1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД

    1.7. Структура предложения по виду реализации

    1.8. Структура предложения по степени готовности

    1.9. Структура предложения по размеру поселка

    1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    1.11. Структура предложения по стоимости эксплуатации

    1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки

    2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»

    2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    2.2. Структура спроса по трассам/направлениям

    2.3. Структура спроса по размеру дома

    2.4. Структура спроса по типу строения

    2.5. Структура спроса по площади земельного участка

    2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    2.7. Структура спроса по виду реализации

     

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

32 100
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

54 000
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

64 000
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
    INFORMATION SOURCES: o Blackwood’s database, o WinNER – database of apartments, over 100.000 options, o Date collected during field and desk surveys, o Data collected during expert interviews, o Results of the surveys previously conducted by Blackwood, o Information from open sources (Internet, mass
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив- нее других. На сегодняшний день элитные …
  • Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
    Загородная недвижимость 10 Общие тенденции 10 Смежные рынки 10 Малоэтажные жилые комплексы 10 Таунхаусы 11 Дачи 12 Рынок коттеджей 15 Сегментация по расположению 16 Сегментация по внешнему виду Сегментация по классу Сегментация по инфраструктуре Предложение на рынке коттеджей 20 Рейтинги коттеджных посёлков Коттеджи в городе Вторичный рынок Спрос на рынке коттеджей 22 Портрет потенциального покупателя 22 Юг России. Анализ потребительских предпочтений. Потребительские предпочтения по типу жилья. Потребительские предпочтения по инфраструктуре. Предпочтения по этажности. Рейтинг общих параметров объекта. Рейтинг параметров инженерной инфраструктуры. Понятие концепции объекта недвижимости
  • Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
    ВВЕДЕНИЕ Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма. В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является: • анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье, • определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье, • выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Описать общие характеристики рынка • Обрисовать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Описать тип продукции • Определить емкость и объем рынка, ценообразование инвестиционную привлекательность • Указать объединяющие организации, действующие на рынке • Указать тенденции и прогнозы развития рынка • Провести конкурентный анализ • Описать крупнейших игроков • Определить спрос и потребительские предпочтения • Опре…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта