|
| |
Акционерное Общество Закрытого ТипаСЕВЕРОСЛАВЯНСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ |
|
|
|
190000, Санкт-Петербург, Конногвардейский б-р., д. 4, 3 подъезд, тел.: (812) 312-24-49, (812) 312-74-89, факс: (812) 311-17-15 Подробные контакты | | |
| Основанное в 1993 г. предприятие занимается рекламной и издательской деятельностью. При участии Северославянского бюро рекламы в разные годы издавались: газеты «Петровский курьер», «Экспо-Новости», «Экспо-Панорама», «Автобанк», «Автомобиль и сервис», каталоги и буклеты к разным выставкам. Еще одна услуга бюро – проведение комплексных рекламных кампаний для фирм разных сфер деятельности. Клиентами Северославянского бюро рекламы были фирмы «Амира», «Приднепровский агропромышленный союз», агентство недвижимости «Тулос», «Строительный трест» и др.
Сегодня главные проекты агентства – информационно-аналитические журналы «Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» и «Промышленно-строительное обозрение».
Журнал «Строительство и городское хозяйство» издается с 1994 г. Редакция является членом «Союзпетростроя» и «ЭСОН». Концепция журнала – комплексное освещение инвестиционно-строительного рынка.
В редакционный совет журнала входят:
А. И. Вахмистров – председатель Комитета по строительству, вице-губернатор Санкт-Петербурга;
Л. М. Каплан – директор «Союзпетростроя»;
В. А. Заренков – генеральный директор холдинга «Эталон ЛенСпецСМУ»;
А. М. Симановский – генеральный директор ЗАО «Инвестконкурс»;
С. А. Чистович – директор АЦТЭЭТ.
Содержание журнала планируется и выстраивается на основе маркетинговых исследований предпочтений читательской аудитории. Результатом этих исследований является четкая информационная структура журнала.
Основные разделы журнала
• специализированный раздел журнала – «Инвестиции»; в нем рассматриваются вопросы, связанные с инвестиционным законодательством, с деятельностью руководства города в инвестиционно-строительной сфере, с представлением наиболее значимых инвестиционных проектов;
• постоянный раздел – «Крупные строительные объекты»: комплексная информация о крупных стройках города и области от проекта до завершения;
• тендеры – информация о текущих и предстоящих тендерах;
• узкоспециализированные тематические разделы: в течение года на страницах журнала представлена информация по 37 тематическим разделам, таким как дорожное строительство, энергосбережение, благоустройство, проектирование, реставрация, системы отопления и водоснабжения, инжиниринг, электротехника и др.;
• каталог строительных объектов города и области, который в каждом выпуске журнала включает в себя более 300 строительных объектов; популярность этого раздела подтверждается его посещаемостью на сайте журнала.
В 2000 г. сформирован сайт журнала – www.stroygorhoz.ru. На нем представлено 1000 информационных и рекламно-информационных статей, опубликованных за последние два года и каталог строительных объектов. На сентябрь 2002 г. посещаемость сайта – 7 тыс. в месяц. Это увеличивает читательскую аудиторию журнала в 2 раза.
В последние два года редакция постоянно повышает информационный уровень издания, более глубоко прорабатываются тематические разделы.
Результат – постоянно растущая популярность журнала среди профессионалов инвестиционно-строительного рынка, и, как следствие, увеличение объема информационной и имиджевой рекламы.
Сегодня журнал «Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» – это хорошо известное строительной аудитории издание, стабильно выходящее в планируемые сроки. Об этом свидетельствуют отзывы деловых партнеров. На протяжении всего существования журнала его клиентами и партнерами являются такие известные на строительном рынке компании, как «ЛенСпецСМУ», энергетическая компания «Прогресс», «СПБ Вергаз», «Ленстройкерамика», «Победа-Кнауф», «Техностром» и др.
Второй проект АОЗТ «Северославянское бюро рекламы» – журнал «Промышленно-строительное обозрение».
Он является логическим продолжением журнала «Строительное обозрение», издаваемого с 1996 г. Отражая рост промышленного потенциала, в особенности строительной индустрии, журнал большое внимание уделяет освещению вопросов производства и рассказывает об отечественных и зарубежных производителях строительных материалов.
Редакция журнала «Промышленно-строительное обозрение» является членом Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
Редакционный совет журнала:
В. П. Ковешников – президент Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга;
П. В. Горячкин – начальник Регионального центра по ценообразованию в строительстве;
Ю. А. Еремин – директор Центра качества строительства.
В настоящее время журнал взял курс на более подробное освещение конкретных отраслей промышленно-строительного рынка. С начала 2002 г. редакция ввела новую рубрику – «Главная тема номера».
В этой рубрике представляются состояние рынка и экономики отдельно взятой отрасли, проблемы качества и экологии, специфика сертификации и лицензирования, новые технологии в производстве и строительстве.
Основным преимуществом издания является его информационная насыщенность.
В результате маркетинговых исследований потребительской аудитории журнала сформированы постоянные разделы:
– экономика строительной индустрии;
– главная тема номера;
– энергосбережение и энергетика;
– лидеры промышленности и строительного рынка;
– новые технологии;
– тематические разделы, представляющие рынок строительных материалов;
– каталог отечественных производителей.
Кроме постоянных, журнал содержит тематические разделы, которые охватывают широкий спектр рынка строительных материалов, оборудования, инструмента и технологий. Сформировано 27 тематических разделов.
Помимо аналитических статей, в тематических обзорах публикуются «Круглые столы», где обсуждаются проблемы по сертификации, качеству, комплексным поставкам стройматериалов, шефмонтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию и т. д.
Одно из достижений редакции – ввод нового раздела: «Представляем торговую марку».
На страницах журнала были представлены: «Финская торговая марка», «Новгородская торговая марка», «Псковская торговая марка», «Немецкая торговая марка», «Вологодская торговая марка». В этих разделах было подробно рассказано о достижениях предприятий и продукции этих регионов.
Постоянно пополняющийся и обновляющийся каталог отечественных производителей представляет уникальную информацию о строительных материалах, оборудовании, инструменте отечественного производства. Журнал поддерживает отечественного производителя, так как отечественные материалы не всегда обеспечены хорошей рекламой, а потребность в них на рынке все возрастает.
«Строительство и городское хозяйство» и «Промышленно-строительное обозрение» – два принципиально разных по своей направленности издания, но реализуются они силами одной команды, одной редакцией. Успех обоих изданий, прежде всего, обусловлен профессиональной работой коллектива Северославянского бюро рекламы. Большинство сотрудников редакции стояли у истоков создания журналов. Преданность общему делу, сплоченность команды, индивидуальность и профессионализм помогают постигать новые высоты информационно-строительного рынка. |