RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бытовая химия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 21 900

Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 21 900

Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

23 Мая 2016 35 000

Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

20 Апреля 2016 35 490

Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

7 Апреля 2016 80 000

Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО, 2014-2015 гг.

Регион: ЦФО и СЗФО

8 Октября 2015 39 900

Анализ рынка бытовой химии в России

Регион: Россия

4 Августа 2015 45 000

Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.

Регион: Россия

21 Мая 2015 33 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

20 Мая 2015 156 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.

Регион: Россия

19 Мая 2015 68 544

Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.

Регион: Азербайджан, Армения, Грузия

29 Апреля 2015 129 600

Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года

Регион: Россия

4 Марта 2015 39 900

Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 гг.

Регион: Россия, ЕС

23 Декабря 2014 256 800

Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.

Регион: Россия, Ленинградская обл.

6 Августа 2014 30 000

Маркетинговое исследование рынка мыла

Регион: Россия

19 Апреля 2014 42 000

Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

11 Февраля 2014 45 000

Обзор рынка бытовой химии Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 16 900

Исследование рынка дезинфицирующих средств России

Регион: Россия

8 Января 2014 71 400

Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане

Регион: Казахстан

23 Сентября 2013 95 400

Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)

Регион: Россия

19 Сентября 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    никакой из торговых марок. В этом случае покупается то, что первым попадется под руку. При покупке средств бытовой химии потребители в первую очередь ориентируются на соотношении цены и качества. Интересы покупателей могут смещаться как в сторону цены, так и в сторону качества, эффективности. В последнем случае (если качество важнее цены) для потребителей цена не играет решающей роли при покупке средства. Очень часто покупатели не обращают внимания на то, какое количество средства они покупают. В результате они могут заплатить одинаковую сумму денег за баночку или коробку с чистящим средством разного веса. Например, купить баночку чистящего порошка весом 250 г. и весом 450 г. за одинаковую сумму. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ Основными мотивами при покупке чистящих средств являются: · Рекламируемость товара и известность марки · Эффективность средства · Качество · Экономичная консистенция · Цена · Бережное отношение к чистимой поверхности · Удобство использования и упаковки · Отсутствие в составе средства вредных веществ · Экологическая безопасность Это еще раз свидетельствует, что при прочих равных условиях покупатели отдадут предпочтение широко рекламируемому средству, что говорит о необходимости вкладывания денег в
  • Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта