|
Закрытое акционерное обществоБАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
|
|
|
191011, Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 4, тел.: (812) 303-88-01, факс: (812) 303-88-02 Подробные контакты | | |
| В 1994 г. по инициативе И.А. Найвальта в Санкт-Петербурге было образовано ЗАО «БСК». В 1999 г. на базе ЗАО «БСК» была создана финансово-промышленная группа «Балтийская строительная компания». К 2001 г. ФПГ «БСК» объединяла в своем составе более 100 предприятий и организаций, расположенных в разных городах России. «БСК-Санкт-Петербург» – одно из крупнейших структурных подразделений финансово-промышленной группы.
ФПГ «БСК» по праву можно считать лидером транспортного строительства России. Подразделения группы строят, реконструируют, электрифицируют железнодорожные магистрали, создают их инфраструктуру во многих регионах России и за ее пределами. Использование прогрессивных методов организации работ, современной техники и передовых технологий позволяют компании качественно и в сжатые сроки осуществлять строительство самых разных объектов, в том числе автомобильных дорог, промышленных и гражданских зданий и сооружений. Поэтому вполне закономерным стало присуждение ФПГ «БСК» в 2001 г. диплома первой степени как победителю 5-го всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и строительной индустрии. Этот диплом – достойная оценка напряженного труда тысяч специалистов.
Философия «БСК-Санкт-Петербург» образно может быть выражена фразой: «от шума крон деревьев до перестука вагонных колес». Компания включает более 25 подразделений разных специализаций и способна проводить полный цикл работ на объектах транспортного строительства. Структура компании позволяет максимально эффективно использовать производственный, финансовый и кадровый потенциал всех подразделений
Компания «БСК-Санкт-Петербург» специализируется на следующих видах работ:
– инженерные изыскания для строительства;
– проектирование железных и автомобильных дорог, а также зданий и сооружений;
– создание цифровых электронных паспортов действующих предприятий, в том числе транспортных;
– электрификация железных дорог, в том числе и скоростных: создание структуры внешнего электроснабжения железных дорог, строительство и монтаж контактных сетей различных типов;
– гражданское строительство;
– проведение земляных работ, устройство насыпей и укладка верхнего строения пути;
– строительство искусственных сооружений: водопропускных труб, железнодорожных мостов, путепроводов, в том числе с использованием новейшей технологии гофраструктур собственного производства;
– монтаж устройств связи, автоматики и телемеханики, в том числе и на скоростных железнодорожных магистралях;
– производство машин для строительства и эксплуатации железных дорог, в том числе универсальных строительно-монтажных комплексов (УСМК) нового поколения, предназначенных для выполнения работ по реконструкции, ремонту, строительству и монтажу контактной сети; установок для термической обработки сварных стыков рельсов; универсальных строительно-монтажных модулей для очистки путей, платформ и вагонов от мусора и отходов, производство автомотрис;
– проектирование и производство котельных блок-модульного и контейнерного типа, рекомендованных Правительством РФ к применению взамен устаревших источников тепловой энергии не только на железных дорогах, но и на других объектах промышленного, хозяйственно-бытового назначения, как наиболее современные и отвечающие самым высоким требованиям по всем показателям;
– обеспечение объектов строительства средствами механизации: бетононасосами, автомобильными и башенными кранами грузоподъемностью от 6 до 270 т, землеройной техникой, компрессорными станциями;
– автодорожное строительство.
ЗАО «БСК-Санкт-Петербург» завершило в 2000 г. электрификацию железнодорожной линии Волховстрой–Тихвин–Бабаево–Кошта (340 км) Октябрьской железной дороги. 26 октября 2001 г., на год раньше намеченного срока, компания завершила основные работы по комплексной реконструкции железнодорожной магистрали Санкт-Петербург–Москва (644 км) под скорость движения поездов свыше 200 км/ч. 28 декабря 2001 г. было закончено строительство железнодорожной линии Ледмозеро–Кочкома (112 км) Октябрьской железной дороги.
«БСК-Санкт-Петербург» продолжает электрификацию участков: Идель–Свирь (435 км), Октябрьская железная дорога; Костомукша–Ледмозеро–Кочкома (205 км), Октябрьская железная дорога; Обозерская–Вонгуда–Сумской посад (276 км), Октябрьская и Северная железные дороги. Ведется строительство участка автомобильного транспортного обхода Санкт-Петербурга протяженностью 4,6 км, свыше 3 км длины которого составляют мосты и путепроводы. В целях обеспечения ритмичного распределения грузового и пассажирского движения «БСК-Санкт-Петербург» продолжает работы по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного транспортного узла, в том числе принимает участие в строительстве комплекса Ладожского вокзала, а также создает и электрифицирует подходы к нему.
«БСК-Санкт-Петербург» постоянно расширяет круг своей деятельности, это современная, динамично развивающаяся компания, способная решать задачи любой сложности в строительстве. |