RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Коммутационные изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

25 Декабря 2013 52 500

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)

Регион: Северо-Западный ФО

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры Анализируемые рынки кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты являются достаточно узкими сегментами значительно более широкого рынка низковольтной коммутационной аппаратуры. Однако тенденции их развития совпадают с общими направлениями развития всего рынка данного рода оборудования. В первую очередь необходимо отметить, что в последнее время отмечается устойчивый рост как спроса на электрооборудование, так и его предложения, что обусловлено в первую очередь общим поступательным развитием отечественной экономики. Доля продукции низковольтной коммутационной аппаратуры российских производителей на отечественном рынке, по оценкам большинства экспертов, меньше доли продукции зарубежных производителей. Одним из основных конкурентных преимуществ отечественной продукции является небольшая цена при приемлемом качестве. В свою очередь продукция западных производителей имеет более высокое качество, но и большую цену. Как и во многих других отраслях и сегментах рынка, в последнее время отмечается рост импорта продукции из КНР. Высокий уровень конкуренции на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры является одним из факторов, стимулирующих модернизацию производства отечественных уча…
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении).
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по типу светильников
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
    4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.

    5. Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    5.1. Оценка объема и структ…
  • Обзор рынка оптического кабеля в СНГ (2 издание)
    Аннотация Введение Краткая характеристика и этапы развития мирового рынка ОК История развития производства ОК в России 1. Основные характеристики, технологии производства и направления применения оптических кабелей в России и СНГ 1.1. Классификация и основные конструктивные особенности оптических кабелей 1.2. Технологии производства оптических кабелей в СНГ 1.3. Основные направления применения оптического кабеля 2. Производство оптических кабелей в России и странах СНГ в 1995-2013 гг. 2.1. Общие объемы производства оптических кабелей в 1995-2013 гг. 2.2. Структура производства оптических кабелей по предприятиям 2.2.1. Россия 2.2.2. СНГ 2.3. Текущее состояние основных производителей оптического кабеля в 2007-2013 гг. 2.3.1. Россия ООО «Еврокабель-1» ООО «Инкаб» ЗАО «ОКС 01» ЗАО «Москабель-Фуджикура» ООО «Сарансккабель-Оптика» ООО «Сибирь-Кабель» ЗАО «ОФС Связьстрой-1 ВОКК» ЗАО «Самарская Оптическая Кабельная Компания» ЗАО «Трансвок» ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» ООО «Эликс-Кабель» ЗАО «Севкабель-Оптик» ЗАО «Оптен» ООО «Интегра Кабельные Системы» ООО «Коннектор Оптикс» ЗАО «Кабельны…
  • Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта