 |
 | |
Общество с ограниченной ответственностьюАвтомобильная компания «Гранат» |
 |
|
|
199026, Санкт-Петербург, В. О., Средний пр., д. 85, тел.: (812) 327-7147, факс: (812) 327-7781 Подробные контакты | | |
| Автомобильная компания «Гранат» основана в 1991 г. как научно-производственный комплекс. Компания учреждена частными лицами со стопроцентным российским капиталом.
Компания основана в 1991 году и присутствует на рынке под собственной торговой маркой – «Автомобильная компания «Гранат». Деятельность компании тесно связана с продвижением на автомобильном рынке техники, выпускаемой Камским Автомобильным заводом («КАМАЗ»). занимаясь реализацией автомобилей «КАМАЗ», компания достигла хороших результатов.
В 1991 г. основным препятствием в продвижении услуг на российском рынке было отсутствие у клиентов свободных финансовых средств. Вынужденной мерой, способной сблизить коммерческие интересы фирм, предлагающих наукоемкие технологии и потребителей их услуг, оставалась система взаимозачетов. Именно в этот период становления фирмы залогом успешной работы и возникновения доверительных, партнерских отношений между компанией и клиентами стала ориентация компании на их нужды и потребности.
Знание рынка, высокий потенциал и профессионализм сотрудников позволил фирме завоевать авторитет добросовестного, честного оператора среди клиентов и партнеров. Одним из крупнейших партнеров фирмы был Камский автомобильный завод («КАМАЗ»). Оказывая комплексные услуги, компания «Гранат» вышла в лидеры продаж автотехники «КАМАЗ».
В 1994 г. ОАО «КАМАЗ» выступило с инициативой заключить с компанией «Гранат» дистрибьюторский договор о представлении интересов завода-производителя в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге.
Дистрибьюторский договор такого рода был первым в истории ОАО «КАМАЗ» и стал первым шагом в реструктуризации его сбытовой сети.
В 1997 г., затем в 1999 и 2000 гг. АК «Гранат» по объемам реализации автотехники заняла первое место среди региональных дилеров и дистрибьюторов и была признана лучшим дистрибьютором ОАО «КАМАЗ» в России.
В 2001 г. топ-менеджеры и руководители АК «Гранат» (Санкт-Петербург), были приглашены администрацией Камского автомобильного завода («КАМАЗ») войти в состав его руководящих кадров и возглавить ответственные направления стратегического корпоративного развития.
Компания и ее акционеры являются совладельцами и входят в состав руководящих органов «СДМ-банка» (Москва), автотранспортного предприятия, аудиторской фирмы и рекламного агентства.
Сегодня ООО «Автомобильная компания «Гранат» занимает лидирующее положение на рынках Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга, обладает развитой инфраструктурой, имеет два представительства, собственную дилерскую сеть по продажам автотехники и запасных частей. Кроме того, в Северо-Западном регионе России эффективно функционирует сеть предприятий по оказанию сервисных и гарантийных услуг, руководство которой осуществляет Департамент сервиса АК «Гранат».
Маркетинговая политика АК «ГРАНАТ» по сбыту максимально ориентирована на запросы потребителей – независимо от того, является ли потребитель частным лицом или организацией любой формы собственности.
Маркетинговая стратегия ориентирована на решение главной задачи – наиболее полное удовлетворение запросов клиентов за счет выявления потребностей целевых групп, совершенствования и развития снабженческо-распределительной и гарантийно-сервисной сети в регионе.
Фирма проявляет коммерческую активность на всех рынках сбыта, наиболее перспективным из которых является рынок промышленных (государственных и негосударственных) предприятий.
Сегодня задачами ООО «Автомобильная компания «Гранат» являются:
• завершение процесса реорганизации компании, позволяющего объединить усилия управляющего персонала фирмы, ее структурных подразделений и партнеров в единую логистическую цепь «производство – закупки – дистрибьюция – продажи»;
• оптимизация, выявление и адаптация перспективных методов ведения бизнеса;
• обеспечение роста объемов продаж имеющимся целевым группам;
• дальнейшее развитие сети гарантийного обслуживания и сервиса;
• укрепление делового партнерства и сотрудничества в экономической, научно-технической, культурной и социальной областях с федеральными, социальными и общественными региональными организациями;
• формирование имиджа, способного оказывать положительное влияние на социальную и рыночную среду. |