RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Сырье, полуфабрикаты
  • Драгоценные камни обработанные

Драгоценные камни обработанные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

16 Ноября 2012 159 000

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА

Регион: Россия

19 Марта 2012 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 69 900

Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

30 Марта 2010 20 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность Наступивший мировой финансовый и экономический кризис оказал специфическое влияние на потребительскую активность в ювелирной отрасли. С одной стороны, ювелирная продукция не является предметом первой необходимости и снижение спроса очевидно. С другой стороны, растет число людей, считающих вложения в ювелирные изделия эффективным вариантом накоплений. В конце 2008 г. в ювелирных магазинах наблюдался рост продаж на 30-40% по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет. Такая активность покупателей была связана с психологическим фактором и кампанией в СМИ, пропагандировавшей инвестиции в драгоценные металлы и камни. Но более верным с точки зрения инвестиций является покупка не любых украшений, а изделий премиум — класса, например, крупных бриллиантов без оправы (т.н. «инвестиционных
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4 1. Общая характеристика рынка 4 1.1. Объем и динамика рынка 4 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5 1.1.2. Насыщенность рынка 9 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10 1.2. По видам емкостного оборудования 10 1.3. По емкости 11 1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14 1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27 1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32 2. Анализ деятельности ОАО XXX 32 2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32 2.2. Доля на рынке 32 2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32 2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36 3.1. Оценка объема и структуры потребления 36 3.2. Основные компании-потребители 37 3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42 3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42 3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
  • Исследование рынка диатомита
    1. Современное состояние предприятий-производителей диатомитовой продукции в СНГ
    Россия
    ООО «Диатомовый комбинат» (Ульяновская обл.)
    ООО «Инзенский завод фильтровальных материалов «Кизельгур» (Ульяновская обл.)
    ОАО «Потанинский завод строительных материалов «Полистром» (Челябинская обл.)
    ООО «Камышловский кирпичный завод» (Свердловская обл.)
    ООО «Атемарские строительные материалы» (Респ. Мордовия)
    Украина
    Армения
    В рамках работы над данным разделом предполагается составить профили производителей диатомитовой продукции, включающие в себя:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта