RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электроустановочные изделия и инструменты

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 299 850

Активные Продажи. Электротовары

Регион: Россия

7 Июня 2013 29 900

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 29 900

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, Канаде, Японии, Корее, России, Китае и Германии, 2012-2015 гг.
    1. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, 2012-2013 гг. 1.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 1.2. Технологии получения современных анодных материалов 1.3. Технологии получения новейших электролитов 1.4. Используемые анодные материалы 1.5. Используемые электролиты 1.6. Планы и перспективы до 2015 года 2. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Канаде, 2012-2013 гг. 2.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 2.2. Технологии получения современных анодных материалов 2.3. Технологии получения новейших электролитов 2.4. Используемые анодные материалы 2.5. Используемые электролиты 2.6. Планы и перспективы до 2015 года 3. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Японии, 2012-2013 гг. 3.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 3.2. Технологии получения современных анодных материалов 3.3. Технологии получения новейших электролитов 3.4. Используемые анодные материалы 3.5. Используемые электролиты 3.6. Планы и перспективы до 2015 года 4. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Китае, 2012-2013 гг. 4.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 4.2. Технологии получения современных анодных материалов 4.3. Технологии полу…
  • Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.: 2.1. Объём и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по товарным группам 2.3. Профили крупнейших экспортеров 3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров. 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка суперконденсаторов
    1.Обзор мирового рынка суперконденсаторов 1.1.Общая характеристика суперконденсаторов 1.2.Основные отрасли применения суперконденсаторов в мире и перспективы до 2017 года. 2. Обзор российского рынка суперконденсаторов 2.1.Общая характеристика суперконденсаторов 2.2.Объем и динамика рынка в 2008-2012 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Обзор рынка суперконденсаторов для транспортной отрасли, 2012 год: объем, емкость, тенденции, ключевые потребители и частота потребления, цены 3.1.Системы пуска двигателей внутреннего сгорания: - дизельные двигатели: Ж/Д транспорт (Тепловозы); образцы военной техники (танки, БМП и пр.), морской транспорт (катера, яхты и пр.), автотранспорт (автомобили, автобусы), дизель-генераторы; - бензиновые двигатели (автомобили) + системы старт-стоп автомобилей 3.2. Гибридные источники тока (суперконденсатор + батарея (в т. ч. литий-ионная)) для электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро) 3.3. Анализ внешнеторговых поставок в России 3.3.1. Объем и динамика импорта 3.3.2. Структура импорта 3.3.3. Объем и динамика экспор…
  • Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по основным производителям
    1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

    2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Основные производители
    2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
    2.3.2. Каналы сбыта
    2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. по типам потребителей
    3.2.2. по регионам
    3.3. Основные потребители
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по иссл…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта