RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Обувь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

2 Ноября 2017 44 900

Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

20 Апреля 2017 44 900

Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

20 Апреля 2017 44 900

Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

10 Ноября 2016 45 000

Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

21 Сентября 2016 50 000

Обзор кожевенно-обувной отрасли

Регион: Узбекистан

20 Апреля 2016 35 490

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

17 Марта 2016 45 000

Интернет-торговля в России: универсальные магазины. Декабрь, 2015г.

Регион: Россия

28 Декабря 2015 44 900

Анализ рынка обуви из ЭВА в России

Регион: Россия

16 Сентября 2015 57 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.

Регион: США, Норвегия и Китай

17 Апреля 2015 133 200

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы

Регион: Россия

16 Апреля 2015 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.

Регион: Россия

10 Апреля 2015 35 000

Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Марта 2015 62 000

Footwear and footwear market: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

16 Мая 2014 56 850

Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

15 Мая 2014 50 000

Анализ рынка обуви в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

11 Апреля 2014 52 000

Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

19 Марта 2014 37 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: универсальные магазины. Декабрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Универсальные интернет-магазины представляют собой крупные онлайн-площадки, занимающиеся продажей нескольких категорий товаров одновременно (одежда и обувь, продукты, электроника и техника и т. д.). В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли техникой и электроникой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («универсальный интернет магазин», «интернет магазин» и др.) в Google и Яндекс. В декабре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих универсальных интернет-магазинов. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: 1.Юлмарт». 2.«Ситилинк». 3.«Озон». 4.«Enter». 5.«E96.RU». 6.«Wikimart». 7.«Shopping Live». 8…
  • Бизнес-план магазина обуви 2011
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    Largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Description of footwear retail

    2.2.Classification of footwear retail network

    All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

    Classification by forms of ownership

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by types of organization

    Classification by types of trading object

    Classification by forms of trading service

    Classification by price policy

    2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

    3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

    3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

    3.2.Struct…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта