RUcompany.ru


Компании в России

Закрытое акционерное общество

БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

191011, Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 4, тел.: (812) 303-88-01, факс: (812) 303-88-02
Подробные контакты

Список руководства

Найвальт Игорь Александрович - председатель Совета управляющих
Рогач Валерий Иванович - генеральный директор
ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Офис «БСК-Санкт-Петербург» на Итальянской ул., 4
Офис «БСК-Санкт-Петербург» на Итальянской ул., 4


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Универсальный строительно-монтажный модуль для очистки путей, платформ и вагонов от мусора и отходов
Универсальный строительно-монтажный модуль для очистки путей, платформ и вагонов от мусора и отходов


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. База Волховстроевской дистанции электроснабжения Октябрьской железной дороги
База Волховстроевской дистанции электроснабжения Октябрьской железной дороги


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Путепровод Обухово–Рыбацкое (входит в комплекс объектов по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла)
Путепровод Обухово–Рыбацкое (входит в комплекс объектов по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла)


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Строительство путепроводной развязки на участке Павлово-на-Неве – Горы (объект входит в развитие Ладожского вокзального комплекса)
Строительство путепроводной развязки на участке Павлово-на-Неве – Горы (объект входит в развитие Ладожского вокзального комплекса)


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Железнодорожный мост в районе станции Веребье первой российской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург– Москва
Железнодорожный мост в районе станции Веребье первой российской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург– Москва


ЗАО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Транспортная развязка с использованием металлических, оцинкованных, гофрированных элементов на перегоне Выборг–Вещёво
Транспортная развязка с использованием металлических, оцинкованных, гофрированных элементов на перегоне Выборг–Вещёво


В 1994 г. по инициативе И.А. Найвальта в Санкт-Петербурге было образовано ЗАО «БСК». В 1999 г. на базе ЗАО «БСК» была создана финансово-промышленная группа «Балтийская строительная компания». К 2001 г. ФПГ «БСК» объединяла в своем составе более 100 предприятий и организаций, расположенных в разных городах России. «БСК-Санкт-Петербург» – одно из крупнейших структурных подразделений финансово-промышленной группы.


ФПГ «БСК» по праву можно считать лидером транспортного строительства России. Подразделения группы строят, реконструируют, электрифицируют железнодорожные магистрали, создают их инфраструктуру во многих регионах России и за ее пределами. Использование прогрессивных методов организации работ, современной техники и передовых технологий позволяют компании качественно и в сжатые сроки осуществлять строительство самых разных объектов, в том числе автомобильных дорог, промышленных и гражданских зданий и сооружений. Поэтому вполне закономерным стало присуждение ФПГ «БСК» в 2001 г. диплома первой степени как победителю 5-го всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и строительной индустрии. Этот диплом – достойная оценка напряженного труда тысяч специалистов.


Философия «БСК-Санкт-Петербург» образно может быть выражена фразой: «от шума крон деревьев до перестука вагонных колес». Компания включает более 25 подразделений разных специализаций и способна проводить полный цикл работ на объектах транспортного строительства. Структура компании позволяет максимально эффективно использовать производственный, финансовый и кадровый потенциал всех подразделений


Компания «БСК-Санкт-Петербург» специализируется на следующих видах работ:


– инженерные изыскания для строительства;


– проектирование железных и автомобильных дорог, а также зданий и сооружений;


– создание цифровых электронных паспортов действующих предприятий, в том числе транспортных;


– электрификация железных дорог, в том числе и скоростных: создание структуры внешнего электроснабжения железных дорог, строительство и монтаж контактных сетей различных типов;


– гражданское строительство;


– проведение земляных работ, устройство насыпей и укладка верхнего строения пути;


– строительство искусственных сооружений: водопропускных труб, железнодорожных мостов, путепроводов, в том числе с использованием новейшей технологии гофраструктур собственного производства;


– монтаж устройств связи, автоматики и телемеханики, в том числе и на скоростных железнодорожных магистралях;


– производство машин для строительства и эксплуатации железных дорог, в том числе универсальных строительно-монтажных комплексов (УСМК) нового поколения, предназначенных для выполнения работ по реконструкции, ремонту, строительству и монтажу контактной сети; установок для термической обработки сварных стыков рельсов; универсальных строительно-монтажных модулей для очистки путей, платформ и вагонов от мусора и отходов, производство автомотрис;


– проектирование и производство котельных блок-модульного и контейнерного типа, рекомендованных Правительством РФ к применению взамен устаревших источников тепловой энергии не только на железных дорогах, но и на других объектах промышленного, хозяйственно-бытового назначения, как наиболее современные и отвечающие самым высоким требованиям по всем показателям;


– обеспечение объектов строительства средствами механизации: бетононасосами, автомобильными и башенными кранами грузоподъемностью от 6 до 270 т, землеройной техникой, компрессорными станциями;


– автодорожное строительство.


ЗАО «БСК-Санкт-Петербург» завершило в 2000 г. электрификацию железнодорожной линии Волховстрой–Тихвин–Бабаево–Кошта (340 км) Октябрьской железной дороги. 26 октября 2001 г., на год раньше намеченного срока, компания завершила основные работы по комплексной реконструкции железнодорожной магистрали Санкт-Петербург–Москва (644 км) под скорость движения поездов свыше 200 км/ч. 28 декабря 2001 г. было закончено строительство железнодорожной линии Ледмозеро–Кочкома (112 км) Октябрьской железной дороги.


«БСК-Санкт-Петербург» продолжает электрификацию участков: Идель–Свирь (435 км), Октябрьская железная дорога; Костомукша–Ледмозеро–Кочкома (205 км), Октябрьская железная дорога; Обозерская–Вонгуда–Сумской посад (276 км), Октябрьская и Северная железные дороги. Ведется строительство участка автомобильного транспортного обхода Санкт-Петербурга протяженностью 4,6 км, свыше 3 км длины которого составляют мосты и путепроводы. В целях обеспечения ритмичного распределения грузового и пассажирского движения «БСК-Санкт-Петербург» продолжает работы по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного транспортного узла, в том числе принимает участие в строительстве комплекса Ладожского вокзала, а также создает и электрифицирует подходы к нему.


«БСК-Санкт-Петербург» постоянно расширяет круг своей деятельности, это современная, динамично развивающаяся компания, способная решать задачи любой сложности в строительстве.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования






https://zao-proton.ru купить светодиодный светильник - дизайнерское светодиодное.

© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru