RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве (артикул: 09881 04414)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Ассортиментно-ценовой мониторинг проведён по следующим направлениям: ассортиментная представленность, производители и торговые марки, уровень цен, ценовые сегменты.

    В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы.
    1. Современный ассортимент  душевых кабин, ограждений и поддонов.
    2. Наиболее распространенные модели, торговые марки и производители.
    3. Цены - в зависимости от модификации, размера, материала, набора функций и пр.
    4. Уровень цен на душевые кабины, ограждения и поддоны в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
    5. ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.

    География исследования: Москва.

    Изученный ассортимент: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки/дверки), душевые кабины простые, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины, совмещенные с ванной.

    Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.


    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    Задача 1. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Москвы.
    Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Москвы.
    Задача 3. Провести анализ цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
    Задача 4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    Задача 5. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов.
    Объект исследования: торговые компании г. Москвы; душевые кабины, душевые ограждения и душевые поддоны (900 ассортиментных позиций)


    Предмет исследования: ассортиментная представленность, цены на душевые кабины, ограждения и поддоны различных видов.


    Методика проведения: полевые работы и кабинетное исследование.
    Используемые источники: результаты ценового аудита торговых компаний г.Москвы; данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг материалов деловых, справочных и специализированных изданий; Интернет.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Основные выводы проводимого исследования


    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА РЫНКЕ МОСКВЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ НА РЫНОК МОСКВЫ
    2.1. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны
    2.2. Торговые марки и производители, поставляющие душевые ограждения (дверки)
    2.3. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины простые
    2.4. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны гидромассажные
    2.5. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины, совмещенные с ванной
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИМПОРТНЫХ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В АССОРТИМЕНТЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ В МОСКВЕ
    ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ В МОСКВЕ
    5.1. Анализ цен на душевые поддоны
    5.2. Анализ цен на душевые ограждения (дверки)
    5.3. Анализ цен на душевые кабины простые
    5.4. Анализ цен на душевые кабины гидромассажные
    5.5. Анализ цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
    ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
    6.1.  Определение ценовых сегментов по душевым поддонам
    6.2.   Определение ценовых сегментов по душевым ограждениям (дверкам)
    6.3.  Определение ценовых сегментов по душевым кабинам простым
    6.4.  Определение ценовых сегментов по душевым кабинам гидромассажным
    6.5.  Определение ценовых сегментов по душевым кабинам, совмещенным с ваннами
    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
    Глоссарий

  • Перечень приложений

    19 таблиц, 2 рисунка


    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым поддонам.
    Таблица 2. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым ограждениям.
    Таблица 3. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам простым.
    Таблица 4. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам гидромассажным.
    Таблица 5. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам, комбинированным с ванной.
    Таблица 6. Анализ торговых марок, представленных на рынке в Москве по странам-производителям.
    Таблица 7. Определение критериев для формирования выборочной совокупности.
    Таблица 8. Критерии по формированию выборки для достижения целей настоящего исследования.
    Таблица 9. Оптово-закупочные цены на душевые поддоны, руб.
    Таблица 10. Оптово-закупочные цены на душевые ограждения (дверки), руб.
    Таблица 11. Оптово-закупочные цены на душевые кабины простые, руб.
    Таблица 12. Оптово-закупочные цены на душевые кабины гидромассажные, руб.
    Таблица 13. Оптово-закупочные цены на душевые кабины, совмещенные с ванной, руб.
    Таблица 14. Сводные значения по уровню цен на душевые кабины и поддоны в Москве, руб.
    Таблица 15. Ценовые сегменты по душевым поддонам, руб.
    Таблица 16. Ценовые сегменты по душевым ограждениям (дверкам).
    Таблица 17. Ценовые сегменты по душевым кабинам простым.
    Таблица 18. Ценовые сегменты по душевым кабинам гидромассажным.
    Таблица 19. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной.

    Список рисунков
    Рисунок 1. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте торговых компаний Москвы.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

45 000
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

45 000
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

45 000
Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу теплоизоляции трубопроводов в Сибирском Федеральном округе в 2014 году

Регион: СФО

Дата выхода: 25.05.15

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетчатых панельных металлических ограждений
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Анализ смежных рынков:
    2.1 Состояние и перспективы развития строительного рынка в России
    2.2 Состояние и перспективы развития рынка стали (рынок сырья)
    3 Обзор рынка панельных сетчатых металлических ограждений
    3.1 Общая характеристика продукции
    3.2 Общая характеристика рынка
    3.3 Объем и динамика рынка
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    4 Структура рынка сетчатых металлических ограждений :
    4.1 Структура рынка по ФО
    4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    4.3 Структура рынка по отраслям потребления

    5 Данные по производства сетчатых металлических ограждений:

    5.1 Объем и динамика производства
    5.2 Сегментация производства:
    5.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства)
    5.2.2 по ФО
    5.2.3 по видам продукции

    6 Внешнеторговые поставки сетчатых металлических ограждений по России:
    6.1 Объем и динамика импорта
    6.2 Структура импорта:
    6.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    6.2.2 по компаниям – производителям (в натурально…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
  • Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Основной вклад в предложение смесителей на российском рынке вносит импортная продукция. За 2010-2014 гг на долю импортных поставок приходилось в среднем 80% от объёма предложения. Доля внутреннего производства смесителей за исследуемый период составляла в среднем 4,3%. Основным зарубежным поставщиком смесителей на российский рынок в 2014 г стал Китай. Доля импорта из этой страны по итогам года составила 84,5%. Китай активно наращивает объёмы поставок – за 2010-2014 гг импорт из данной страны увеличился в 1,7 раза: с 8,4 млн шт до 14 млн шт. Китайская продукция пользуется большим спросом в России, так как относится к эконом-сегменту. Смесители, произведённые в Китае, отличаются достаточно низкой ценой и привлекательным дизайном. Вторую позицию по объёму импортных поставок в 2014 г занала Чехия – 3% от суммарного объёма импорта. Примечательно, что Чехия заняла второе место именно в 2014 г, обогнав по объёму поставок Германию. В целом за 2010-2014 гг импорт смесителей из Чехии возрос более чем в 26 раз: с 19,1 тыс шт до 503,1 тыс шт. Германия в 2014 г заняла третье место по объёму ввоза смесителей на российский рынок с долей в 2,9%. По итогам года импорт из Германии составил 475,1 тыс шт. Смесители из Чехии и Германии относятся к средней и высокой ценовой категории. Така…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта