RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО НИК

Закрытое акционерное общество

НИК

196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 77, тел./факс: (812) 369-20-95, (812) 369-78-86
Подробные контакты

Список руководства

Нижегольцев Владимир Петрович - генеральный директор


ЗАО «НиК» основано в 1992 г.


Основная деятельность ЗАО «НиК» заключалась в оказании помощи Службе пути ГП «Горэлектротранс» в капитальном ремонте трамвайных путей. Позже в качестве заказчиков добавился отдел по капитальному строительству ГП ГЭТ, а также ряд предприятий, осуществлявших грузовые трамвайные перевозки между подразделениями. Среди них: Завод Севкабель, Кожевенное предприятие им. Радищева, Бумажная фабрика им. Горького.


Сегодня ЗАО «НиК» является одним из ведущих специализированных предприятий по комплексному строительству и реконструкции трамвайных путей. ЗАО «НиК» имеет свой автотранспорт, строительную технику и оборудование, позволяющие воплощать собственными силами «под ключ» любые комплексные проектные решения, начиная с земляных работ, устройства основания, и заканчивая любым типом дорожной одежды.


За 10 лет своей деятельности ЗАО «НиК» принимал непосредственное участие в подготовке многих городских мероприятий таких, как Игры доброй воли в 1994 г., Чемпионат мира по хоккею в 2000 г., готовится оно и к 300-летию города.


Только за последние 5 лет выполнено работ по замене 30 км трамвайных линий, реконструировано 17 трамвайных узлов, обустроено 74 трамвайных переезда (из них 5 с усовершенствованным резиновым покрытием). Наиболее значимые из них: Ржевская линия, пр. Обуховской обороны (от Синопской наб. до Обводного канала и от Морского вокзала до ул. Грибакиных), ул. Бабушкина, Лиговский пр., комплексное благоустройство с трамвайными узлами на перекрестках пр. Просвещения и пр. Культуры, пр. Культуры и Луначарского, пр. Энгельса и Луначарского и многие другие.


Отличительной особенностью ЗАО «НиК» является умение работать в узких временных рамках закрытия движения транспорта (несколько часов в течение дня) без снижения качества работ. Перед каждым «окном закрытия» полностью прорабатывается вся технологическая цепочка, роль и место каждого сотрудника в процессе работ. Стандартное «окно закрытия» редко превышает 5 часов, а за это время необходимо демонтировать старый участок трамвайных путей, уплотнить грунт, уложить необходимые слои песка, геотекстильного полотна, щебня, бетонную стяжку, выполнить монтаж рельсо-шпальной конструкции, отрегулировать размеры пути в продольном и поперечном направлении, перетянуть контактную сеть, засыпать путь щебнем и подбить вибротрамбовками под шпалы, а если это перекресток – уложить временное дорожное покрытие.


В ЗАО «НиК» в основном работают люди со стажем от пяти до двадцати лет. Особо необходимо отметить инженерно-технический состав организации. Это люди, прошедшие хорошую школу строительства железнодорожных магистралей в условиях Крайнего Севера и Сибири (при строительстве БАМа). Для них нет неразрешимых задач.


Начиная с 1998 г. требования к строительству и реконструкции трамвайных путей значительно ужесточились. Широкое применение нашла технология устройства трамвайных путей на железобетонной плите. Способ этот довольно трудоемкий и дорогой, требует замены или перекладки всех коммуникаций под плитой, а также полностью исключает работу в «окна», он в основном применяется при комплексном ремонте улиц или мостов. ЗАО «НиК» выполняло работы по этой технологии на Каменноостровском мосту и частично на мосту Александра Невского.


Однако поле деятельности предприятия не ограничивается одними трамвайными путями. Имея собственную дорожно-строительную технику, ЗАО «НиК» выполняет работы по реконструкции дорог и внутриквартальному благоустройству. В 2001 г. по заказу Комитета по строительству была выполнена реконструкция подъездной автодороги к Реабилитационному Центру «Детские Дюны» под Сестрорецком с полным благоустройством и выносом всех прилегающих коммуникаций.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru