RUcompany.ru


Компании в России
ОАО МЕТРОСТРОЙ

Открытое Акционерное Общество

МЕТРОСТРОЙ

198013, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 50, тел.: (812) 316-36-85, (812) 316-90-27, факс: (812) 316-57-01
Подробные контакты

Список руководства

Александров Вадим Николаевич - генеральный директор
ОАО МЕТРОСТРОЙ. Здание Управления ОАО «Метрострой» со встроенным вестибюлем станции «Пушкинская»
Здание Управления ОАО «Метрострой» со встроенным вестибюлем станции «Пушкинская»


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Перегонный тоннель в облицовке из сборного железобетона
Перегонный тоннель в облицовке из сборного железобетона


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Станция «Площадь Восстания»
Станция «Площадь Восстания»


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Станция «Достоевская». Введена в эксплуатацию в 1991 г.
Станция «Достоевская». Введена в эксплуатацию в 1991 г.


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Станция «Парк Победы». Введена в эксплуатацию в 1961 г.
Станция «Парк Победы». Введена в эксплуатацию в 1961 г.


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Станция «Старая Деревня». Введена в эксплуатацию в 1999 г.
Станция «Старая Деревня». Введена в эксплуатацию в 1999 г.


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Нижний ярус станции «Спортивная»
Нижний ярус станции «Спортивная»


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Верхний ярус станции «Спортивная»
Верхний ярус станции «Спортивная»


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Цех завода по изготовлению водонепроницаемой высокоточной железобетонной облицовки
Цех завода по изготовлению водонепроницаемой высокоточной железобетонной облицовки


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Разработка ядра станции «Спортивная»
Разработка ядра станции «Спортивная»


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Вид на механизированный тоннелепроходческий комплекс для сооружения тоннелей в слабых неустойчивых водонасыщенных грунтах
Вид на механизированный тоннелепроходческий комплекс для сооружения тоннелей в слабых неустойчивых водонасыщенных грунтах


ОАО МЕТРОСТРОЙ. Замораживание грунта жидким азотом. Слив азота из 20-тонной емкости
Замораживание грунта жидким азотом. Слив азота из 20-тонной емкости


Метрострой Санкт-Петербурга, вторая после Метростроя Москвы организация отрасли метро– и тоннелестроения, основана 21 января 1942 г как «Строительство № 5 НКПС» на основании Постановления Совета Народных комиссаров от 17 января 1941 г. «О строительстве метрополитена в Ленинграде».


В апреле 1946 г. организация была переименована в «Управление строительства Ленинградского метрополитена – Ленметрострой», а в 1993 г. преобразована в открытое акционерное общество по строительству метрополитена в Санкт-Петербурге – сегодняшний Метрострой.


Главное направление деятельности – строительство метрополитена, транспортных, коммунальных и другого назначения тоннелей и подземных сооружений преимущественно глубокого заложения практически в любых горно-геологических условиях, а также сопутствующих наземных сооружений.


В конце 1930-х гг. в Ленинград для передачи опыта организации строительства метрополитена была направлена группа инженеров и квалифицированных рабочих московского Метростроя, но основу нового коллектива составили рабочие и инженеры ленинградских предприятий и строительных организаций.


Великая Отечественная война приостановила строительство. Метростроевцы активно участвовали в героической обороне, возводили огневые рубежи, строили переправы, обеспечивали блокированный город топливом, восстанавливали разрушенное городское хозяйство, участвовали в строительстве Дороги Жизни.


После прорыва и снятия блокады метростроевцы вели восстановление транспортных сооружений и тоннелей на магистралях страны и за рубежом. В Ленинграде силами метростроевцев были восстановлены Пролетарский и Октябрьский заводы, железнодорожные вокзалы Гатчины, Волховстроя, Чудова, Пушкина, более 500 жилых домов, сотни километров линий связи.


С 1946 г. работы по строительству метрополитена возобновились. В ноябре 1955 г. первый участок Кировско-Выборгской линии от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания», протяженностью 10,8 км, с 8-ю станциями, был введен в эксплуатацию. Всего метростроителями осуществлено 25 вводов новых участков и линий. В основном все пусковые участки вводились в эксплуатацию с опережением установленных сроков и с высоким качеством выполненных сооружений.


В 1949 г. на Механическом заводе Метростроя был создан первый в стране опытный механизированный щит для сооружения перегонных тоннелей диаметром 6 м. На его основе в цехах Кировского завода были изготовлены пять серийных механизированных щитов для тоннелей диаметром 5,5 м, которые позволили более чем в два раза повысить скорость проходки и почти в 3 раза сократить трудоемкость.


Механизированные проходческие щитовые комплексы прослужили до 1973 г., когда на смену им пришли мощнейшие комплексы нового поколения КТ-1-5,6. Этим комплексом на рубеже 1990-х гг. в Ленинграде достигнут наивысший показатель скорости сооружения перегонных тоннелей: 1250 м вчерне готового тоннеля – достижение, которое до настоящего времени при сооружении тоннелей в сходных инженерно-геологических условиях нигде не перекрыто.


Творческое содружество коллективов строителей, проектировщиков и эксплуатационников помогало и помогает решать сложные технические и организационные проблемы. За шестидесятилетнюю историю за плечами трудовых коллективов и решение задач комплексной механизации проходческих работ, и достижение наивысших показателей скорости проходки тоннелей, и создание новых типов станций и других подземных конструкций, и разработка передовых систем управления технологическими процессами движения поездов и обслуживания пассажиров.


Метростроем сооружено четыре линии метрополитена общей протяженностью трасс более 110 км, пять наземных депо и 60 станций. Среди действующих станций 52 – глубокого заложения, 3 – мелкого и 3 наземные пересадочные, совмещенные с железнодорожными платформами пригородного сообщения.


При сооружении действующих линий и начатых строительством участков пройдено более 400 км подземных горизонтальных, наклонных и вертикальных выработок площадью сечения от 10 до 280 кв. м.


Среди станций глубокого заложения сооружены первый в России и странах СНГ двухъярусный пересадочный узел односводчатого очертания – станция «Спортивная» и уникальная станция колонного типа «Крестовский остров», выполненная полностью в сборном железобетоне, включая колонно-прогонный комплекс.


Разработаны и успешно внедрены при строительстве станции «Адмиралтейская» безосадочная технология с опережающей бетонной крепью и комплекс механизмов для ее осуществления. Совершенствуется технология низкотемпературного замораживания испарением жидкого азота.


Для сооружения тоннелей через зону «Размыв» при восстановлении движения на аварийном участке Кировско-Выборгской линии (ст. «Лесная» – ст. «Площадь Мужества») освоено изготовление водонепроницаемой высокоточной железобетонной облицовки.


Кроме метрополитена, Метростроем сооружено 21,5 км подземных канализационных коллекторов диаметром от 3,6 до 5,5 м, в том числе коллектор на остров Белая мель и главный канализационный коллектор северной части города к очистным сооружениям в поселке Ольгино.


В городе сооружено 20 подземных пешеходных переходов, как совмещенных с вестибюлями метро, так и отдельных, а также 76 объектов социально-культурного назначения, в том числе детские сады, жилые дома, профтехучилища и др. Проведена реконструкция цехов на заводах Кировском, Электросила, Лентехгаз.


В области сооружены: комплекс птицефабрики «Заводская», подземная голографическая лаборатория Института ядерной физики. В Мурманской области для комбината «Апатит» сооружены железнодорожные тоннели на Расвумчеррском и Юкспорском рудниках (6,8 км), комплексы добычных горизонтов Кировского и Расвумчеррского рудников, наклонный конвейерный тоннель, камеры дробления, погрузки, насосные, склады ВМ и депо электровозов. Метростроем сооружены наклонные транспортные тоннели комбинатов «Асбест» в городе Джеты-Гора (Казахстан) и «Железнорудный» в Криворожском бассейне. Петербургский Метрострой принимал участие в сооружении тоннелей, монтаже эскалаторов, укладке пути метрополитенов Москвы, Киева, Ташкента, Еревана. Специалисты Метростроя оказывали техническое содействие при строительстве метрополитенов Праги, Варшавы, Будапешта, Хельсинки, тоннелей Ассуанского гидроузла, автомагистралей Афганистана, Болгарии.


Современная высокопроизводительная техника, высококвалифицированные кадры и прогрессивные технологии ОАО «Метрострой» ориентированы на выполнение 97% всех объемов работ в горном и надземном строительстве, монтаже технологического оборудования и архитектурной отделке собственными силами сооружаемых объектов. По своей мощности ОАО «Метрострой» имеет возможность вводить в эксплуатацию до 4 км новых линий в год.


Финансирование строительства метрополитена осуществляет федеральное и городское правительства. Финансовое положение Метростроя устойчивое.


ОАО «Метрострой» открыто для взаимовыгодного сотрудничества со всеми, кто ожидает быстрого и качественного решения возникающих проблем в области подземного строительства.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования






https://www.m1c.ru сопровождение 1с поддержка и сопровождение.

© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru