|
Закрытое акционерное обществоТрест «Севзаптрансстрой» |
|
|
|
191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 34, тел.: (812) 768-8750, факс: (812) 316-9321, тел./факс: (812) 310-1194 Подробные контакты | | |
| Строительно-монтажный трест <Севзаптрансстрой> создан в августе 1954 года как структурное подразделение вновь организованного Министерства транспортного строительства СССР для реконструкции и строительства на Северо-Западе страны объектов железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта со всей присущей им инфраструктурой.
Кадровый состав и производственные мощности треста были сформированы путем слияния Строительно-восстановительного управления № 75 и Ленинградского Управления строительно-восстановительных работ. СВУ-75 и ЛенУСВР являлись подразделениями Министерства путей сообщения СССР и выполняли важные задачи по строительству железных дорог и объектов прикрытия на Северо-Западе.
Трестом <Севзаптрансстрой> построено более 5 тысяч километров железнодорожных линий (в том числе электрификация), а его потенциальные возможности позволяли браться за строительство крупных объектов, которые и по сей день являются визитной карточкой треста:
морской и речной вокзалы с гостиницами в Санкт-Петербурге;
аэровокзалы в городах Таллинн и Псков;
завод железобетонных шпал в городе Чудово;
железнодорожный вокзал в городе Тверь;
здания институтов <Промстройпроект> и <Ленводоканалпроект> в Санкт-Петербурге;
комплекс зданий и сооружений ЛВИМУ (Ленинградского высшего инженерного мореходного училища) имени адмирала С. О. Макарова в поселке Стрельна (в настоящее время - Государственная Морская Академия);
комплекс зданий Училища ЖДВ и ВОСО (железнодорожных войск и военных сообщений) имени М. В. Фрунзе в Петродворце;
лечебный и лабораторный корпуса железнодорожной больницы в Санкт-Петербурге;
поликлиника в городе Великие Луки;
универмаг в городе Тосно;
музей имени Александра Матросова в городе Великие Луки.
Названные объекты построены в период с 1960 по 1990 годы, в самый расцвет и подъем треста, возглавляемого управляющим Александром Иосифовичем Федоровичем - Героем Социалистического труда, Заслуженным строителем РСФСР, Почетным транспортным строителем, лауреатом Государственной премии в области архитектуры и строительства.
За трудовые заслуги трест <Севзаптрансстрой> многократно награждался переходящими Красными Знаменами ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ, а также Министерства транспортного строительства и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства с занесением на Доску Почета на ВДНХ СССР.
20 июля 1966 года трест <Севзаптрансстрой> был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Переход на рыночные отношения привел к необходимости преобразования треста из государственного предприятия в товарищество с ограниченной ответственностью, которое возглавил Почетный транспортный строитель, Заслуженный строитель РФ Олег Николаевич Филиппов, а затем, с июля 1999 года - в закрытое акционерное общество <Трест <СевЗапТрансСтрой> с пятью филиалами.
За годы перестройки резко изменилась география и структура работ треста. Его строительные подразделения, расположенные в Эстонии, Псковской, Тверской и Новгородской областях, стали самостоятельными фирмами и вышли из состава треста.
Из-за отсутствия инвестиций на длительное время приостановлено большинство перспективных строек треста в Ленинградском регионе. Кадровый состав организации в значительной мере был сокращен и переориентирован на работы по электрификации железнодорожных линий Октябрьской дороги, где сохранились инвестиции в виде бартера и взаимозачетов.
На этих условиях в 1994-1998 годах было электрифицировано 160 километров двухпутной железнодорожной линии на участке <Волховстрой - Подпорожье>, выполнен большой задел по электрификации участков <Волховстрой - Тихвин>, <Идель - Медвежья Гора> и значительные объемы работ по капитальному ремонту контактной сети Октябрьской железной дороги.
В настоящее время интенсивное строительство электрификации железнодорожных линий продолжается на условиях совместного сотрудничества с Балтийской Строительной Компанией.
Организации треста успешно осваивают современную технологию возведения земляного полотна кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, что позволит в перспективе расширить портфель заказов.
За последние годы проведена инженерная подготовка по организации строительства подъездных железнодорожных путей к проектируемым портам в Усть-Луге и бухте Батарейная, строительству высокоскоростной магистрали <Санкт-Петербург - Москва> и другим стройкам.
При наличии инвестиций сохранившийся потенциал треста по транспортному строительству неизбежно будет востребован.
ЗАО <Трест <Севзаптрансстрой> всегда радо сотрудничеству с постоянными и потенциальными заказчиками. Предприятие приглашает юридических и физических лиц для осуществления следующих проектов:
строительство новых железнодорожных линий и вторых путей;
электрификация железных дорог;
строительство новых и реконструкция существующих железнодорожных узлов и станций, включающая сооружение деповских и служебно-технических зданий. |