RUcompany.ru


Компании в России

Закрытое акционерное общество

Автотранспортное предприятие «Колтранс»

198035, Санкт-Петербург, ул. Степана Разина, д. 13, тел.: (812) 251-1081, тел./факс: (812) 251-3045
Подробные контакты

Список руководства

Горбунов Владимир Николаевич - генеральный директор

История ЗАО «Колтранс» началась в 1964 г. с создания ЛГАТП № 73. До Великой Отечественной войны территорию, где сейчас расположено ЗАО «Колтранс», занимал комбинат имени Степана Разина. На площадке находилась конюшня, кузница, сараи для ремонта телег. В послевоенное время ведомственный транспорт завода преобразовали в автобазу №3 «Ленсовнархоза».


Приказом министра Автошосдор РСФСР от 05.05.64 № 153 на базе №3 Ленсовнархоза было создано Ленинградское грузовое автотранспортное предприятие № 73. В его структуру были включены автохозяйства, расположенные около пивоваренных заводов «Красная Бавария» и «Вена».


ЛГАТП № 73 осуществляло перевозку продуктов не только перечисленных пивоваренных заводов, но и овощных баз, кондитерских фабрик, райпищеторгов. К середине


1970-х гг. автопредприятие насчитывало уже 570 единиц подвижного состава. В основном это были автомашины марки ГАЗ и ЗИС. Так как перевозки имели специфику, токоэффициент выпуска автомашин на линию (это один из основных качественных показателей работы АТП) составлял 0,9 – 0,93. Объемы перевозок постоянно увеличивались и АТП уже не устра-ивали устаревшие марки автомашин. К концу 1970-х гг. нача-лась интенсивная замена автомашин на марки ГАЗ-53, ЗИЛ-130, «Камаз» и даже на автомашины, выпущенные в Польше («жук», «нисса») и Чехословакии («шкода», «АВИА»).


Приказом ТПО Ленавтотранс от 27.04.89 № 78 ЛГАТП № 73 управления Ленторгсбыттранс было переименовано в Ленинградское грузовое автотранспортное предприятие № 46. Это переименование было связано с ликвидацией управления Ленторгсбыттранс и прямого переподчинения ТПО Ленавтотранс. К этому времени на предприятии работало 818 человек, из них 80 инженерно-технических работников, 138 работников ремонтной зоны и почти 600 водителей.


В июле 1990 г. общее собрание трудового коллектива приняло решение о взятии автопредприятия в аренду с последующим правом выкупа. Исполнительный комитет Ленинского района решением от 25.10.90 № 818 зарегестрировал арендное предприятие – Ленинградское автотранспортное предприятие № 46.


В 1992 г. вышло постановаление Правительства, разрешающее выкуп предприятий в собственность. В апреле этого же года на общем собрании трудового коллектива было принято решение о выкупе предприятия. Распоряжением Администрации Ленинского района от 16.12.92 № 1166 было зарегистрировано акционерное общество закрытого типа «Колтранс». АОЗТ «Колтранс» стало правопреемником Ленинградского арендного грузового автотранспортного предприятия № 46. После получения документов о собственности возникла необходимость в оформлении земельных участков, на которых располагались выкупленные здания и сооружения, ремонтные боксы. Этот процесс затянулся на два года. В 1994 г. АОЗТ «Колтранс» получило документы на 49 лет аренды земли на площадках по Петровскому проспекту и улице Степана Разина, а на площадке по улице Бабушкина земля была оформлена в бессрочное пользование.


С 1991 г. начался спад производства. Сначала прекратились перевозки продукции завода «Красная Бавария» и овощных баз. В 1995 г. при смене хозяев завода «Вена» перестали поступать заявки на автотранспорт и с этого предприятия. Практически прекратили производство продукции кондитерские фабрики, а на то количество, которое они выпускали, им хватало своего транспорта. В этот же период началась «цепная» реакция на приобретение собственного подвижного состава. Покупали все – от крупных заводов до маленьких продовольственных магазинов, однако никто не задумывался об отсутствии технической базы и места хранения приобретенного автомобилей.


С 1993 по 1998 гг. потребность в автотранспорте упала до 80%. Практически с 1990 г. автопредприятие не приобретало новый подвижной состав. Во-первых, не было необходимости, а во-вторых, не было финансовой возможности. Автопарк существовал за счет разборки списанных автомашин, финансовых средств на приобретение новых запасных частей не было, да и покупать их было опасно, поскольку на рынке обычно присутствовал некондиционный товар.


С 1998 г., после 19 августа, перестали в больших объемах поступать из-за границы пивные и кондитерские изделия. Соответственно, стало «оживать» отечественное производство этих товаров. В 1997 г. ЗАО «Колтранс» вступило в договорные отношения с ОАО «Петмол». К этому моменту в автопредприятии насчитывалось всего 120 единиц подвижного состава, а на линию выходило не более 40 – 45 автомашин. С появлением нового клиента предприятие начало приобретать новый подвижной состав для перевозки молочной продукции. Оплату производил молочный комбинат в счет взаимозачета за осуществление перевозки. В 1999 г. предприятие приобрело несколько единиц автотранспорта уже из собственных средств. С 1990 по 2001 гг. ЗАО «Колтранс» пережило очень нелегкие времена, накопилась задолженность по налогам. На предприятии в разные времена произошло 4 сокращения штатов, а это очень тяжело в моральном отношении. Численность работников составляла 140 человек, подвижного состава осталось 80 единиц. При всех трудностях на автопредприятии ни на один месяц не было задержки заработной платы. А поэтому работающий коллектив верит и надеется, что наступят лучшие времена.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru