RUcompany.ru


Компании в России

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ПРАЗДНИК+»

193230, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 48, тел.: (812) 446-7272, (812) 447-2534, факс: (812) 388-6181
Подробные контакты

Список руководства

Нотяг Вячеслав Онуфриевич - генеральный директор

Школа-детский сад «Праздник+» была открыта в 1998 г.


В школе царит теплая домашняя атмосфера. Здесь прекрасный коллектив высокопрофессиональных преподавателей и воспитателей, а также сотрудников, чьи усилия очень важны. Это прекрасные повара и кондитеры, бригада профессиональных водителей, лицензированные сотрудники безопасности, врачи, логопеды, нянечки, конечно же, все уборщицы и дворник дядя Саша, которого любят все дети школы от мала до велика. Преподавательский коллектив и сотрудники школы подбираются на конкурсной основе, важную роль играет воспитание детей и любовь к детям.


Детей в возрасте от трех до семнадцати лет принимают в школу в течение всего года. Во время учебы школьные автобусы доставят ребенка от дома в школу утром и обратно домой вечером. Четырехразовое питание с неограниченным количеством порций, еженедельно бассейн, ежедневно медицинское обслуживание, страховка, музеи, театры, выставки, экскурсии – все, и не только это, создаст самые благоприятные условия для пребывания ребенка в школе.


Кроме преподавания основных дисциплин предлагаются факультативные занятия, разные кружки и спортивные секции – все это работает в течение целого дня.


Школа открыта с 8.00 до 20.00. Начало занятий в 10.00, окончание в 18.00. Во время каникул детей ждет активный отдых, экскурсии, поездки за рубеж.


Обязательные требования к родителям и ученикам: дисциплина, отсутствие вредных привычек, наличие медицинской карты ученика, хороший аппетит и настроение. Необходимо также желание учиться и быть лучшим.


Преимущества школы:


– доставка детей из дома в школу и обратно;


– 4-разовое питание;


– бассейн;


– посещение театров и музеев;


– иностранные языки;


– медицинское сопровождение;


– ежегодное страхование;


– спортивные секции;


– кружки, факультативы;


– психолог и логопед.


В основе воспитания и развития детей – программа «Детство», образование 2000-100. Особенность работы с детьми – обучение через развитие.


Начиная с 3-х лет детей учат читать, используя специальные методы. Дети, изучая буквы, знакомятся с основами машинописи 10-пальцевым методом «слепой печати». Окончив курс обучения чтению, к 4–5 годам дети приступают к изучению иностранного языка, также используя клавиатуру с латиницей. На занятиях математикой с 3-х лет дети не только знакомятся с количественным счетом предметов, математическими понятиями по программе, но и с прямоугольной системой координат.


Каждый ребенок занимается по индивидуальной программе с логопедом. Школа учитывает индивидуальные способности и желания. Дети имеют возможность обучаться игре на фортепьяно, флейте, посещать бассейн, секцию таэквон-до, студию ИЗО. Маленькие группы (6–8 человек) позволяют наблюдать ребенка и на коллективных занятиях по музыке и хореографии, максимально раскрывать и развивать творческие способности каждого.


Школа по праву может гордиться очень сильным педагогическим составом. Преподаватель музыки – дипломированный специалист с богатым опытом работы с детьми дошкольного возраста, владеющий современными методами обучения; человек творческий, жизнерадостный, увлекает детей в мир прекрасного. Особое внимание педагог обращает на развитие вокальных данных, развитие ритмических особенностей через игру на детских музыкальных инструментах. Начиная с 3-х лет у каждой возрастной группы детей свой музыкальный репертуар. Преподаватель хореографии – молодой, талантливый мастер своего дела. Она создает на занятиях атмосферу радости. Дети с разными способностями чувствуют себя уверенно. Для постановки танцев используется классическая, народная и детская современная музыка.


Особое внимание в школе «Праздник+» уделяется здоровью детей. Постоянная температура в помещениях, соблюдение режима, вкусное и здоровое 4-разовое питание (пищу готовят на привозной родниковой воде). Опытные медработники ежедневно следят за состоянием здоровья детей.


Школьные микроавтобусы привозят детей в школу и вечером развозят их по домам, что очень удобно и взрослым и детям.


Развивающая среда, созданная в дошкольном отделении, стимулирует свободу выбора каждого ребенка, исходя из личных интересов, возможностей, стремлений. Она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей. Для детей создают эффект домашней обстановки. Яркие предметы и игрушки обеспечивают богатство сенсорных впечатлений.


Решая учебно-воспитательные задачи, педагоги ставят своей целью содействовать становлению ребенка как личности. Способы общения – понимание, признание и принятие личности ребенка, не игнорируя его чувства и эмоции.


Продуман комплекс внеклассных мероприятий: экскурсии, посещение театров, музеев. Проводятся утренники и концерты для детей и родителей, на которых дети получают много положительных эмоций, учатся выступать перед аудиторией, чувствуют себя артистами, снимается зажатость и комплексы, развивается коммуникабельность.


Наверное, было бы скучно только учиться, и, конечно, каждому ребенку, и малышу и старшекласснику, хотелось бы применить полученные знания и умения, показать их не только своим учителям и одноклассникам, но и родителям. Такую возможность им дают подготовка и проведение разнообразных праздников, игр по предметам, тематических недель, творческих вечеров. Недаром школа называется «Праздник»! В этих мероприятиях принимают участие все: дети, учителя и родители. Хорошей традицией стала постановка спектаклей, в которых играют дети и педагоги. Это как ничто другое объединяет, позволяет лучше узнать друг друга и по-настоящему понять. В школе отмечают традиционные праздники и создают свои.


Главное достижение педагогического коллектива и обслуживающего персонала – создание той теплой, дружелюбной обстановки, ради которой дети каждый день рвутся в школу.


Успешная деятельность педагогического коллектива и администрации школы отмечена рядом престижных наград, грамот и дипломов. Во Всероссийском конкурсе «Что? Где? Когда?», проводившемся среди 30 команд России (!) в апреле 2004 г., команда школы заняла почетное XI место. В городской олимпиаде по химии II место занял ученик 9 класса Максим Карасев. В конкурсе «История России на карте Петербурга XVIII–XX веков» в Невском районе по итогам 3-х туров школьная команда заняла II место.


Культурологическая школа-детский сад индивидуального развития и полного среднего образования «Праздник+» проводит дни открытых уроков и занятий в течение всего учебного года. Администрация школы приглашает учеников и их родителей с 10.00 до 17.00 на открытые уроки в любой удобный день, кроме выходных.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru