RUcompany.ru


Компании в России
ОАО КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ»

Открытое Акционерное Общество

КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ»

199034, Санкт-Петербург, В. О., 16-я линия, д. 7А, тел.: (812) 323-92-31, факс: (812) 323-92-39
Подробные контакты

Список руководства

Брежнев Владимир Аркадьевич - президент

Решение о создании Корпорации «Трансстрой» было принято в 1991 г. в связи с радикальной перестройкой экономики и управления отраслевого министерства. Корпорация стала преемником Министерства транспортного строительства.

Корпорация «Трансстрой» является промышленно-строительным и научно-проектным объединением, включающим около 300 строительных и промышленных предприятий, проектно-изыскательских, технологических и научных институтов. В сферу деятельности Корпорации входят научные исследования, проектирование, строительство, производство конструкций для транспортного строительства, а также сооружение промышленных и жилых объектов. Корпорация решает любые проблемы транспортного строительства от зарождения идеи до её полной реализации.


За прошедшее десятилетие в рекордно короткий срок построена новая железнодорожная линия в Дагестане. Завершена проходка Северо-Муйского тоннеля на БАМе. В сложнейших условиях горного рельефа на высотах до 1800 м и при сейсмике более 10 баллов сооружена железная дорога к Чинейскому месторождению руд в зоне БАМ. Открыто рабочее движение по первому комплексу на железнодорожной линии к месторождению бокситовых руд в Республике Коми. Завершена реконструкция первой очереди международного аэропорта в Казани. Сдан в эксплуатацию первый участок автодорожной магистрали вокруг Санкт-Петербурга. В сжатые сроки, всего за три месяца, выполнены работы, связанные с ликвидацией последствий наводнения в Ленске.


Большой объем работ выполняется в Москве. В условиях мегаполиса с плотной застройкой и интенсивным движением благодаря комплексной реализации системы мероприятий, обеспечивающих широкое применение оригинальных проектных решений, современных технологических процессов, материалов и конструкций, Корпорации удается успешно решать вопросы строительства и реконструкции городских объектов, не нарушая нормальную жизнедеятельность и сложившийся архитектурный облик. Плоды работы транспортных строителей в столице – это реконструированная Московская кольцевая автодорога (МКАД), отвечающая самым современным требованиям по уровню комфортности и безопасности, объекты третьего транспортного кольца, в том числе уникальные транспортные развязки и эстакады, реконструированное здание памятника архитектуры Старого Гостиного Двора и другие интересные в инженерном плане объекты, отмеченные специальными наградами.


Государственной премией отмечено строительство МКАД. За высокое качество реставрационных, ремонтных и строительных работ Старый Гостиный Двор стал победителем конкурса Правительства Москвы «Реставрация-99». Многоуровневая транспортная развязка в районе Кутузовского проспекта удостоена специального диплома как победитель конкурса на лучший реализованный проект 1999-2000 гг. в Москве. Абсолютным победителем конкурса «Лучший реализованный проект 2001 года» стала транспортная развязка на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Свободы с тоннелем под каналом им. Москвы.


По итогам проводимого Госстроем РФ Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, Корпорация «Трансстрой» ежегодно отмечается специальными дипломами за эффективность работы в рыночных условиях и удостаивается наивысшего рейтинга среди организаций строительного комплекса России.


Транспортные строители имеют солидный опыт строительства объектов за рубежом. Выступая на рынке строительных услуг в качестве генерального подрядчика, Корпорация придаёт большое значение качеству работ, выполняемых как своими силами, так и с привлечением подрядных организаций.


В Корпорации и ее дочерних предприятиях ЗАО «АДС», ООО «Проекттрансстрой», ОАО ПО «ГУПиКС», ОАО «Тоннельный отряд 44» разработана и внедрена система качества на базе международных стандартов ISO серии 9000, и в 2001 г. получены сертификаты соответствия международного сертификационного центра TUV. Активно ведется работа по созданию и сертификации системы качества в ОАО «Трест «Севзапморгидрострой» и других организациях отрасли. Основной задачей на ближайшие годы в области качества является обеспечение функционирования, совершенствования и расширения структуры системы.


Научная база Корпорации позволяет проводить исследовательскую работу на самом высоком уровне. В институтах проводятся исследования по всем направлениям транспортного строительства, разрабатываются новые технологии, прогрессивные виды конструкций, материалов, средств механизации.


В ходе реализации крупных проектов организуется научное сопровождение строительства. Это позволяет усилить контроль над процессом внедрения новых технических решений, оперативно вносить в них необходимые изменения, искать оптимальные решения в сложных ситуациях, возникающих в ходе строительства.


Организации Корпорации, владеющие передовыми технологиями и современной техникой, гарантируют удовлетворение растущих требований заказчиков по качеству строительства, надежности и долговечности сооружений.


Корпорация уделяет постоянное внимание вопросам развития и совершенствования нормативно-технической базы транспортного строительства. Госстроем РФ Корпорация определена в качестве базовой организации по реализации научно-технической политики в областях:


– строительство и реконструкция железных и автомобильных дорог,


– строительство и реконструкция метрополитенов,


– строительство и реконструкция мостов и транспортных тоннелей,


– строительство и реконструкция портовых и других транспортных гидротехнических сооружений,


– строительство и реконструкция аэродромов,


– строительство и реконструкция транспортных зданий,


– строительство и реконструкция берегозащитных сооружений,


– безопасная эксплуатация строительных систем указанных сооружений.


Корпорация организует разработку новых и обновление действующих отраслевых и общегосударственных нормативных документов по транспортному строительству и вкладывает свои средства в их подготовку и издание.


Для строительства угольного терминала в Усть-Лужском порту и нефтеналивного терминала в Приморске в 1997 г. в Санкт-Петербурге был создан Северо-Западный филиал, а для участия в строительстве кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга – Санкт-Петербургский филиал. Обе организации возглавил вице-президент Корпорации Игорь Константинович Печинский, имеющий большой опыт работы на руководящих должностях в структуре Минтрансстроя. При его активном участии и руководстве были построены причалы в Санкт-Петербургском и Выборгском морских портах, тоннель на Канонерский остров, ряд путепроводных развязок, Марьинский мост через Неву и другие объекты в Санкт-Петербурге. С 1989 по 1992 гг. – заместитель министра транспортного строительства, вице-президент Корпорации «Трансстрой».


Основу коллективов обоих филиалов составляют высококвалифицированные кадры, за плечами которых большой опыт работы в проектных институтах и строительных трестах Министерства транспортного строительства и Корпорации «Трансстрой».


В последние годы большой объем работ выполнен на строительстве восточного полукольца КАДа от станции Горская до Приозерского шоссе протяженностью 24,6 км. В качестве материала основания применены оптимальные пески, укрепленные неорганическими вяжущими материалами, что в комплексе с трехслойным асфальтобетонным покрытием обеспечивает высокий модуль упругости. Оцинкованные барьерные ограждения и опоры освещения оригинальной конструкции соответствуют европейским стандартам.


В Приморске сооружен Морской нефтеналивной терминал, являющийся одной из составных частей Балтийской трубопроводной системы. Терминал предназначен для переработки сырой нефти и нефтепродуктов и является основой будущего большого нефтяного порта мощностью 30 млн тонн в год по переработке и отгрузке нефти. Первая очередь Морского терминала имеет мощность 12 млн тонн в год и впервые позволяет использовать для погрузки и перевозки нефти в Финском заливе суда дедвейтом 150 тыс. тонн.


В проекте, разработанном институтом «ЛенморНИИпроект», в основу конструктивных решений положен принцип быстрого возведения зданий и сооружений за счёт использования современных конструкций и высокотехнологичных методов строительства, что позволило, при гарантированном обеспечении надежности сооружений, сократить сроки строительства объектов в 2 раза.


В состав комплекса портовых сооружений вошли:


– сооружения по перегрузке сырой нефти – нефтепирс Т-образной конфигурации с двумя глубоководными причалами длиной 704 п. м и глубиной 17,8 м и 2-ярусной эстакадой длиной 721 п. м, соединяющей причалы с берегом;


– причалы портофлота протяженностью 268 п. м и глубиной от 4 до 8 м;


– база портофлота и морспецподразделения;


– очистные сооружения производственно-дождевых стоков;


– таможенное здание с контрольно-пропускным пунктом;


– инженерные сети, обеспечивающие производственную деятельность терминала.


Эффективная организация и технологичность работ, высокий профессиональный уровень специалистов, наличие высокопроизводительной техники, использование современных конструкций и материалов позволили сдать терминал в установленные сроки и с высоким качеством. В конце декабря 2001 г. первый крупнотоннажный танкер встал под загрузку.


В эти же сроки на Балтике введен в строй пусковой комплекс угольного терминала в порту Усть-Луга, мощностью 1 млн т в год, и первое загруженное углем судно отправлено в Финляндию. В пусковой комплекс вошли работы по дноуглублению акватории порта до 9,4 м, образованию территории, с объемом земляных работ более 1,4 млн мЗ, строительство причала протяжённостью 200 п. м, с объектами инфраструктуры, берегоукрепительные работы, а также сооружён участок внешнего железнодорожного пути.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru