|
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ПРАЗДНИК+» |
|
|
|
193230, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 48, тел.: (812) 446-7272, (812) 447-2534, факс: (812) 388-6181 Подробные контакты | | |
| Школа-детский сад «Праздник+» была открыта в 1998 г.
В школе царит теплая домашняя атмосфера. Здесь прекрасный коллектив высокопрофессиональных преподавателей и воспитателей, а также сотрудников, чьи усилия очень важны. Это прекрасные повара и кондитеры, бригада профессиональных водителей, лицензированные сотрудники безопасности, врачи, логопеды, нянечки, конечно же, все уборщицы и дворник дядя Саша, которого любят все дети школы от мала до велика. Преподавательский коллектив и сотрудники школы подбираются на конкурсной основе, важную роль играет воспитание детей и любовь к детям.
Детей в возрасте от трех до семнадцати лет принимают в школу в течение всего года. Во время учебы школьные автобусы доставят ребенка от дома в школу утром и обратно домой вечером. Четырехразовое питание с неограниченным количеством порций, еженедельно бассейн, ежедневно медицинское обслуживание, страховка, музеи, театры, выставки, экскурсии – все, и не только это, создаст самые благоприятные условия для пребывания ребенка в школе.
Кроме преподавания основных дисциплин предлагаются факультативные занятия, разные кружки и спортивные секции – все это работает в течение целого дня.
Школа открыта с 8.00 до 20.00. Начало занятий в 10.00, окончание в 18.00. Во время каникул детей ждет активный отдых, экскурсии, поездки за рубеж.
Обязательные требования к родителям и ученикам: дисциплина, отсутствие вредных привычек, наличие медицинской карты ученика, хороший аппетит и настроение. Необходимо также желание учиться и быть лучшим.
Преимущества школы:
– доставка детей из дома в школу и обратно;
– 4-разовое питание;
– бассейн;
– посещение театров и музеев;
– иностранные языки;
– медицинское сопровождение;
– ежегодное страхование;
– спортивные секции;
– кружки, факультативы;
– психолог и логопед.
В основе воспитания и развития детей – программа «Детство», образование 2000-100. Особенность работы с детьми – обучение через развитие.
Начиная с 3-х лет детей учат читать, используя специальные методы. Дети, изучая буквы, знакомятся с основами машинописи 10-пальцевым методом «слепой печати». Окончив курс обучения чтению, к 4–5 годам дети приступают к изучению иностранного языка, также используя клавиатуру с латиницей. На занятиях математикой с 3-х лет дети не только знакомятся с количественным счетом предметов, математическими понятиями по программе, но и с прямоугольной системой координат.
Каждый ребенок занимается по индивидуальной программе с логопедом. Школа учитывает индивидуальные способности и желания. Дети имеют возможность обучаться игре на фортепьяно, флейте, посещать бассейн, секцию таэквон-до, студию ИЗО. Маленькие группы (6–8 человек) позволяют наблюдать ребенка и на коллективных занятиях по музыке и хореографии, максимально раскрывать и развивать творческие способности каждого.
Школа по праву может гордиться очень сильным педагогическим составом. Преподаватель музыки – дипломированный специалист с богатым опытом работы с детьми дошкольного возраста, владеющий современными методами обучения; человек творческий, жизнерадостный, увлекает детей в мир прекрасного. Особое внимание педагог обращает на развитие вокальных данных, развитие ритмических особенностей через игру на детских музыкальных инструментах. Начиная с 3-х лет у каждой возрастной группы детей свой музыкальный репертуар. Преподаватель хореографии – молодой, талантливый мастер своего дела. Она создает на занятиях атмосферу радости. Дети с разными способностями чувствуют себя уверенно. Для постановки танцев используется классическая, народная и детская современная музыка.
Особое внимание в школе «Праздник+» уделяется здоровью детей. Постоянная температура в помещениях, соблюдение режима, вкусное и здоровое 4-разовое питание (пищу готовят на привозной родниковой воде). Опытные медработники ежедневно следят за состоянием здоровья детей.
Школьные микроавтобусы привозят детей в школу и вечером развозят их по домам, что очень удобно и взрослым и детям.
Развивающая среда, созданная в дошкольном отделении, стимулирует свободу выбора каждого ребенка, исходя из личных интересов, возможностей, стремлений. Она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей. Для детей создают эффект домашней обстановки. Яркие предметы и игрушки обеспечивают богатство сенсорных впечатлений.
Решая учебно-воспитательные задачи, педагоги ставят своей целью содействовать становлению ребенка как личности. Способы общения – понимание, признание и принятие личности ребенка, не игнорируя его чувства и эмоции.
Продуман комплекс внеклассных мероприятий: экскурсии, посещение театров, музеев. Проводятся утренники и концерты для детей и родителей, на которых дети получают много положительных эмоций, учатся выступать перед аудиторией, чувствуют себя артистами, снимается зажатость и комплексы, развивается коммуникабельность.
Наверное, было бы скучно только учиться, и, конечно, каждому ребенку, и малышу и старшекласснику, хотелось бы применить полученные знания и умения, показать их не только своим учителям и одноклассникам, но и родителям. Такую возможность им дают подготовка и проведение разнообразных праздников, игр по предметам, тематических недель, творческих вечеров. Недаром школа называется «Праздник»! В этих мероприятиях принимают участие все: дети, учителя и родители. Хорошей традицией стала постановка спектаклей, в которых играют дети и педагоги. Это как ничто другое объединяет, позволяет лучше узнать друг друга и по-настоящему понять. В школе отмечают традиционные праздники и создают свои.
Главное достижение педагогического коллектива и обслуживающего персонала – создание той теплой, дружелюбной обстановки, ради которой дети каждый день рвутся в школу.
Успешная деятельность педагогического коллектива и администрации школы отмечена рядом престижных наград, грамот и дипломов. Во Всероссийском конкурсе «Что? Где? Когда?», проводившемся среди 30 команд России (!) в апреле 2004 г., команда школы заняла почетное XI место. В городской олимпиаде по химии II место занял ученик 9 класса Максим Карасев. В конкурсе «История России на карте Петербурга XVIII–XX веков» в Невском районе по итогам 3-х туров школьная команда заняла II место.
Культурологическая школа-детский сад индивидуального развития и полного среднего образования «Праздник+» проводит дни открытых уроков и занятий в течение всего учебного года. Администрация школы приглашает учеников и их родителей с 10.00 до 17.00 на открытые уроки в любой удобный день, кроме выходных. |